У мтс есть чатик какой-нибудь, в который претензию направить можно?
мало того, остаются подключенными услуги, которые в ЛК отображаются бесплатными, но абонентка за них списывается ежесуточно.
P.S. но вообще свинство, безусловно
лишнего за 20+ лет не подключали ни разу
упд: да, это я только свои вспоминал, плюс семейные есть ещё на мне (мама, дети)
а потом изливаем туда все свои проблемы и ждём когда подключится оператор!
вот на днях опять глюк был, на подписке Нетариф нельзя изменить лимиты или перейти на другой тариф, типа глюк, причём ни в приложении ни на сайте, так я туда же написал и мне девочка Юлия всё сама настроила, опять же предложила скидку на три месяца за проблемы на другом номере и вот.
Самый простой путь для меня был следующий.
Правда давно уже не пользовался так как не было к ним претензий.
Заполняешь бланк ->
Отправляешь на blogs@mts.ru.
Пользовался несколько раз.
Вопросы решались в течении 2-3 дней, деньги возвращали практически сразу.
Робот, робот, робот, Я тебя включу и полетели
mts_support писал(а)
Напишите, пожалуйста, о вашей ситуации более подробно нам в личку.
Написал