Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Теле 2 - меняют тарифы в свою пользу без вашего ведома!

Пользовался этим оператором исключительно для мобильного интернета. Минуты никогда не тратились и я их благополучно обменивал на ГБ . Крайне редко такое случалось , но все же.
И вот я решил повторить сей трюк - а мне мол ВАШ ТАРИФ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ этого сделать ...
Как так думаю - много лет позволял, а сейчас нет .
Звоню 611 .
Взявшая трубку мадам мне говорит - да , у вас другой тариф и обмен невозможен и мол вы год назад сами его сменили использовав какую то команду ....
Пытаюсь разобраться - мол как так то ?
Аргумент железный - у нас так в компьютере написано ....
Ваш старый тариф уже в архиве , как и действующий - выберете себе сами любой другой.
Вот и все решение вопроса службой поддержки ...
Попросил старшего специалиста , думал поможет - так там вообще "продавщица пивного ларька" судя по речи пыталась мне внушить, что мол сам дурак....
2
Ответить
А разве они сейчас не могут поменять тариф по своей инициативе? Мне меняли без всякой партизанщины типа "вы сами", просто поставили перед фактом.
0
Ответить
У них сейчас другой "маневр": СМС сообщает что ваша СИМ-карта устарела, нужно менять чтобы ЛУЧШЕ инет принимался и т.д.
Чел приходит в салон, ему перевыпускают СИМку на "новую", а на ней уже (вуаля!) и новый тариф установлен.
Он подписывает типа "акт приемки" новой СИМки, а на этой же бумажке и новый тариф указан.

Потом - "Сам же подписал" :-)))))
1
Ответить
Снусмумррик писал(а)
а на этой же бумажке и новый тариф указан

Прочитать то, что подписываешь, религия не позволяет?
Подключал на новой квартире интернет, пришел монтажник, все подключил, все работает. Дает на подпись документы, я начинаю их читать. У монтажника глаза на лоб вылезли: три года работаю, вы первый кто читать стал.
1
Ответить
У матери тариф начала 2000-х до сих пор.
МТС если что.
0
Ответить
мне вообще просто сказали - это вы сами при помощи команды сделали, у нас так в компьютере написано и это безаппеляционно ;)
При попытке позвать страшего специалиста - отвечают , мол он вам тоже самое скажет и ничем не поможет.
Дозвонившись все таки до старшего специалиста я и вправду узнал что "сам дурак" и помочь она мне может только советом - выбрать самому новый тариф..
0
Ответить
1
Ответить
письменное обращение иногда творит настоящие чудеса
0
Ответить
про МТС тут вооще пишут всякое плохое...если что
1
Ответить
Согласись рано или поздно это должно было произойти?
Цивилизация набирает обороты, Вселенная расширяется и скоро вообще здец всем... а ты всего лишь какие-то минуты на гигабайты не смог обменять
0
Ответить
Хм...Так вы думаете обманывать это и есть цивилизация?
0
Ответить
Мне пока не поменяли, но названивают несколько раз в месяц с "выгодным предложением". При том, что я являюсь абонентом Теле2 более 10 лет, тариф не очень старый, но я не трачу весь пакет за месяц, а предлагают более дорогой тариф с большим количеством минут и ГБ. Думаю, еще несколько звонков, и уйду к другому оператору.
0
Ответить
У меня на МТС у всех (мой, родителей) тарифы 2018 года послетали вот только что- с завтра всех переведут на другие, чуть ли не вдвое дороже. Думаем всей толпой уйти от них, к тем же теле2.
1
Ответить
Не было сообщений, завтра посмотрим
0
Ответить
Примерно с 2013 был их абонентом (еще с НСС там все начиналось). В прошлом месяце уже окончательно достали. И по тарифам, и по тупым звонкам и по поддержке (их представитель на форуме вообще выбесил). Ушел и нисколько не жалею.
0
Ответить
К кому?
0
Ответить
На Билайн подался. Связь Z.
0
Ответить