Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Пытался отключить интернет Ростелекома и вот что из этого вышло

Здравствуйте, хочу отключить интернет
24.1.2022 11 43

Бот Ростелеком
Здравствуйте!
24.1.2022 11 43

Бот Ростелеком
Занимаюсь вашим вопросом
24.1.2022 11 43

Бот Ростелеком
Какую услугу вы хотите отключить?
24.1.2022 11 43

Интернет
24.1.2022 11 44

Бот Ростелеком
Проверяю информацию
24.1.2022 11 44

Бот Ростелеком
Перевожу ваше обращение на оператора. Пожалуйста, дождитесь ответа специалиста, это может занять некоторое время
24.1.2022 11 44

Максим
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, почему вы решили расторгнуть договор с нашей компанией?
24.1.2022 11 44

Подключаю другого оператора
24.1.2022 11 45

Максим
На текущий момент профильные специалисты заняты, но для закрытия услуг Вы можете оставить обратную связь на специальной форме по ссылке - clck.ru/VmYoc
Я с Вами прощаюсь. Всего доброго!
24.1.2022 11 45

Здравствуйте, я вчера оформил заявку на отключение, никакого ответа не получил
25.1.2022 16 16

Бот Ростелеком
Здравствуйте!
25.1.2022 16 16

Бот Ростелеком
Занимаюсь вашим вопросом
25.1.2022 16 16

Бот Ростелеком
Какую услугу вы хотите отключить?
25.1.2022 16 16

Интернет
25.1.2022 16 18

Бот Ростелеком
Проверяю информацию
25.1.2022 16 18

Бот Ростелеком
Перевожу ваше обращение на оператора. Пожалуйста, дождитесь ответа специалиста, это может занять некоторое время
25.1.2022 16 18

Артём
Здравствуйте! Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию.
25.1.2022 16 18

Артём
Спасибо за ожидание. По данной заявке с вами свяжется специалист в течение 72 часов.
25.1.2022 16 22

Артём
Если будут вопросы - мы на связи! Всего доброго!
25.1.2022 16 33

Какой номер заявки?
25.1.2022 16 47

Бот Ростелеком
Здравствуйте!
25.1.2022 16 47

Бот Ростелеком
Проверяю информацию
25.1.2022 16 47

Бот Ростелеком
Перевожу ваше обращение на оператора. Пожалуйста, дождитесь ответа специалиста, это может занять некоторое время
25.1.2022 16 47

Артём
Здравствуйте! У заявок, которые оставляются по ссылке, нет номера.
25.1.2022 16 47

Артём
Если будут вопросы - мы на связи! Всего доброго!
25.1.2022 16 55

Здравствуйте, прошло 72 часа
27.1.2022 12 26

Пожалуйста, подождите, вам ответит первый освободившийся специалист.
27.1.2022 12 26

Екатерина
Здравствуйте! Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию.
27.1.2022 12 27

Екатерина
Спасибо за ожидание. Уточните, пожалуйста, почему вы решили расторгнуть договор?
27.1.2022 12 28

Подключил другого провайдера
27.1.2022 12 29

Екатерина
Для дальнейшей консультации я переведу ваше обращение на профильного специалиста. Вам ответят в ближайшее время. Благодарю за обращение. Всего доброго!
27.1.2022 12 32

Мы получили ваше сообщение и уже занимаемся поиском сотрудника для решения вопроса. Подождите, пожалуйста, мы обязательно вам ответим.
27.1.2022 12 32

Светлана
Добрый день! Меня зовут Светлана, продолжу с Вами диалог. Все обращения обрабатываются в порядке очереди, время ответа может быть увеличено. Приношу извинения от лица компании за длительное ожидание ответа по Вашему вопросу.
Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию.
27.1.2022 14 23

Светлана
Поделитесь, пожалуйста, по какой причине решили другого провайдера подключить? Уверена, сможем от нашей компании для Вас подобрать оптимальное предложение и по стоимости, и по качеству.
27.1.2022 14 23

Я перешел на другого оператора
27.1.2022 15 09

Светлана?
27.1.2022 15 09

Екатерина
Добрый день! Меня зовут Екатерина, продолжу с Вами диалог. Все обращения обрабатываются в порядке очереди, время ответа может быть увеличено. Приношу извинения от лица компания за длительное ожидание ответа по Вашему вопросу.
27.1.2022 17 27

Здравствуйте
27.1.2022 17 33

Екатерина?
27.1.2022 17 41

Анна
Здравствуйте! Меня зовут Анна, продолжу с Вами диалог. Все обращения обрабатываются в порядке очереди, время ответа может быть увеличено. Приношу извинения от лица компания за длительное ожидание ответа по Вашему вопросу. Вопрос еще актуален?
9 46

Здравствуйте!
10 25

Анна?
10 27
0
Ответить
только личное присутствие. тут сразу без вариантов
1
Ответить
Старший специалист сразу нарисовался и запросил данные. Пипец, он про нас на форуме написал...
0
Ответить
может повезет
0
Ответить
Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь!
9
Ответить
после прочитанного даже подключаться не хочется)
1
Ответить
Разрывов не было практически.
0
Ответить
а чем вам не нравится удобная для !меня! соцсеть интернет-форум нн.ру, вы же тут отвечаете зачем-то? вот нет меня ни в одной другой соцсети
3
Ответить
напоминает анекдот про советский магазин, в котором всё есть *pardon* ...
1
Ответить
ну если есть другой вариант - не подключайтесь :) .
0
Ответить
да тут как в том анекдоте про пожарных: "... но как пожар ..." *pardon* ... пока всё работает и ничего от них не надо РТ вряд ли можно назвать худшим провайлером, но *pardon* *crazy* *wall* ...
0
Ответить
всё просто :) . тут они не могут стереть отрицательный отзыв о них :-D ...
2
Ответить
Почему же?
1
Ответить
надо было сказать, что уезжаешь в тайгу. в сибирь. и счета им будут оплачивать медведи если не расторгнут. с этими мошенниками хитрее нужно.
1
Ответить
да потому что я тут, в отличии от вас, практически с начала работы форума присутствую :) . и статистика по провайдерам у меня за то же время :) .
1
Ответить
Это же рт. Понимать нужно, а то захотел по тел отключить. Вход руб, выход два. В офис или зак письмо с уведомлением и описью.
1
Ответить
Тема на форуме тоже норм.
0
Ответить
Сказка про белого бычка)))
Меня по звонку в РТ отключили. Правда, грозились отключить при неоплате услуг (у меня и так уже была добровольная блокировка, т.е. инета уже не было, куда бы я от них делся). 15 минут, 3 разных специалиста. Они глухие, кроме скрипта ничего не видят. Только старший сразу понял вопрос и отключил.
1
Ответить
Стиль прямо МТС напоминает.Сказка про белого бычка!
А в детстве было смешно..А сейчас нет.
2
Ответить
alex1515 писал(а)
Стиль прямо МТС напоминает.Сказка про белого бычка!

видимо по общей методике теперь работают *pardon* *crazy* *wall* ...
0
Ответить
P.S. странно что на этот пост не ответа изветсного ника: "Благодарим за обратную связь. Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам в лс в любой соцсети." :-D . или без "ключевого слова" такого ответа не будет 8-) :-D ?
0
Ответить