Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Распечатать договор с МТС

35
4455
Что-то разочаровал сегодня МТС... Одному банку, где я являюсь клиентом и к сервисам которого привязан мой номер МТС, вдруг понадобилось некое доказательство того, что мой номер действительно мой. Это совсем другая история, обсуждать здесь не будем. В банке сказали, что достаточно принести договор, где указывались бы все детали: номер, моя фамилия, дата подключения и пр. И чтобы вы думали? Оказывается, в МТС нельзя распечатать клиенту договор. Договор выдаётся только при подключении, а если я номер подключал в 2009 году и за это время совершил три переезда с квартиры на квартиру и он тупо потерялся, то восстановить его нельзя. Ни копию сделать с него, ни дубликат выписать - ничего нельзя. То есть я клиент МТС только на словах, никакой бумаги нет. Я вот думаю: а если я сейчас их вгоню в задолженность, они ж ведь быстро мне кучу бумаг предоставят, что я их клиент, а тут видите ли не могут. Дебилы, ***...
1
Ответить
Копии мы не выдаем. Вы можете получить в салон-магазине МТС "Счет к оплате" или "Детализированный отчет по балансу", там будет отображена информация о владельце договора. Если есть вопросы, вы всегда можете написать нам на форму обратной связи: opros.ssl.mts.ru/mentions .
1
Ответить
Нужна именно ДАТА, когда был заключен договор. Чтобы банк убедился, что после этой даты номером владею я. А то ведь они как говорят: может, вы, мол, только вчера подключили этот номер или в прошлом месяце. Или вы мне предлагаете за все месяцы моего обслуживания в МТС тащит им детализацию? Тем более, что они мне чётко сказали: либо договор, либо справка.
А вообще можно полюбопытствовать, почему вы не выдаёте договор? Клиент, наверное, имеет законное право иметь на руках свою версию договора взамен утерянного? Даже утерянный паспорт можно в любое время восстановить, а договор с вашей конторой это какой-то пипец какой секретный документ? И да, мой вопрос в силе. Если я вгоню МТС в задолженность и буду утверждать, что я не ваш клиент, как вы мне и суду докажете, что именно я несу ответственность за номер?
1
Ответить
Если Вы не сохранили копию своего экземпляра, то Вы сам себе злобный буратино. С какой радости оператор Вам должен давать копию своего экземпляра? Если ему (оператору) потребуется доказать Вашу причастность к договору, то, думаю, нужный экземпляр найдется в архиве. И при утере паспорта Вы получаете документ с другими серией, номером и т.д., т.е. это совсем другой документ.
3
Ответить
А вы храните у себя договор на номер, который вы подключали 9 лет назад? Очень сильно сомневаюсь.
И КОПИЮ договора мне оператор дать уж точно может. Я у них не оригинал насовсем забрать хочу. Вот именно, что "нужный экземпляр" в архиве у них есть. Пример с паспортом был лишь для наглядность: если даже паспорт (самый важный документ в жизни каждого гражданина) можно восстановить при утере, то почему нельзя восстановить какой-то сраный договор с сотовым оператором?
3
Ответить
Бусы Псаки писал(а)
А вы храните у себя договор на номер, который вы подключали 9 лет назад?

Да, храню.
По теме. Искренне желаю Вам решения вопроса. Сам однажды столкнулся с ситуацией, когда Билайн стал мне слать уведомления о задолженности. При этом я никогда не пользовался услугами этого оператора.
0
Ответить
Очень интересно... а если я получал симку, оформленную на себя, для своей мамы, или например я сотрудник корпоративного клиента МТС, это нужно проходить какой-то квест?
Кстати, что скажет саппорт МТС по второму пункту?
0
Ответить
Не помню насчет 9 лет, но давно уже при подключении операторы не выдают договор. И самое интересное, что это законно.
0
Ответить
4 года назад покупал сим в автомате в Жар-Птице (это отдельная история, но суть не в этом). При покупке карты мне на указанную мной электронную почту прислали договор.
0
Ответить
Dave писал(а)
сотрудник корпоративного клиента МТС
Все вопросы к работодателю. Номер зарегистрирован не на Ваше имя, Вы им только пользуетесь.
0
Ответить
Не, ну это все понятно, что делать в случае ТС, что он там подтвердит? Правда есть обязательная регистрация сотрудников через госуслуги.
0
Ответить
Мне неизвестен алгоритм общения оператор<->клиент юрлицо, так что на Ваш вопрос вряд ли смогу ответить.
0
Ответить
это все таки не сам договор, а копия договора, подлинность которой ничем кроме "честного слова" абонент подтвердить не сможет.
1
Ответить
Ну понятно,киви банк ВАМ кошелек ВАШ заблокировал,как говорится...
0
Ответить
А что за банк если не секрет?
0
Ответить
Вот поржем если это будет МТС банк.
3
Ответить
Никогда этим говном не пользовался и не собираюсь. В моём случае банк очень крупный, системообразующий. Всякие Киви, бананы и прочие кошельки - не мой удел.
0
Ответить
В чём проблема получить КОПИЮ договора?
2
Ответить
Проблема в том, что МТС не выдаёт копии договора. Выше вон их представитель это подтвердил. В центре обслуживания МТС мне сказали то же самое, мол, копии договоров клиентам не выдаем. А уж в чем проблема - это у них надо спрашивать. Я, собственно, поэтому здесь тему и завел, думал, их представитель ответит на этот вопрос. А он вон ничего связного сказать и не может...
1
Ответить
Кстати, я тоже храню.
Недавно наткнулся на договор с НСС из прошлого века...
0
Ответить
Оператор сотовой связи не обязан предоставлять клиенту свой экземпляр договора. Вы можете обратиться в ближайший салон-магазин для составления письменной претензии, по ней вам будет предоставлен официальный ответ.
0
Ответить
Вы в МТС там совсем что ль тупые идиоты? Вам на каком языке надо сказать или написать, что мне не нужен ВАШ экземпляр договора??? Мне нужна от вас СПРАВКА о том, что я являюсь вашим клиентом с таким-то номером с такого-то числа. Или КОПИЯ моего договора с вами. Обычная отксеренная копия.
А сейчас мне вообще легче утащить от вас этот номер телефона к другому оператору и тогда у меня на руках будет оригинал моего договора и я банку легко докажу, что это номер мой. Точно. Так я и сделаю. Завтра напишу заяву на перенос номера к вашим конкурентам. От вашего говнянного домашнего интернета я уже отказался, теперь придется отказаться и от мобильной связи.
0
Ответить

Бусы Псаки
писал(а)
ата подключени

Копию договора мы не предоставляем. Информация о владельце номера и дате активации сим-карты есть в первом счете к оплате. Счет вы можете получить в салоне МТС при обращении с паспортом.
0
Ответить
В чём сакральный смысл скрывать от Второй Стороны Договора сам Договор?
0
Ответить