Если возникли вопросы по авторизации на сайте
ПС спасибо техподдержке- помогли восстановить пароли от всех моих ников. только толку в итоге маловато- они все в бане)
ППС а как пользователи, потерявшие всякий доступ к нику смогут доказать что аккаунт им принадлежит?)
сменённый пароль проверяйте в другом браузере или на другом устройстве, не выходя там, где вход ещё работает!
Tiggi писал(а)
Сегодня в наш адрес пришло сообщение об утечке данных некоторых наших пользователей
Наймите нормальных IT-шников, а не блатных неучей.
Tiggi писал(а)
просим вас поменять пароли ваших аккаунтов.
Как поменяешь, если не можешь зайти в акк?... клоуны *facepalm*
вдруг это все на мошенничество потянет и коллективный иск?
Здесь был мой ник писал(а)
Как я дальше поменяю свой пароль?
так я же тебе ещё в других форумах говорил: пиши на support@iportal.ru
Вечером 16 марта написал о проблеме, что почта заблокирована. Пришёл автоответ и
с тех пор тишина. Сегодня написал два письма с уточнениями. Тоже тишина. :-(
Знаете, вообще странное решение, мы обнулили все пароли, так как атака, представляете себе ситуацию, банк написал, простите, мы мы не смогли отбиться от хакеров, поэтому обнулите ваши пароли.