ростелеком и глючный инет средь бела дня
юрлица не забивают полосу днем. утилизация каналов операторов связи в целом похожа на такой график www.msk-ix.ru/traffic/
Вчера обращался в МТС по поводу домашнего интернет. Через приложение бот мне искал свободного оператора 5раз и так за весь день не нашел. Через 0890 я слушал музыку 35минут, но дозвонился.
Рт далеко не самый отстойный провайдер. Там хоть есть кому работать.
Доходит до смешного: вызываешь техника с Билайн, а приходит чинить техник Ростелеком.
У меня дома подключено три провайдера. Визуально все по тарифу, а когда требуется удаленка, выясняется, что на ТТК 100мбит работать невозможно. Тоже требуется лабораторная.
Однажды, ошибся и оплатил их услуги два раза подряд. Оказалось, что это удобно, поскольку за датой можно не следить. Правда, размер переплаты, указанный в квитанции, иногда "удивляет". Но счета они контролируют, и если что на них "исчезает", то через некоторое время всё-таки возвращается.
С Интернетом глюки случились впервые. Они пока не пропали, но сегодня их всё же меньше, чем вчера.
Вчера QR-код о вакцинации с Госуслуг вздумал распечатать. Пришлось предпринять около сотни(!) попыток. Это в сумме: чтоб на сайт зайти, страничку найти... По сути, для этого и трех должно было хватить.
kostrov писал(а)но симки то по прежнему оформляют на РТ ?
но сотовой связью они заниматься перестали, передав её Теле2.
Каждую неделю агент РТ кладёт в почтовый ящик мусор. Как по человечески, без рукоприкладства и членовредительства объяснить, что так делать не надо?
МышьОбыкновенныйСерыйОфисный писал(а)
Каждую неделю агент РТ кладёт в почтовый ящик мусор.
вот что интересно нам мусорят билайн мтс,от РТ давно не присылали,но меня больше спам звонки на мобильный и городской раздражают и вот как раз в этом один из лидеров ростелеком.вот как с этим боротся даже не знаю,черный список без полезен,они звонят с разных номеров