Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

ростелеком и глючный инет средь бела дня

с лета заметил что днём постоянно отваливается инет , сейчас даже спидтест в ахуе , не смог проверить , с чего такие косяки у самой большой и вшивой конторки то? хакеры каналы забивают? или менагеры тупее паровоза?
0
Ответить
УМВР. странно что днем проблемы, обычно каналы забиваются вечером
0
Ответить
да вроде б наоборот логично , массовый потребитель не дома , инет не нужен ,а коммерсам канал держат, вот и косяки
0
Ответить
так у вас на работе проблемы? если на работе, то единственное что можно предположить, это в вашем БЦ у РТ проблемы

юрлица не забивают полосу днем. утилизация каналов операторов связи в целом похожа на такой график www.msk-ix.ru/traffic/
0
Ответить
Здравствуйте! Если у вас возникают сложности, напишите нам об этом в лс в любой соц.сети. Мы все проверим и разберемся.
0
Ответить
Паш, вали от них.
0
Ответить
у меня медвежий угол , выбирать то не из чего , скорее всего в наши 5тиэтажки оборудование самое херовское изначально ставили все , вот и не справляется , а модернизация до нас не скоро дойдёт
1
Ответить
домру тоже нет?
0
Ответить
Лабораторную сделай, может на твоём конце проблема( вифи соседа, dns, БП роутера, mtu). Хуже не будет.
Вчера обращался в МТС по поводу домашнего интернет. Через приложение бот мне искал свободного оператора 5раз и так за весь день не нашел. Через 0890 я слушал музыку 35минут, но дозвонился.
Рт далеко не самый отстойный провайдер. Там хоть есть кому работать.
Доходит до смешного: вызываешь техника с Билайн, а приходит чинить техник Ростелеком.

У меня дома подключено три провайдера. Визуально все по тарифу, а когда требуется удаленка, выясняется, что на ТТК 100мбит работать невозможно. Тоже требуется лабораторная.
2
Ответить
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь!
0
Ответить
Второй день, загрузка почти всех страничек начинается с третей, а то и с десятой попытки.
Но начавшись, обычно, проходит в нормальном темпе.
Кто знает, в чем причина? Или только мне повезло? ))
1
Ответить
ХЗ, некоторые сайты неделю иной раз не грузит с первого раза
0
Ответить
В моем случае, сначала обновился браузер Edge.
Затем, Каспер спросил о качестве защиты. Ответил, на его вопросы.
И вот, началось.))
0
Ответить
у меня норм. тьфу три раза. едж не пользую каспера тоже.
0
Ответить
Наверное, неправильно ответили, пересдайте :о)
1
Ответить
В продолжении темы о ростелекоме. Интернет от них меня тоже не радовал своей стабильностью. Но случился другой неприятный инцидент, и с этого момента я с уверенностью могу сказать, что ростелекомовцы самые настоящие мошенники. Я пользовался их инетом 2 года. Специально для этих жуликов предоставляю свой номер лицевого счёта: 352020219744. Скрывать мне нечего, зная ЛС никто с ним ничего не сделает без знаний моих фио, телефона и паспортных данных, которые я не выложу на обозрение. :) Проблемы были в начале, когда мне подключили подписку антивируса без моего согласия. Благо вовремя заметил, и мне её отключили. После в начале осени я выполнил добровольную блокировку сроком на 3 месяца. И в этот же день оплатил интернет и блокировку. Что же они делают: блокировку включают на 1 день позже, и списывают абонентскую плату сразу за месяц ввиду того, что 1 день = 1 месяц расчётного периода и загоняют мой баланс в минус. При этом не ставят меня в известность! Я узнаю уже об этом 15 ноября, когда мне на телефон начинает звонить робот с угрозами обращения в суд по задолженности. 17-го числа я создаю заявку на детализацию счёта и расторгаю с ними договор, параллельно написав претензии у них в офисе и в роспотребнадзор. 21-го числа мою заявку по детализации благополучно закрывают (но я записываю телефонный разговор и прикладываю к делу в роспотребнадзоре) и аргументируют это тем, что детализация была отправлена. Предоставлять информацию по телефону о финансовых движениях отказываются. Так что я никому и никогда не рекомендую обращаться к этим жуликам и вымогателям. Кто в теме, подскажите номер статьи в законодательстве о нарушениях сроков выполнения финансовой детализации и намеренного скрытия информации с целью увеличить долг и начислить пени.
0
Ответить
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас:( Если есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам об этом в лс в любой соц.сети. Мы все проверим и разберемся.
1
Ответить
У меня от Ростелекома и городской телефон, и Интернет. Одно время, был и сотовый от них, но сотовой связью они заниматься перестали, передав её Теле2.
Однажды, ошибся и оплатил их услуги два раза подряд. Оказалось, что это удобно, поскольку за датой можно не следить. Правда, размер переплаты, указанный в квитанции, иногда "удивляет". Но счета они контролируют, и если что на них "исчезает", то через некоторое время всё-таки возвращается.
С Интернетом глюки случились впервые. Они пока не пропали, но сегодня их всё же меньше, чем вчера.
Вчера QR-код о вакцинации с Госуслуг вздумал распечатать. Пришлось предпринять около сотни(!) попыток. Это в сумме: чтоб на сайт зайти, страничку найти... По сути, для этого и трех должно было хватить.
0
Ответить
Rostelecom, я уже Вам только и делаю, что пишу или звоню каждый день. Но мои вопросы почему-то не решаются. Поэтому чувствую, что без Роспотребнадзора и прокуратуры здесь не обойтись. Номер лицевого счёта я указал выше. Если Вы обладаете полномочиями по решению проблемы, то открывайте все мои претензии и разбирайте их по пунктам. Пока что никаких решений от Вашей компании я не наблюдаю. В общем, шарашкина контора одним словом.
0
Ответить
Не ЯДнс случайно стоит?? Они глючат немного
0
Ответить
Microsoft Edge использую.
Днем в Одноклассниках вообще не смог открыть переписку.
Пришлось войти в сеть по Wi-Fi, с планшета. А когда вернулся на комп, то все заработало без сбоев.
Возможно, часть переписки потерял. Печалька, что причина осталась неизвестной.
0
Ответить
kostrov писал(а)
но сотовой связью они заниматься перестали, передав её Теле2.
но симки то по прежнему оформляют на РТ ?
Каждую неделю агент РТ кладёт в почтовый ящик мусор. Как по человечески, без рукоприкладства и членовредительства объяснить, что так делать не надо?
0
Ответить
МышьОбыкновенныйСерыйОфисный писал(а)
Каждую неделю агент РТ кладёт в почтовый ящик мусор.

вот что интересно нам мусорят билайн мтс,от РТ давно не присылали,но меня больше спам звонки на мобильный и городской раздражают и вот как раз в этом один из лидеров ростелеком.вот как с этим боротся даже не знаю,черный список без полезен,они звонят с разных номеров
0
Ответить
Здравствуйте! Размещение рекламных листовок в почтовые ящики не запрещено. Мы таким образов информируем потенциальных клиентов о наших услугах.
0
Ответить
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, по данному вопросу в лс в любой соц.сети. Мы все проверим и разберемся.
0
Ответить