Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Интернет в частный дом.

Добрый день.

Столкнулся с проблемой, при выборе провайдера.
Нужен интернет по адресу: г. Бору, ул. Урожайная.
На данный момент интернет подключен через домашний телефон, но скорости не хватает. Ростелеком отказывается подключать оптоволокно.
Прошу помощи у знающих людей, какие существуют варианты и предложения.
0
Ответить
Здравствуйте! Если возникают вопросы по услугам, вы всегда можете написать нам в лс или в любой соцсетей.
2
Ответить
Вы мне две неделе отвечали, есть ли возможность подвести к моему дому оптоволокно. И это с учётом того, что я прошёл через претензионный отдел, и кучей звонков. В итоге, получил лишь отписку от вас, в вайбер. Это не сервис, это издевательство.
Если вы можете решить мою проблему, и удовлетворить мои потребности, я останусь с вами.
0
Ответить
вроде линк телеком должен быть в тех краях, у них на сайте есть контакты
0
Ответить
Проведение линии по всей России - одна из наших главных задач. Провести линию одновременно и везде невозможно. Поэтому мы проводим линию от больших городов к малым в рамках заложенного бюджета.
0
Ответить
Шаблоннный ответ ваше все. Тупой бот.
3
Ответить
Здравствуйте! А какой должен быть ответ? Может подскажете нам?
3
Ответить
Человек вполне конкретно описал свой вопрос в первом посте. А вы пишите какой-то бред невпопад и все ответы выглядят как будто их пишет примитивная нейросеть. Если вы не можете человеку заменить dsl на что-то более скоростное, то зачем вообще пишите в тему
1
Ответить
заменить могут

но РТ контора большая, с разными подразделениями, взаимодействие между которыми происходит долго и не всегда в пользу клиента

когда не попадаешь под "массовое окучивание некоего района", они посчитают в частном порядке с честным включением в смету всех накладных расходов включая стоимость проектирования, прокладки руками подрядчика, установкой столбов и прочего.
грубая оценка стоимости будет 1000 рублей за 1 метр трассы оптоволокна (+- лапоть, но скорее в "плюс")

первая линия, чтобы не кормить клиента завтраками, пока сметный отдел считает заведомо дорогую смету, может выдать "нет возможности"

бывают исключения, когда делается королевских размеров скидка на подключение, но для этого они должны от клиента сильно зависеть, такое бывает редко
0
Ответить
Спасибо, попробую сегодня обратиться к ним.
0
Ответить
У некоторых провайдеров, есть возможность проверки подключения абонента в онлайн режиме, у вас же этого нет. Ждать по две недели вашего ответа, мало кто будет.
И оставить заявку, просто на проверку, возможно ли подключение по данному адресу, вы отказываетесь, и не принимаете. Обязательно требуете оформлять заявку на подключение через отдел продаж, с кучей данных, и не самой качественной консультацией.
0
Ответить
gena0908 писал(а)
У некоторых провайдеров, есть возможность проверки подключения абонента в онлайн режиме


всё реже и реже такое встречается
0
Ответить
Возможность проверить наличие технической возможности подключения по вашему адресу онлайн - есть. Для этого достаточно написать нам в лс в любой социальной сети. Ответ будет предоставлен оперативно в течение нескольких часов. В большинстве случаев в рамках часа.
1
Ответить
ЛинкТелеком такую возможность имеют, и очень оперативно отозвались на мою заявку.
Обещали, всё завести, подключить и настроить за 2-3 недели.
Надеюсь всё пройдёт успешно, и интернет будет достойный.
Ну а договор с Ростелекомом будет аннулирован, как и точка домашнего телефона.
0
Ответить
gena0908 писал(а)
и интернет будет достойный.


иногда отваливается... не часто... раз в пару месяцев, иногда на несколько часов, иногда на несколько минут

техподдержка по вайберу откликается

у меня был ADSL от РТ, отваливался реже, но стоил так же, а скорости на порядок меньше
0
Ответить
Ваши операторы говорят обратное. Номер моей заявки можете найти выше, если захотите разобраться в ситуации.
Мне отвечали две недели - о каких нескольких часах речь? :/
0
Ответить
В социальных сетях мы предоставляем ответ в течение часа. Поэтому и рекомендуем написать нам в личные сообщения группы Ростелеком в любой удобной соц.сети. Всё проверим и разберемся!
1
Ответить
чтоб вы свой суппорт так надрачивали на ответы...
0
Ответить
В эту среду проблема была решена, и я стал счастливым обладателем достойного интернета :)
Спасибо за совет, ЛинкТелеком справился с задачей оперативно, менее чем за две недели.
0
Ответить
И как стабильность? Звонил им сегодня, хотел узнать про подключение. У них автоответчик с перечислением мест отвала интернета. У меня сейчас на Virgin Connect такая же ерунда. Всех перекопали ко дню города?
0
Ответить
A.Shaferov писал(а)
И как стабильность?


чаще работает, чем не работает *crazy*

из последнего, когда я замечал и писал в техподдержку:
21.04.2020 связи не было пол дня
01.08.2020 меньше часа
06.12.2020 длительность около 15 минут
19.02.2021 длительность не зафиксировал
12.06.2021 длительность не зафиксировал
13.06.2021 скорость упала, были сбои
26.07.2021 длительность около 15 минут
27.07.2021 длительность около 15 минут
0
Ответить
вы походы в туалет то же записываете?
0
Ответить
только те, о которых кому-либо письменно сообщаю

это статистку надёргал из вайбера, туда в техподдержку писал о проблемах
0
Ответить
Ну это ещё ничего. У меня уже раз 10 VC отваливался только в этом месяце.
0
Ответить
По стабильности вопросов пока нет, в моменты, когда нужен интернет он работает.
Сам живу в г. Бор, раскопки городские меня не коснулись :)
0
Ответить