Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

На сколько Дастер проходимец?

Променял свою любимую ШНиву на Дастер. На нём вообще можно по бездорожью то?
0
Ответить
Дастер не хуже шнивы ползает,на многих покатушках было отмеченно.
1
Ответить
то же самое + -
2
Ответить
Дастер длиннее, ниже. Нет пониженной передачи, блокировки.
Чего то мне страшно куда нибудь залазить на нём
0
Ответить
Ползает отлично
0
Ответить
Если тока приподнять, приобуть и тп.
3
Ответить
бгг,в уазе тоже блокировки нет
0
Ответить
Там пара рычагов дополнительно у рычага КПП, большой клиренс и дешёвый ремонт
0
Ответить
ну значит уаз надо брать
0
Ответить
Спасибо большое за консультацию
0
Ответить
Тут оно как: Дастер норм лазит, красавчик, тем более если резина соответствующая. Но был у меня Xtrail Т-30 2,5, ты может помнишь, наверно в технической части есть там много общего с Дастером, и куда только я его не загонял и летом и зимой. И положил я на нём в разное время мотор и раздатку, после чего понял что нужно чего-то посерьёзнее, и сменил хтрейл на ТЛК100.
Короче я бы не злоупотреблял.
0
Ответить
100 еще жив у тебя?
0
Ответить
а в дустере ПП жестко блокируется?
что то типа межосевой блокировки есть?
0
Ответить
Жив, но не у меня)
0
Ответить
как во всех паркетниках- зад подключается через муфту
а муфта ,это не дифференциал,там ничего не делится и ближе к жесткому подключению
0
Ответить
Да ничего не нужно кроме колес.
0
Ответить
По геометрии +/- так же едет. По песку и снегу едет лучше, при чем существенно лучше
0
Ответить
да лан
что то я вообще не в восторге

плюс на поворотах на заснеженной дороге- постоянный полный привод даже без всяких систем курсовой устойчивости не дает уйти в занос, а тут жопу разворачивает

привык я к хорошем за две ШНивы
0
Ответить
чуть длиннее. условно пониженная там только первая передача. насчет ниже- вопрос спорный. на ниве/шниве сзади мост с редуктором. в дустере- независимая подвеска. залазить можно, но без фанатизма. на хреновом покрытии есп отключать кнопкой.
я на своем везде проезжал, где на обычной ниве катался.
1
Ответить
на заснеженных дорогах надо ездить на авторежиме. ну и есп должно быть (оно не во всех комплектациях кстати).
0
Ответить
Есть он
Но они срабатывает когда уже пошел занос. На постоянном п/п в занос уйти сложнее
0
Ответить
Может и сложней уйти. Но и выйти из заноса проблематичней..
0
Ответить
Да какая она нафиг пониженная? В мурзилке было написано, что первая передача на шестиступке только для того, чтобы стронуть с места тяжелый прицеп. Я её "колхозной" называл.
1
Ответить