Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

У мтс есть чатик какой-нибудь, в который претензию направить можно?

31
3105
До операторов хрен дозвонишься, как обычно. Могу письменную претензию составить и вручить салонным манагерам, чтобы передали по иерархии, но может проще есть вариант?

И ещё, на всякий случай, если представители компании сюда заглядывают: на свои телефоны натравливайте роботов с контролем качества. Меня лично бесят даже ваши "секретари", когда сам звоню, а звонок от робота на номер человека = спам, который возникает желание Вам в ректум затолкать.
0
Ответить
Напишите, пожалуйста, о вашей ситуации более подробно нам в личку. Поможем разобраться.
1
Ответить
Благодарю за оперативный ответ. Суть в ЛС изложил.
0
Ответить
Написал. Пока эффекта ноль. Завтра планирую в соседний от салона связи магаз зайти, напечатаю тогда претензию уже официальную.
1
Ответить
а я всегда в чат поддержки пишу в приложении мтс, отвечают на удивление оперативно, практически минуты проходят от момента подачи вопроса до решения, даже оценку успеваю поставить )
0
Ответить
в чём претензия? я с ними с 2001 года. претензия была одна - роуминг между регионами. в прошлом году исправили.
0
Ответить
расскажешь, где этот чат в их приложении найти?
0
Ответить
да ничего нового: при активации симок автоматически активируются платные услуги, которые даже продавец в салоне не успевает отключить по моей просьбе.
мало того, остаются подключенными услуги, которые в ЛК отображаются бесплатными, но абонентка за них списывается ежесуточно.
0
Ответить
поторопился я с благодарностями? Вы тут просто так отсвечиваете, изображая заботу об абонентах, а реальной пользы от вас - ноль?
0
Ответить
ипатий-коловратий, слава поху новые не нужны...

P.S. но вообще свинство, безусловно
0
Ответить
у меня симка мегафна протухла в планшете (давно не пользовался) - обидно, блин, там тариф был рублей за 200 в месяц со звонками и интернетиком (звонки не нужны, так, на всякий, да и интернета там много не надо, ибо в основном через вайфай всё). нынешние подобные тарифы у всех уже от 400р (ну если не брать во внимание всяких "виртуальных" операторов связи, которые на чужих сетях работают). а тут планшет себе взял посвежее, а старый маме собрался отвезти - ну там с внуками чтобы могла через вибер по видео пообщаться, фоточек посмотреть, и всё такое. соответственно, две симки нужно было, а у меня в семейном тарифе мтс были "свободные", не подключенные - взял две симки "без абонентской платы" - за сутки почти на 10 рублей убавили с каждой - это мля на тарифе без абонентки! конечно, свинство. и явное нарушение ГК - без моего ведома подключать услуги и бабло со счёта сосать - как минимум - навязывание услуг, а маскировка платных опций под бесплатные - вообще на мошенничество смахивает сильно.
0
Ответить
у меня сейчас тариф персональный, не помню сколько абонентка, но точно меньше 200, инет безлимитный, разговорных минут наверное 500, я один фиг больше 50 не выговариваю...
лишнего за 20+ лет не подключали ни разу
1
Ответить
у меня сейчас хз сколько симок (не считал давно). Есть основная под голос/мобильный инет, есть рабочая, есть командировочная (она же - резервный мобильный инет и звонки на межгород), есть безлимит инет без абонентки (посуточное списание только когда пользую), есть безлимит инет для дачи, есть симка в сигналке, вот ещё 2 взял под планшеты - хз, все вспомнил или нет. вот и представь, что по каждой из них мне начнут сюрпризы прилетать - тут по 10 рублей, там по 5, а там - по полтинничку? да мне тогда вместо работы придётся целые дни на качели с операторами связи тратить.

упд: да, это я только свои вспоминал, плюс семейные есть ещё на мне (мама, дети)
0
Ответить
поэтому я с себя все симки поскидывал, пусть каждый за своей сам(а) следит. у меня и основная, и рабочая, и командировочная - триедина с одним номером. есть запасная рабочая мегафоновская, даже пригождалась там, где мтс не ловил.
0
Ответить
Напишите, пожалуйста, о вашей ситуации более подробно нам в личку. Поможем разобраться.
0
Ответить
К тому, что я уже написал, каких подробностей ещё добавить?
0
Ответить
когда в НН будет Vo LTE?
0
Ответить
дикпик скинь, бггг
0
Ответить
Я им обычно В Контакте пишу. Отвечают в целом достаточно быстро. Правда, МТС чтоб решить проблему составляют обращение в специальный отдел, потом рассматривают это обращение, возможно, опять куда-то пересылают и дня за 2-3 разрешают. Тормозная компания, если честно. К Билайну симпатий особых не испытываю, но там проблемы решаются намного быстрее.
0
Ответить
да, конечно - кнопка "поддержка" внизу экрана ->качество связи -> проблемы со связью)
а потом изливаем туда все свои проблемы и ждём когда подключится оператор!
вот на днях опять глюк был, на подписке Нетариф нельзя изменить лимиты или перейти на другой тариф, типа глюк, причём ни в приложении ни на сайте, так я туда же написал и мне девочка Юлия всё сама настроила, опять же предложила скидку на три месяца за проблемы на другом номере и вот.
0
Ответить
В офис ходить бесполезно, там тупняк полный.
Самый простой путь для меня был следующий.
Правда давно уже не пользовался так как не было к ним претензий.
Заполняешь бланк ->
Отправляешь на blogs@mts.ru.
Пользовался несколько раз.
Вопросы решались в течении 2-3 дней, деньги возвращали практически сразу.
1
Ответить
Робот, робот, робот, Я тебя люблю, мы так хотели
Робот, робот, робот, Я тебя включу и полетели
0
Ответить
mts_support писал(а)
Напишите, пожалуйста, о вашей ситуации более подробно нам в личку.

Написал
0
Ответить
СерЁга-Санин писал(а)
Робот,

похоже что да
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.