а поругайте Кайрон, или похвалите... пожалуйста
Интересует их "ломаемость", чтобы не каждую неделю что-то выдирать из машины со скрежетом и вставлять новое ) И расход чтобы не 19 литров ))))
Блейзер у меня есть сейчас, заднеприводный, с подключаемым передом. Очень удобный, если привыкнуть, я привыкла, другого давно не было. ПП крайне редко нужен, он и так тварь ползучая ) по всему на свете.
Ищу более универсальную машину, более городскую и для дальних поездок с кучей багажа.
Не такую прожорливую и чтоб тоже с Акпп ))) Не обязательно Кайрон, просто он попал под "прицел". Пока вот, муки выбора
Я в свое время рассматривал его к покупке, но в итоге купил сантафе бензиновый, он практически столько же стоил, но багажник больше, пошустрее, и полный привод больше подходил для моих нужд. Хоть и без рамы и внутри мне меньше нравился. А сейчас кайроны вроде дешевле, чем сантафе тех же лет.
Да и Витара неушатанная тоже дороже. Я уж не говорю про тоёты. Хотя они еще лучше. Все зависит от располагаемой суммы. Кайрон позволяет иметь недорогой автомобиль. А то, что пишут про расход - да, полноприводный авто с рамой не будет экономным по топливу. Все равно будет жрать больше, чем кроссовер, а ехать хуже.
На всю жизнь? Не, это вряд ли. )) Обстоятельства меняются, меняются потребности и возможности. Поэтому люди продают даже любимые ухоженные машины.