Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Липовая гарантия от известного производителя ASUS

Всегда думал, что производители, особенно известные, реально должны обеспечивать гарантию на свою продукцию. Увы, оказалось только на словах, а в реальности у производителя найдется множество причин, чтобы ее не исполнять.
27.07.2019 в интернет-магазине Юлмарт я приобрел репитер ASUS RP-AC51, произведенный по данным серийного номера в марте 2019 г. Как указано в гарантийном соглашении и крупно на коробке, на данное устройство распространяется гарантия производителя 3 года (как минимум с даты производства), т.е. до марта 2022 г.
В ноябре 2021 г. после штатной процедуры обновления прошивки репитер перестал работать. Авторизованный сервисный центр ASUS в г. Нижний Новгород вынес заключение о неремонтопригодности данного устройства. Интернет-магазин Юлмарт, где я приобретал данное устройство, к этому времени успешно обанкротился и закрылся. Обратился в службу техподдержки ASUS в России. После продолжительной переписки, включая мой запрос в ASUS Global и указание на соответствующие статьи закона о защите прав потребителей, получил финальный ответ.

«Благодарим Вас за обращение в службу контроля качества ASUSTeK.
Спасибо за информацию.
Просим прощения за доставленные неудобства.
На территории РФ нет представительства изготовителя Вашего оборудования или уполномоченной организации.
Все права по удовлетворению подобного рода претензий от клиентов делегированы магазинам, продающим данное оборудование.»

Другими словами, магазина, который продал, нет – можете быть свободны даже если оборудование легально поставлено в Россию, производитель здесь не при делах, про гарантию забудьте …
Не ожидал я от ASUSа такой подлянки ….
1
Ответить
хм... интересно, а у тебя статус ремонта находится через сайт?

а это что тогда за крендель www.asus.com/ru/ASUS_Website_Information/Press-Room/ ?
и фирменные магазины www.asus.com/ru/ASUS_Website_Information/BrandShops/
0
Ответить
Не знаю. У меня заключение на бумаге с печатью. Копию в Asus направлял. Сервис-центр с Asusом связывался, хотели мне помочь с заменой. Asus ответил, что сервис-центр на замену не имеет прав.
0
Ответить
тогда может быть можно в любой другой магаз обратиться? на технофоруме напишите ещё, там больше в теме, может посоветуют чего
0
Ответить
млин, печально, а на импортера не распространяется эта обязанность?
надо юриста...
0
Ответить
Подавайте иск в суд на представителя фирмы в РФ. Пусть суд по вашему месту жительства рассмотрит... вы особо ничем не рискуете...
0
Ответить
Невернулся после двух лет работы?
Ну и говнище этот асус
0
Ответить
Написал 31.01.22 письмо с изложением проблемы руководителю пресс-службы ASUS в России (другие e-mail судя по всему в глубокой конспирации). Результаты ответа (или о его отсутствии) сообщу.
0
Ответить
Ну собственно, как и ожидалось, ответа нет.
0
Ответить
В итоге плюнул я на этот ASUS, купил репитер другого производителя - стоит в 1,5 раза дешевле, работает в моих условиях процентов на 80 быстрее и в целом стабильнее.
0
Ответить
сдох роутер асус, за пару месяцев до окончания гарантии, сервис приговорил к замене по гарантии, ситилинк (где брал) поменял (был вариант деньгами) на такой же без проблем... имхо тут проблема с продаваном, т.к. он прекратил своё существование, может какие правоприемники у юлмарта есть?
0
Ответить
ZVA писал(а)
Ну собственно, как и ожидалось, ответа нет. ...

и это понятно. любому юристу - даже без технического образования.
:(
/но вы можите обоброщаться - на форумы и в пресслужбу, даже в СК - ответ дадут, как мин один раз одному лицу. ибо по закону положено.
0
Ответить
Ну вообще-то приличные люди в приличных компаниях на письма обычно отвечают. Например, после обращения по адресу asus_cc@asus.com был получен ответ
Dear Customer,
Thanks for your letter.
Please be advised that asus_cc@asus.com is for invoice verification service within the North America only. If you have any questions or concerns, please contact your local service.
You can also visit new mail service URL:
www.asus.com/support/Product/ContactUs/Services/questionform/?lang=en
We will support you in the best way possible.
0
Ответить
Недавно покупал очередной девайс в Ситилинке, пообщался с продавцом о жизни. Рассказал ему эпопею с роутером. Он в ответ поведал, что в свое время покупал видеокарту в Юлмарте, которая скончалась за полгода до окончания гарантии. Обращался к правопреемникам Юлмарта в С-Пб. Без результата.
0
Ответить
Как мне представляется, что надо было делать.
1. В соответствии с Законом
ЗАКОН РФ ОТ 07.02.1992 N 2300-1 (РЕД. ОТ 11.06.2021) "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Т.е. если нет продавца претензии можно предъявить изготовителю.
2. Написать заявление о нарушении прав потребителя со стороны изготовителя ASUS в Роспотребнадзор.
Сложности:
- в электронном виде я не нашел как это сделать, только на бумаге, с доставкой почтой или ногами
- Роспотребнадзор предупреждает, что сам не разыскивает фирмы, на которые подается жалоба, а в картах Яндекса висит странная информация, что представительство Asus в России: г.Москва на ул. Вавилова 5, корп. 3 <<больше не работает>>. Другого адреса нет.
3. Обратиться в суд.
Если бы речь шла о дорогом гаджете (типа ноутбука) я бы так и сделал, но из-за недорогого устройства я не стал терять время и упираться ...
0
Ответить

ZVA
писал(а)
We will support you in the best way possible.

:)
тут дело такое, капиталлизм же - приличность определяется вступившими в силу решениями (приговорами) - при отсутствии считается приличным, за неимением иных оснований.
:(
а вишь ю хаппинесс! как те прайсватерхаусы - если хочут русскими налогами занимаца то эта, не уристов-лингвистов надо шукать по всем подвалам - а УЧИТЬ ЯЗЫК и ЗАКОНЫ ТОГО, ГДЕ ! Мой же посыл вам - по ЗоЗПП ответчик в этой стране НЕ ОДИН, но надо гулить - или обращаться (не ко мне точно - с учетом основной специализации и некоей загруженности, да я и не лингвист - еще и асусь пользую кучу девайсов, что можно как конфликт интересов).
0
Ответить
В качестве постскриптума.
У моего знакомого из Лос-Анжелеса примерно через полгода после окончания гарантии стал сбоить ноутбук (кстати тоже ASUS, однако тенденция ;). После тестирования ноутбука в домашних условиях и замены диска SSD выяснилось, что проблема и была в SSD, причем локальные тесты SSD ошибок не показывали. Производитель SSD - компания Интел. По серийному номеру в Интернете гарантия на данное устройство 5 лет (на ноутбук то ли 1 год, то ли 2 года). Знакомый написал в Интел запрос с изложением сути дела. Интел ответил, что надо провести низкоуровневое форматирование, запустить специализированную утилиту и прислать им отчет. В ответ знакомый написал, что у него нет возможности сделать это в текущих условиях.
А дальше, как говорил наш известный сатирик, приготовьтесь к невероятному для российского пользователя - Интел ответил, что в этом случае он БЕСПЛАТНО заменит SSD, все почтовые издержки по пересылке (к ним и обратно) за счет компании. И действительно оперативно и бесплатно выслал SSD по почте. На все, включая пересылку, ушло около 12 дней. Почувствуйте разницу :)
0
Ответить