Здравствуйте, хочу отключить интернет
24.1.2022 11 43
Бот Ростелеком
Здравствуйте!
24.1.2022 11 43
Бот Ростелеком
Занимаюсь вашим вопросом
24.1.2022 11 43
Бот Ростелеком
Какую услугу вы хотите отключить?
24.1.2022 11 43
Интернет
24.1.2022 11 44
Бот Ростелеком
Проверяю информацию
24.1.2022 11 44
Бот Ростелеком
Перевожу ваше обращение на оператора. Пожалуйста, дождитесь ответа специалиста, это может занять некоторое время
24.1.2022 11 44
Максим
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, почему вы решили расторгнуть договор с нашей компанией?
24.1.2022 11 44
Подключаю другого оператора
24.1.2022 11 45
Максим
На текущий момент профильные специалисты заняты, но для закрытия услуг Вы можете оставить обратную связь на специальной форме по ссылке -
clck.ru/VmYoc
Я с Вами прощаюсь. Всего доброго!
24.1.2022 11 45
Здравствуйте, я вчера оформил заявку на отключение, никакого ответа не получил
25.1.2022 16 16
Бот Ростелеком
Здравствуйте!
25.1.2022 16 16
Бот Ростелеком
Занимаюсь вашим вопросом
25.1.2022 16 16
Бот Ростелеком
Какую услугу вы хотите отключить?
25.1.2022 16 16
Интернет
25.1.2022 16 18
Бот Ростелеком
Проверяю информацию
25.1.2022 16 18
Бот Ростелеком
Перевожу ваше обращение на оператора. Пожалуйста, дождитесь ответа специалиста, это может занять некоторое время
25.1.2022 16 18
Артём
Здравствуйте! Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию.
25.1.2022 16 18
Артём
Спасибо за ожидание. По данной заявке с вами свяжется специалист в течение 72 часов.
25.1.2022 16 22
Артём
Если будут вопросы - мы на связи! Всего доброго!
25.1.2022 16 33
Какой номер заявки?
25.1.2022 16 47
Бот Ростелеком
Здравствуйте!
25.1.2022 16 47
Бот Ростелеком
Проверяю информацию
25.1.2022 16 47
Бот Ростелеком
Перевожу ваше обращение на оператора. Пожалуйста, дождитесь ответа специалиста, это может занять некоторое время
25.1.2022 16 47
Артём
Здравствуйте! У заявок, которые оставляются по ссылке, нет номера.
25.1.2022 16 47
Артём
Если будут вопросы - мы на связи! Всего доброго!
25.1.2022 16 55
Здравствуйте, прошло 72 часа
27.1.2022 12 26
Пожалуйста, подождите, вам ответит первый освободившийся специалист.
27.1.2022 12 26
Екатерина
Здравствуйте! Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию.
27.1.2022 12 27
Екатерина
Спасибо за ожидание. Уточните, пожалуйста, почему вы решили расторгнуть договор?
27.1.2022 12 28
Подключил другого провайдера
27.1.2022 12 29
Екатерина
Для дальнейшей консультации я переведу ваше обращение на профильного специалиста. Вам ответят в ближайшее время. Благодарю за обращение. Всего доброго!
27.1.2022 12 32
Мы получили ваше сообщение и уже занимаемся поиском сотрудника для решения вопроса. Подождите, пожалуйста, мы обязательно вам ответим.
27.1.2022 12 32
Светлана
Добрый день! Меня зовут Светлана, продолжу с Вами диалог. Все обращения обрабатываются в порядке очереди, время ответа может быть увеличено. Приношу извинения от лица компании за длительное ожидание ответа по Вашему вопросу.
Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию.
27.1.2022 14 23
Светлана
Поделитесь, пожалуйста, по какой причине решили другого провайдера подключить? Уверена, сможем от нашей компании для Вас подобрать оптимальное предложение и по стоимости, и по качеству.
27.1.2022 14 23
Я перешел на другого оператора
27.1.2022 15 09
Светлана?
27.1.2022 15 09
Екатерина
Добрый день! Меня зовут Екатерина, продолжу с Вами диалог. Все обращения обрабатываются в порядке очереди, время ответа может быть увеличено. Приношу извинения от лица компания за длительное ожидание ответа по Вашему вопросу.
27.1.2022 17 27
Здравствуйте
27.1.2022 17 33
Екатерина?
27.1.2022 17 41
Анна
Здравствуйте! Меня зовут Анна, продолжу с Вами диалог. Все обращения обрабатываются в порядке очереди, время ответа может быть увеличено. Приношу извинения от лица компания за длительное ожидание ответа по Вашему вопросу. Вопрос еще актуален?
9 46
Здравствуйте!
10 25
Анна?
10 27