Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

14.05.2022 Бревет "Ветлужский" 400 км Отчеты, впечатления, боль и слезы)))

48
3959
Надеюсь у вас такое же яркое солнечное утро, как у меня. Отличный повод стартовать! Ну а дальше уж будь что будет...
0
Ответить
Ну сразу и слезы! Не каркай, рыжая :-P
В пути 31 рандоннер.
0
Ответить
А фото стартовавших? буду искать нарушителя ППД.
0
Ответить
отдел по чистке рядов?)
0
Ответить
закрашиваем красную футболку))) как только так выложим ; - )
0
Ответить
Поприветствовал этих монстров у Чкаловской лестницы
1
Ответить
Все 31 успешно доехали до КП1. Последние участники отправились дальше около 13:00
0
Ответить

зеленка
писал(а)
Не каркай, рыжая

Я же лисица, а не ворона ;-)
2
Ответить
фото со старта от Владислава Пьянова
3
Ответить
Остальные фото уже завтра, надеюсь фото с 4кп будут насыщенными)
0
Ответить
КП 2 закрыто, сходов нет!
1
Ответить
Первый финиш - владимирская ракета Леша Граменицкий и Паша Локтев 22:35)))
1
Ответить
Димочка Кретов 23:15
1
Ответить
КП 3 закрыт, сходов нет.
0
Ответить
Денис Дуров 1:33
Максим Фатехов 1:37
Саша Майоров 1:57
0
Ответить
Басов. Дмитрий, Смирнов Виктор 2:28
0
Ответить
Фомин Илья, Шахов Александр 2:42
0
Ответить
Свядищ Григорий 2:53
0
Ответить
Финиш закрыт.
Финишировали 29 рандоннеров (2 схода).
ОГРОМНОЕ СПАСИБО волонтерам, помогавшим участникам преодолеть эту дистанцию:
КП1 Саша, Света, Наташа AVista;
КП2 Женя Приведение, Олег Лешей, Люба Pershing, Дима Farley;
КП3 Юрий, Настя, Илья;
КП4 Дима с Мамой Надеждой.
СПАСИБО всем участникам!
Протокол постараюсь к вечеру *boredom* :-)
4
Ответить
Несколько фоточек с дороги



Первая моя 400-тка. Маршрут я знала, ко всем изюминкам дороги была морально готова.

Самые яркие впечатления - это, конечно, погода и люди.

Погода не подвела - выдала всё, что, видимо, специально копила для этого времени и этого места. Чудесное завлекательное солнышко на старте, а потом по полной программе - шквалистый ветер, дождь в несколько подходов, град, гром. Все, как я люблю, чтобы не заскучать нечаянно в дороге)) А вечером тучи разошлись и вылезла она - огромная луна на полнеба! Следила за нами, смотрела, улыбалась нам. И соловьи, которые развлекали своими песнями всю ночь. А потом - персиковый рассвет и туман, стелящийся по полям. Очень красиво!

Люди. Вот многие говорят - зачем ездить бреветы, если можно самому сесть на велосипед и поехать, куда хочешь. Для меня бревет - это люди. Это товарищи по колесу, которые вместе с тобой переживают все происходящее. Это волонтеры, которые встречают тебя, как родную, радуются за тебя, расспрашивают, сами рассказывают что-нибудь интересное про то, как едут другие, про поездки, за жизнь. Вообще бревет - это ситуация, близкая к критической, когда в людях проявляются их человеческие качества. В обычной жизни мало ситуаций, когда так остро это можно прочувствовать.

Спасибо! Ценю, храню вас всех в моем сердце.

Надеюсь, кино получится)) пока в работе
8
Ответить
какое описание! во всем увидеть красоту!
ты сыграла не последнюю роль во всех аспектах этого бревета)
спортсменка, комсомолка и просто красавица *acute*
*thank-you* *five*
2
Ответить
ГОСПОДА БРЕВЕТЧИКИ! КТО ЗАБЫЛ НА КП2 МАЛЕНЬКУЮ СТЕКЛЯННУЮ БАНОЧКУ С ПОРОШКОМ?
0
Ответить

зеленка
писал(а)
С ПОРОШКОМ

К нему уже выехали.
2
Ответить
<<Всё познаётся в сравнении>>

Начать нужно с погодных условий, начиная с понедельника и заканчивая днём старта, погода менялась от <<лучше спроси где осадков не будет>>, до <<ну вот тут, тут и тут будут кратковременные осадки>>. Посмотрев на всё это, я решил взять с собой почти ВСЮ одежду, чтобы у погоды не было шансов застать меня врасплох, в добавок поставил оба крыла, (скорее всего это и стало причиной того, что в дождь я почти не попал:).

На старт приехал рано, застал, как на площадке, напротив сел вертолёт, организаторов привезли, в шутку подумал я. Пока ждали старта обсуждали погоду, Сашка Шахов сказал, что смотрел погоду и дождь на сегодня отменили, меня не интересовал источник, с которого он взял этот прогноз, я сказал, что меня это устраивает и нужно верить в него.

