Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Если возникли вопросы по авторизации на сайте

Дорогие пользователи!
На Сеть городских порталов в эти дни регулярно ведутся атаки. Мы прилагаем все силы, чтобы отбивать эти атаки и сохранять для вас оперативный доступ к новостям и всем материалам сайтов.
Сегодня в наш адрес пришло сообщение об утечке данных некоторых наших пользователей. Мы в экстренном режиме разбираемся в ситуации, проверяя реальность угрозы. Но уже сейчас просим вас поменять пароли ваших аккаунтов.
При возникновении трудностей со сменой пароля вы можете обратиться в техподдержку support@iportal.ru
2
Ответить
то что разбираетесь, это хорошо. но из-за того, что обнулили все пароли, некоторые пользователи, зареганные давно не смогут восстановить доступ штатным способом. ибо при регистрации раньше либо почта и тел не требовались либо номера поменяли давно и пароли от почты позабыли..
ПС спасибо техподдержке- помогли восстановить пароли от всех моих ников. только толку в итоге маловато- они все в бане)
ППС а как пользователи, потерявшие всякий доступ к нику смогут доказать что аккаунт им принадлежит?)
2
Ответить
Это чаво, злодеянцы из страны самых больших тризубов пакостят?! =-O
1
Ответить
Меня выносит на другой старинный ник с той же почтой. Хотя на нем почту изменила, пароль сменила.
1
Ответить
до тех пор, пока пароль не сменили в passport.ngs.ru/ и не проверили его работоспособность - НЕ ВЫХОДИТЕ из аккаунта там, где вход ещё работает!
сменённый пароль проверяйте в другом браузере или на другом устройстве, не выходя там, где вход ещё работает!
2
Ответить
Почему я немогу зайти в свой аккаунт. Пишу с аккаунта жены, а мой аккаунт olegg77 никак не получается восстановить. При смене пароля меня выкидывает на непонятный аккаунт с ником курат. КУРАТ почему то привязан к моему телефону. Я удалил аккаунт курат , но меня все равно на него выкидывает а потом выходит ошибка что аккаунт удален( вроде все правильно я ведь сам его удалил). Так как мне теперь получить доступ к своему аккаунту olegg77 ? В тех поддержку написал, там написано что заявка будет рассмотрена в течении одних рабочих суток. Тоесть ждать пока выходные пройдут? Кто устроил эту фигню со сменой паролей, кто такой криворукий?
0
Ответить
Tiggi писал(а)
Сегодня в наш адрес пришло сообщение об утечке данных некоторых наших пользователей

Наймите нормальных IT-шников, а не блатных неучей.

Tiggi писал(а)
просим вас поменять пароли ваших аккаунтов.

Как поменяешь, если не можешь зайти в акк?... клоуны *facepalm*
1
Ответить
а когда вы вернёте нн рубли и имущество?
вдруг это все на мошенничество потянет и коллективный иск?
1
Ответить
и ещё про восстановление пароля на passport.ngs.ru . не надо там вводить старый пароль, уже не войдёте. сразу идите туда, где стрелка на скрине.
0
Ответить
ну пришел я по стрелке с восстановлением, а мне пишет что мой email не найден, хотя он подтвержден и точно он.
0
Ответить
тогда, я так понял, писать сюда: support@iportal.ru
1
Ответить
там всегда это висело. по стрелке на твоем скрине. что логин не найден или почта не найдена. что угодно вводи - там ничего не найдено. ;-)
0
Ответить
у тех, кто зарегистрировался там с того момента как "паспорт" появился, почта там была :) .
1
Ответить
ну и чего наделали. ладно хоть у меня в Хроме доступ сохранён. Пробую в Эдже войти , не получается. Тыкаю куда ты указал, по стрелке, ввожу там имейл, пишет, что пользователь с таким именем не найден. Как я дальше поменяю свой пароль?
0
Ответить
Здесь был мой ник писал(а)
Как я дальше поменяю свой пароль?

так я же тебе ещё в других форумах говорил: пиши на support@iportal.ru
1
Ответить
Ладно, попробуем.
0
Ответить
Добрый день. Пароль от этого ника не работает, на телефоне вышел, не могу зайти обратно.
0
Ответить
Пароль от этого ника не работает. Сменить пароль не могу так как он привязан к почте, которая уже не существует. (@pochta.ru)
Привяжите этот аккаунт к почте mihaleve@gmail.com.

Нахрена вы вообще все это устроили.
0
Ответить
Сменила
0
Ответить
Не помогло.
0
Ответить
По номеру телефона все также посылает на ***@pochta.ru
0
Ответить
Тех.поддержка помогла, вечером попробую.
0
Ответить
Добрый вечер. Поддержка на support@iportal.ru работает?
Вечером 16 марта написал о проблеме, что почта заблокирована. Пришёл автоответ и
с тех пор тишина. Сегодня написал два письма с уточнениями. Тоже тишина. :-(
0
Ответить
То же самое, с дури решила поменять на одном устройстве и все. Полный треш. Сайт сам придумал ник, и все. Хваленная тех поддержка забила на все. Так то по фиг, только в закупках участвую.
Знаете, вообще странное решение, мы обнулили все пароли, так как атака, представляете себе ситуацию, банк написал, простите, мы мы не смогли отбиться от хакеров, поэтому обнулите ваши пароли.
2
Ответить