Здравствуйте.
Дата раздач взята с запасом, возможно развезем по ЦРам заказы быстрее.
КТО ХОЧЕТ ЧТО-ТО ДОЗАКАЗАТЬ, СМОТРИТЕ ЦВЕТЫ ЗДЕСЬ И ПИШИТЕ МНЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ, ТАМ ЗАКАЗЫ ОСТАВЛЯТЬ НЕ НУЖНО, А ТО ОНИ ПОЙДУТ В ДРУГИЕ РАЗДАЧИ
www.nn.ru/community/sp/stroi..._.html#257709336
ОПЛАТА ВЫСТАВЛЕНА БЕЗ УСЛУГ ЦР (у меня сейчас нет возможности собирать деньги с участников за услуги ЦР на свою личную карту). Сумму заказа оплачиваете, я обнуляю и проставляю вам оплату за услугу выдачи и хранения заказов ЦР.
СУММЫ ДО 100 РУБ. МОЖНО ОТДАВАТЬ В ЦР.
Забрать заказы из ЦР нужно максимально быстро. Об этом всех предупреждала в теме сбора.
Все вопросы по закупке-раздачам решаем в этой теме (не в приват), в приват отвечаю не оперативно, т.к. сообщений каждый день в привате много и я не вижу все сразу, Выбирайте ЦР. У кого чего не так - пишите в теме (не в приват), - на приватные сообщения не смогу среагировать быстро.
НЕ ОПЛАЧЕННЫЕ ЗАКАЗЫ ДЛЯ ОБЛАСТИ, НОВИЧКАМ, ШТРАФНИКАМ И ДЛЯ Boxberry -- НЕ ОТПРАВЛЯЮ, ИХ НУЖНО ОПЛАТИТЬ до отправки в ЦР.
------
Заказ для Boxberry должен быть весом не более 2 кг., иначе с вас возьмется доплата по тарифам перевозчика.
------
Брак на упаковку не распространяется, только на посадочный материал.
Брак обменивается со следующей закупкой, либо деньги возвращаются ПОСТАВЩИКОМ, если соблюдены правила возврата по браку,
Претензии по качеству принимаются с фото в течении 2 дней с начала поступления заказа в ЦР (это может быть ранее дня раздач). Обязательное условие - предоставление фото организатору закупки с фактом подтверждения брака и фото фирменной упаковки рядом. БЕЗ ФОТО ПРЕТЕНЗИЯ далее НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ.
Затем претензии не приму. Это значит, что заказы из ЦР Вы должны забрать в течении пары дней после поступления их в ЦР. Забираете позже, - претензии не принимаются. Температурный режим в ЦР не подходит для длительного хранения раздаваемого товара.
Возврат товара брака организатору осуществляет участник в течении 3 дней с момента поступления заказов в ЦР (это может быть и ранее даты раздач). ВОЗВРАТ БРАКА - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ!
Возврат ПОЛНОЙ упаковки бракованного товара, даже если из 3-х луковиц, вас не устраивает только одна, например. Варианты - я две посадила, верну только одну НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ, так как поставщик принимает на возврат только ЦЕЛУЮ УПАКОВКУ. И ТОЛЬКО С УПАКОВКОЙ. БЕЗ ФИРМЕННОЙ УПАКОВКИ ПРЕТЕНЗИЯ НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ.
Не рассчитывайте на возврат денег, если товар (брак) не возвращен оргу в 3 дневный срок и остался у вас. Поставщик НЕ принимает претензии позже оговоренного времени, данного на предъявление претензий по браку. Варианта, что у Вас останется товар и Вам еще в добавок вернут деньги - НЕТ И НЕ БУДЕТ.
Ответственность за качество ВАШЕГО хранения, посадки, используемой земли, у ВАС дома ложится полностью на участников закупки
------
В область и для Boxberry заказы отправляю, НО только вовремя оплаченные заказы и ТОЛЬКО под вашу ответственность (претензии по качеству посадочного материала при доставке в область и для Boxberry не принимаю вообще), т.к. не ручаюсь, что растюхи доедут до Вас такими же, какими была отправлены. Были случаи, что до областного ЦРа, например, заказы ехали более недели.
В раздачах все ЦР, без холодильника (продукция не требует особых условий хранения), но забрать заказы из ЦР необходимо в течении 2 дней по приходу их туда, все таки – это живой товар.
По прошествии этого 3 дней с момента поступления заказов в ЦР - претензии по качеству не приму. Порванный пакет при доставке – ЭТО НЕ БРАК. Учтите эти нюансы, особенно, областные участники. И забирайте заказы из ЦР оперативнее.
Недостачи в заказах фиксируем у сотрудников в ЦР сразу, как забран заказ (в их присутствии), иначе претензии не приму, без обид.
Если не выбран ЦР - заказ остается у организатора, будете забирать его самовывозом.
Если Ваш заказ весом более 5 кг. или хотя бы одна из сторон более 50 см., - выбирайте ЦР, принимающий крупногабарит. За такие заказы с вас возьмут доплату в ЦР города - 10 руб.
Не принимают крупногабарит Родионова.
Отписываемся в чате об оплате, как обычно, с указание последних 4 цифр карты списания и в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ УКАЗЫВАЕМ ТОЧНОЕ ВРЕМЯ ОПЛАТЫ И ИМЯ ОТЧЕСТВО И ПЕРВУЮ БУКВУ ФАМИЛИИ ДЕРЖАТЕЛЯ КАРТЫ С КОТОРОЙ ОПЛАЧИВАЕТЕ ЗАКАЗ (НАПРИМЕР ИРИНА ПЕТРОВНА В.). Без указания имени отчества держателя карты, ВРЕМЕНИ И ДАТЫ оплаты, - не обнуляю. Будьте готовы предоставить скан чека, если платеж потеряется.
Реквизиты для оплаты в левом углу табличке. Никому в приват иные реквизиты не присылаю. Оплачивая заказы онлайн в комментариях ничего писать не нужно. Оплачивая заказы через операциониста или через терминал - в комментариях к платежу, если это необходимое условие, МАКСИМУМ ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ, ЭТО "ПОПОЛНЕНИЕ СЧЁТА". Не надо писать кто оплачивает и за что, - если очень хочется, то пишите мне об этом в чате (в табличке раздач). С копейками не оплачиваем. Если по вашей вине заблокируют карту - сорвутся все раздачи. Тот по чьей вине будет заблокирована карта - ни товар не получит, ни деньги вам не верну. И сразу формирую жалобу на зачисление в ЧС за срыв раздач.
Об оплате необходимо отписаться в чате в поле *Информация об оплате*, пишем все четко, Не отписались в чате - считаю, что заказ не оплачен.
До след. раздач ваши заказы у себя не оставляю категорически. По вашему желанию раздачи не объединяю (товар из разных закупок часто находится в разных местах и объединять заказы нет возможности и хранить их не где). Продукты питания не раздаются с обычными товарами.
Когда заказы будут развезены по ЦРам, возможность обнулять суммы будет только, или утром, или вечером, поэтому, оплачивайте заранее.
Всем спасибо за участие. Приходите ещё