Со старта, ещё на пути к Канавинскому мосту стало понятно, что это 400-ка будет не из лёгких, а как-будто бывают легки. Сильный боковой ветер портил настроение, <<ну зато без дождя>> думал я. После поворота на Борский мост, ветер задул в спину и тут понеслась... Вскоре меня догнал Алексей и мы поехали сменами по 5 километров. На КП1 приехали за 10 минут до открытия, Ависта и компания бутербродами и крекерами с чаем. Закончив перекус мы выехали дальше. После съезда с Р159, качество асфальта ухудшилось и сменами ехать уже было проблематично. Изредка накрапывал мелкий дождь, тучи уходили на запад? Одну из таких туч мы обошли, а вот другая зацепила нас перед Прудами, но дождь был терпимый и непродолжительным.
Мы всё гадали, где же этот участок <<изюма>> о котором нас предупреждали, до КП2 оставалось не более 10 километров и тут началось! Я себе это иначе, в живую, после дождя всё было гораздо фееричнее. Лужи, ямы, песок, повсюду, какой-либо внятной траектории, по которой бы можно было бы ехатьне было, ехал и мечтал об МТБ. Накаченные до 7 атмосфер 25-тые колёса вязли в песке, скорость упала до <<пешей>>, но идти пешком не хотелось, да и обувь было жалко, а ещё под седлом у меня висела <<гиря>> килограммов так на пять, в виде одежды, которая мне так и не пригодилась. Подседельная сумку при попытке объезда ям и луж отклонялась в противоположную сторону от поворота руля, делая управление велосипедом мягко говоря затруднительным. Сколько же ещё ехать? Двухсотый километр уже позади, дорога стала лучше, мы выехали на асфальт с ямами, но это был асфальт! Вскоре показался поворот направо, там-то и был расположен КП2

Женя приготовила плов, хотя сама отказывалась считать блюдо его таковым, хороший был плов, а с кабачковой икрой вообще вкуснотища! Леший предложил мне свежесваренный кофе, последние 10 км, вытянули из меня все силы и кофе был совсем кстати. Люба предложила накидку и сесть на её место, где не дуд ветер, от накидки отказался, так как ещё не мёрз, а вот на её место пересел, так как действительно задувало.

КП3
Я почему-то решил, что КП на выезде из Ковернино, еду и не замечаю <<птичку>>, но хорошо, что заметил людей у здания, подозрительно похожих на волонтёров, удостоверившись, что это они и есть, свернул к ним.

На КП нас уже <<заждались>>, встречный ветер, был тому причиной. К сожалению имён волонтёров не запомнил. Нас накормили гречей с мясом и напоили чаем с вафлями. Пью чай и не понимаю, что за вкус, явно не лимон, больше было похоже на вкус ментола, позже, когда попросил добавки выяснилось, что чай налили в стакан, где был нарезан лимон, хотя вкус ментола это ни как не оправдывает, но я списал это на вышеуказанное обстоятельство. Снова смазал цепь, так как она к тому моменту уже начала шелестеть, залил во фляги воду и поехал дальше. За то время пока меня не было в Ковернино, посёлок очень сильно преобразился, тут вам и новый асфальт, большая детская площадка, рампа, новый ТЦ, парк Победы, увиденное меня приятно впечатлило. Дальше пошли, как я их называю Ковернинские холмы, много где был новый асфальт, но закончился он на 300 километре, дальше пошел спец участок протяженностью в 17 километров, со срезанным асфальтом, и если поначалу катило нормально, то вскоре стали появляться ямы и их становилось всё больше, ни о какой езде сменами и речи идти не могло. Как-то раз, когда я ехал позади Алексея впереди была большая яма, я поздно её заметил, но каким-то чудом смог обрулить её, не желая больше попадать в такую ситуацию я стал ехать либо впереди либо параллельно Алексею.
Поворот на Горьковское водохранилище, вот и до дома рукой подать. На дамбе злой ветер, но после поворота на Заволжье ветер в спину - летим!

Так незаметно доехали до КП4, <<птичку>> нашли, а КП нет. А оно было на другой стороне, перешли дорогу по пешеходному переходу, а тут Дима с мамой, уже ждут нас и Суп! Чтобы мы не замерзли, нам выдали джемперы. Наевшись вдоволь и утеплившись выдвинулись в сторону финиша. Я не стал пить колу, которую вёз в сумке всё это время, мы и так неплохо ехали, навигатор показывал текущую скорость в диапазоне от 29-31 километра. В Балахнинском районе выехали на новый асфальт, который ещё две недели назад был срезан и вот оно, приз за всё то, что преодолели днём. Новый асфальт, не слышно ничего, и никакой вибрации и так до въезда в НН.

Мне шепнули на ухо, что кто-то там просил грунтов, ну вот вам грунты, хотелось бы узнать мнение этого человека, как ему было там;)


Неудобно писать каждый раз одно и тоже, но фантазия в этом плане плохо работает, но есть у меня одна идея, и я постараюсь её осуществить. Хочу поблагодарить всех волонтёров, что ждали и старались для нас, каждый перегон от КП, до КП, я слышал фразу, <<вас уже ждут>> и это было действительно так, на всех без исключения КП хотелось остаться ещё на несколько минут. Спасибо вам за ваши труды и теплоту!
5
Ответить
Ужас сколько за все эти годы я прочитала бреветных отчетов, учитывая, что я их все читаю, не пропуская ни одного. И всякий раз будто вместе с автором проезжаю каждый бревет. А когда пишут благодарности волонтерам, всегда такие искренние и очень трогательные, просто сжимается сердце от восторга. Спасибо вам всем!
3
Ответить