Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

а поругайте Кайрон, или похвалите... пожалуйста

Что-то запало в душу ) В планах - купить
исходные данные:
АКПП
бензин/газ
2010 + года
Чем коварен дизельный?
и в целом , хочется, чтоб и в пир и в мир машинка
0
Ответить
Хуже только солярис...
0
Ответить
Это же разные тачки. Один рамный, вполне серьёзный (мне супер-говна месить не надо)
а Солярис - седалище на любителя
0
Ответить
Это - одинаково креновые тачки.
0
Ответить
может подскажете альтернативу? ))
Для приятного лазанья по говнам у меня есть шеви Блейзер. Надо уже что-то другое, чтоб на юг можно было съездить, и на джиппинговых дорожках не застрять насмерть ))))
0
Ответить
Рав, ГВитара, например...
0
Ответить
Если не тошнит от его внешности и пофиг на то, что многих людей тошнит (если хотите и в пир и в мир), то можно и взять. Только учесть всё, что из этой внешности вытекает - крайне хреновая геометрия, небольшой клиренс, длинные свесы.
0
Ответить
Не согласен. Солярис, как жоповозка, гораздо лучше :)
0
Ответить
У моих коллег на работе есть кайроны. Они довольны в целом. Один гниловат, хоть и в рапторе, второй норм пока. Машина живучая, выносливая, относительно просторная, ремонт недорогой, если не соваться совсем уж на бездорожье, то норм. Салон удобный. Минус - нет постоянного полного привода. т.е. только для плохих дорог он, как на уазике. Зимой на асфальте - заднеприводная баржа со всеми вытекающими. Рама - это плюс с одной стороны. С другой - утяжеляет машину, увеличивает расход топлива и время разгона. Ну и номер на ней надо смотреть. Гниючесть средняя. Если не ждать он него кроссоверной прыти или проходимости крутого внедорожника, то можно брать.
0
Ответить
Было 2 кайрона в эксплуатации. Оба дизеля на АКПП. Только положительный опыт.
0
Ответить
в лютый мороз не подводили? у меня нет теплого гаража, к сожалению (
0
Ответить
Спасибо за ответ
Интересует их "ломаемость", чтобы не каждую неделю что-то выдирать из машины со скрежетом и вставлять новое ) И расход чтобы не 19 литров ))))
Блейзер у меня есть сейчас, заднеприводный, с подключаемым передом. Очень удобный, если привыкнуть, я привыкла, другого давно не было. ПП крайне редко нужен, он и так тварь ползучая ) по всему на свете.
Ищу более универсальную машину, более городскую и для дальних поездок с кучей багажа.
Не такую прожорливую и чтоб тоже с Акпп ))) Не обязательно Кайрон, просто он попал под "прицел". Пока вот, муки выбора
0
Ответить
Да вроде норм, по ломучести кореец как кореец, особых проблем нет, если следили за машиной. Внешне не особо, не прыткий, не престижный, гонщики и наездники такое не покупали, поэтому за ту же цену можно менее ушатанный найти. Внутри вполне приятный.
Я в свое время рассматривал его к покупке, но в итоге купил сантафе бензиновый, он практически столько же стоил, но багажник больше, пошустрее, и полный привод больше подходил для моих нужд. Хоть и без рамы и внутри мне меньше нравился. А сейчас кайроны вроде дешевле, чем сантафе тех же лет.
0
Ответить
заводились нормально. до -26. стояли на улице. на втором была вебасто- с ней вообще без проблем
0
Ответить
вот и меня отговаривают уже.. Типа, вон лучше Рекстон тогда АТ 2.8
)) Или Витару.. или давай еще что-то посмотрим, Это же навсюжизнькакребёнок )))
0
Ответить
Нашла, где спросить... Здесь спецов - у каждого по десятку Кайронов было:))))
Кайрон Клан в помощь, там и болячки типовые есть.
P.S. 6-и ступку только не бери, остальное лечиться.
1
Ответить
Erix писал(а)
И расход чтобы не 19 литров ))))

3-я пониженная по снегу 60 л на 100 км;) А так он жрет больше Ховеров, но меньше Патриотов.
0
Ответить
На редкость уродливый автомобиль
3
Ответить
Это по деньгам. Рекстон, конечно, лучше. Но и цена за неушатанный экземпляр будет другая. Рекстон и выглядит получше, но для б/у авто это минус, так как спрос выше и соответственно, цена при прочих равных.
Да и Витара неушатанная тоже дороже. Я уж не говорю про тоёты. Хотя они еще лучше. Все зависит от располагаемой суммы. Кайрон позволяет иметь недорогой автомобиль. А то, что пишут про расход - да, полноприводный авто с рамой не будет экономным по топливу. Все равно будет жрать больше, чем кроссовер, а ехать хуже.
На всю жизнь? Не, это вряд ли. )) Обстоятельства меняются, меняются потребности и возможности. Поэтому люди продают даже любимые ухоженные машины.
0
Ответить
Друг ездит на бу уже пятый год или шестой. В целом все без проблем.
0
Ответить
я на такое замечания обычно отвечаю - "вы себя в зеркало видели?"
ничего личного )) просто немного обидно за машину, и за тех, кто в ее разработку "душу" вложил
1
Ответить
вот если на газу...
0
Ответить
Такую "душу" затолкать бы им в одно место. Эти люди взялись за то, чего не умеют, и результат получился соответствующий. Им должно быть стыдно за то, что это вышло на массовый рынок.
1
Ответить
это не замечание а констатация факта
1
Ответить
есть намного хуже
0
Ответить