Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Поделитесь опытом, что больше понравилось, что эффективнее.
Цель - знание языка, умение говорить, немного грамматики тоже не повредит. Ребенок 6 класс.
Отзывы о репетиторах и школах были бы кстати.
Меня больше интересует центр города, Нижегородский, Советский районы.
0
Ответить
Не центр, но может кому-то еще пригодится, сын занимался в Нельсон скул на пл. Советской, все нравилось, у знакомой дочь второй год ходит туда же, бросать не планирует. Занятия в группах, все очень четко организовано, нравилось и сыну, и мне как родителю
0
Ответить
Начать индивидуально (3 занятия в неделю, или 2 увеличенных по времени если секции), поставить произношение, грамматику, посмотреть как идёт, а потом в группу.
2
Ответить
Спасибо. А результат видели? С какой целью посещали, для школы или для умения говорить?
0
Ответить
Мы ходили в группу в Оксфорд на Горького один год в 3 классе, потом год у репетитора. Групповые занятия показались менее эффективными, произношением и грамматикой они мало занимались, все какие-то игры, шутки-прибаутки. Ребенку нравилось конечно, но мне по душе более серьезный подход. Пожалуй, для общения и пополнения словарного запаса группа подойдет, но остальное лучше индивидуально.
2
Ответить
Спасибо за Ваш опыт. Дочь ходила в группу года при, два года без доп занятий, чувствую, трудно ей даже школьную программу усваивать. А вот с репетитором не занимались.
0
Ответить
Можно присоединюсь в вашей теме.
Интересует только Ленинский р-н. Есть кого посоветовать?
0
Ответить
Обычно раньше начинают, в группе когда маленькие ещё нет барьера и боязни ошибиться, не боятся говорят, в более старшем возрасте включаются тормоза.
1
Ответить
Очень зависит от преподавателя и в том, и в другом случае. Если есть проблемы, упущенные моменты, то я бы советовала сейчас с репетиторам позаниматься, потом посмотреть.

В группе чуть больше возможности для общения со сверстниками, для различных игр и тп. Но если ребенок отстает или наоборот обгоняет группу - будет не очень здорово. Темп в группах обычно медленный, на мой взгляд. Плюс, внимания ребенку будет меньше. Произношение и тп править не будут, ошибкам меньше внимания уделять. Подстраивать под вас программу тоже не будут.

Сейчас сама занимаюсь английским и со своей, и с чужими. Со своим ребенком всегда есть нюансы, мама - это одно, а учитель - другое. На самом первом этапе занимались в Кубиках на пр. Ленина, там была чудесная девушка, прекрасно владела методикой для малышей, плюс я добавляла ей. Еще был год Оксфорда на Горького. Я осталась не очень довольна темпом работы, на мой взгляд неэффективным использованием временем урока, поехавшим произношением. Ребенок стал делать ошибки там, где их и не было, слишком легко было. Взяла ситуацию в свои руки.
4
Ответить
подскажите сколько человек в группе было?
0
Ответить
Посещали потому что обещали обязательный огэ ввести, а т.к. в школе английский никакой, решили начать с 8-го класса, а потом все отменили. У знакомой дочь просто изучает язык, для себя.
0
Ответить
Добавлю. Группы были по 4-2 человека, было, что и один приходил и занимался, поэтому и рассматривали эту школу. С репетитором занимался 2 и 3 классы, не зашло, но тут дело в конкретном репетиторе скорее
0
Ответить
Спасибо большое. Конечно, от личности репетитора результат очень зависит.
0
Ответить
Вот именно, тормоза у дочери есть. Надо страх перебороть.
0
Ответить
Конечно. Сейчас тема образования многих волнует. Сезон.
0
Ответить
от 3 до 7 человек примерно
0
Ответить
Спасибо, очень ценно мнение специалиста.
То, что мама - одно, а учитель - другое поняла на собственном примере. Я по образованию учитель математики, так вот дочь не хочет меня воспринимать как педагога.
1
Ответить
Любой язык, плотно взявшись, можно выучить быстро. Зачем ? Вопрос - будет ли потом языковая среда, чтобы поддерживать этот навык. Вы сами говорите свободно по-английски ? Конечно, вам навешают лапши на уши, только платите.
2
Ответить
По английски не говорю и даже в школе его не изучала.
Вот только скажите, зачем Ваш пост? Я задала конкретный вопрос, жду конкретных ответов. Если я это спрашиваю, значит мне надо. Вам зачем знать, говорю я свободно по-английски или нет. И уж точно не Вам волноваться о моих ушах и о моих деньгах. Не считайте себя умнее других.
1
Ответить
Я про то, что сейчас вы нагоните, но если у ребенка нет интереса и языковой среды - будет то же.
То есть либо заниматься постоянно, либо, если собрались поступать - подготовиться к экзамену и не тратить время сейчас на подготовку уроков с репетитором.
Не, если просто некуда деньги деть - в любую языковую школу, у вас их с удовольствием возьмут, только результат не гарантирован, к сожалению.
3
Ответить
Вы пишете очевидные вещи, во всяком случае для меня.
Ребенок сам просит дополнительные занятия, интерес есть.
0
Ответить
У вас в старттопике другие цели прописаны, красивые такие ;)
Есть на Б.Печерской репетитор, могу скинуть в личку контакт.
0
Ответить
А раньше изучал?
Я сама провожу больше групповых занятий, не скажу, что они менее эффективны (если серьёзно заниматься) но однозначно, интереснее.
Репетитор больше нужен, когда ребёнок отстаёт или чувствует себя неловко в группе, стесняется.
1
Ответить
Lissonka писал(а)
другие цели прописаны, красивые такие ;)

Не вижу противоречия.
А контакты репетитора интересны, спасибо.
0
Ответить