Липовая гарантия от известного производителя ASUS
а это что тогда за крендель www.asus.com/ru/ASUS_Website_Information/Press-Room/ ?
и фирменные магазины www.asus.com/ru/ASUS_Website_Information/BrandShops/
Dear Customer,
Thanks for your letter.
Please be advised that asus_cc@asus.com is for invoice verification service within the North America only. If you have any questions or concerns, please contact your local service.
You can also visit new mail service URL:
www.asus.com/support/Product/ContactUs/Services/questionform/?lang=en
We will support you in the best way possible.
1. В соответствии с Законом
ЗАКОН РФ ОТ 07.02.1992 N 2300-1 (РЕД. ОТ 11.06.2021) "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Т.е. если нет продавца претензии можно предъявить изготовителю.
2. Написать заявление о нарушении прав потребителя со стороны изготовителя ASUS в Роспотребнадзор.
Сложности:
- в электронном виде я не нашел как это сделать, только на бумаге, с доставкой почтой или ногами
- Роспотребнадзор предупреждает, что сам не разыскивает фирмы, на которые подается жалоба, а в картах Яндекса висит странная информация, что представительство Asus в России: г.Москва на ул. Вавилова 5, корп. 3 <<больше не работает>>. Другого адреса нет.
3. Обратиться в суд.
Если бы речь шла о дорогом гаджете (типа ноутбука) я бы так и сделал, но из-за недорогого устройства я не стал терять время и упираться ...
ZVA
писал(а)
We will support you in the best way possible.
:)
тут дело такое, капиталлизм же - приличность определяется вступившими в силу решениями (приговорами) - при отсутствии считается приличным, за неимением иных оснований.
:(
а вишь ю хаппинесс! как те прайсватерхаусы - если хочут русскими налогами занимаца то эта, не уристов-лингвистов надо шукать по всем подвалам - а УЧИТЬ ЯЗЫК и ЗАКОНЫ ТОГО, ГДЕ ! Мой же посыл вам - по ЗоЗПП ответчик в этой стране НЕ ОДИН, но надо гулить - или обращаться (не ко мне точно - с учетом основной специализации и некоей загруженности, да я и не лингвист - еще и асусь пользую кучу девайсов, что можно как конфликт интересов).
У моего знакомого из Лос-Анжелеса примерно через полгода после окончания гарантии стал сбоить ноутбук (кстати тоже ASUS, однако тенденция ;). После тестирования ноутбука в домашних условиях и замены диска SSD выяснилось, что проблема и была в SSD, причем локальные тесты SSD ошибок не показывали. Производитель SSD - компания Интел. По серийному номеру в Интернете гарантия на данное устройство 5 лет (на ноутбук то ли 1 год, то ли 2 года). Знакомый написал в Интел запрос с изложением сути дела. Интел ответил, что надо провести низкоуровневое форматирование, запустить специализированную утилиту и прислать им отчет. В ответ знакомый написал, что у него нет возможности сделать это в текущих условиях.
А дальше, как говорил наш известный сатирик, приготовьтесь к невероятному для российского пользователя - Интел ответил, что в этом случае он БЕСПЛАТНО заменит SSD, все почтовые издержки по пересылке (к ним и обратно) за счет компании. И действительно оперативно и бесплатно выслал SSD по почте. На все, включая пересылку, ушло около 12 дней. Почувствуйте разницу :)