Три вербовочных ролика: китайский, российский, американский (сравните)
В то же время, представленный ролик от кетайцев ближе к американским, выложенным чуть ниже..
И в российском, и в американском про тёток ГГ - этакая неповторимая ромашка с индивидуальными ценностями, которые нужно холить и лелеять.. И не важно, какие это ценности, "гендерная идентичность" или "ты уже не такой, как раньше"..
У кетайцев же и амеров - ролики, хоть и со своей спецификой, но намного грамотнее сделаны.. и честнее!
А Ночной Дожор - женщина, оказывается. Я не верил, но сейчас уверился. Тьфу на базарну бабу
Смысл примерно такой:
На фоне веселых молодых людей.
Любите риск, хотите посмотреть другие страны? Приходите к нам!
И в самом низу -- логотип CIA и контакты.
Причины описаны здесь
www.armytimes.com/news/your-army/2021/05/20/comment-section-removed-from-army-recruiting-ad-featuring-soldier-with-two-moms/
Мари-Хуан писал(а)
Почему был выбран именно этот?
На Ваш вопрос отвечает Капитан Очевидность: потому что ролик с пидарасками выбивается из обычных представлений об армии.
У меня соседский сын служил года 3 назад.
На стрельбах 1 раз был.
Ролик про спецуру чтоль? ))
Так туда мало кто попадает.
Как-то так.