Почему так всё плохо у Теле-2 с публичными тарифами для модема?
А явно никаких сроков не указано для пакетов - типа лимита времени нет.
Если в течение 120-ти дней подряд вы не совершаете активных действий с номера, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги и не пополняете баланс, начинает происходить списание абонентской платы за неактивный режим - 3 руб./сутки до достижения нулевого баланса. В случае нахождения баланса лицевого счета равным или ниже нулевой отметки в течение 180-ти последовательных календарных дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента.
Напишите нам, пожалуйста, ваш номер в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. Мы все проверим более подробно.
Ну неплохо.
А что с добровольной блокировкой номера?
Тоже 4 месяца?
А что по поводу вопроса в названии темы?
vp писал(а)
А что по поводу вопроса в названии темы?
Ничего они не предложат тут. Они всегда предлагают только тарифы с увеличением стоимости для абонента.
Но когда начинаешь переход к другому оператору, сыплются предложения закрытых тарифов (могут присылать в приложение, могут звонить).
Вот примеры.
А дело было так: вы решили обновить супертему Теле2 на симкарте, чтобы удобнее было подписывать абонентов на рассылки по 18р в день. Умное устройство не смогло обновить ПО сим-карты и симка покинула сеть Теле2. Т.к. доступ к симкарте в автосигнализации затруднителен, я в итоге заплатил за услуги Теле2 дважды.
Очень большая просьба: отключите систему подписок на тарифе для умных устройств. Смешно, когда машина регулярно подписывается на детское кино, на юридические консультации. А владельцы сервисов, оказывающие подобные услуги умным устройствам - мошенники.
Один мошенник присылал смс моей сигнализации каждые 20минут на протяжении месяцев: "вы не нажали Да для подписки, скажите да за 30р в день". Что за нах? Техподдержка долго морочила мне моск, вырабатывая вину у меня .