Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
В общем не новость, поэтому никогда не держу на балансе денег, пакетный тариф, но недавно сбросили старый долг небольшой, решил, что несколько месяцев платить не буду, мелочь, а приятно, но сегодня с утра позвонить в роуминг не могу, нету денег. Посмотрел, у меня подписка сразу появилась, ТВ клуб, 30р в месяц, за 8 дней весь баланс высосала. Позвонил, мне невнятно объяснили, что я что-то подключил и сам дурак. Попросил логи, где и когда я услугу эту подключил - не предоставляют. По мне, налицо все признаки мелкой кражи, кто-нибудь на них заявление писал? Достали уже эти юродивые, вроде и не жалко копеечку, но и наглеть не стоит, а было бы больше денег - так бы и сосали? И не волнует их, что я услугой не пользуюсь. И пофиг, что почти 20 лет с ними и номер не менял.
2
Ответить
Не надо на балансе больше 100 р держать.Это провоцирует на всякие подключения.Когда денег много люди обычно баланс не проверяют и не заморачиваются.
2
Ответить
плюсую

и такая херня с ними тоже была. Ни копейки не вернули. Сейчас так вообще тарифы втихаря меняют: www.nn.ru/community/techno/mobile/nu_chto_za_lyudi.html

Ну в целом складывается впечатление "Дорогой наш, абонент-дурачек, валил бы ты уже от нас, а то спишем у тебя все равно все деньги".

А после общения с поддержкой желание свалить с этой Т2 многократно усилилось.

У МТС как-то роутер сам подписался на какую-то фигню - так в поддержке без вопросов деньги вернули и еще чего-то там сверху дали.
0
Ответить
На счет МТС ..Там еще больше обманывают и на более крупные суммы.
2
Ответить
После похожего случая держу 10 копеек. Сумму для оплаты очередного ежемесячного платежа заношу буквально за день-два до него
0
Ответить
а контентный счет подключить не предлагать
0
Ответить
делали так 2 раза, тоже по 30 р за кино, тоже лечили, что я сама подключила.. ага.. первый раз вернули деньги, второй нет, собственно поэтому от них и ушла с сохранением номера
0
Ответить
писала претензию по электронной почте на возврат средств
так же сказали "сам дурак", но деньги вернули
сумма что-то около 600 руб была
0
Ответить
В всплывающих уведомлениях можно нажатием на экран случайно подключить подписку. Типа "Хотите анекдоты? Нажмите тут или 1"
0
Ответить
Я с МТС никогда не попадал на подписки. А Т2 - постоянно.
0
Ответить
Держу на балансе ровно три копейки, добавляю за день до оплаты по тарифу.
1
Ответить
за день тоже не всегла прокатывает

у меня однажды подключили услугу утром, а в полночь новый месяц

уроды они все

вносить денег нужно ровно за полчаса до полуночи
0
Ответить
вроде уже сделали подтверждение подписок по смс,нет?

я вот думаю, доживу я когда-нибудь до этого?

они 30 лет воруют так денег
0
Ответить
o.stin писал(а)
просил логи, где и когд

вот и не надо никогда много денег держать
1
Ответить
Ну, если уж поднял тему, деньги вернули. Там как раз было на месяц пакета, думал, телефон денег запросит, как пакет кончился, но нет, написал, что пакет продлён. Так что полезно иногда на них пошуметь и пригрозить написанием заявления.
0
Ответить
я с ними иногда тоже ругаюсь:) хотя "всего" лет пять номеру
0
Ответить
Пожалуюсь в вашей теме на них.
У мамы в начале месяца беспалевно подключились 2 платные услуги. Из-за этих услуг, вовремя не замеченных и не отключенных на дату снятия абонентской платы на счете не хватило денег. А у них мелким шрифтом на 150 странице написано, что безлимит внутри сети отключается, если вы не оплатите счет вовремя. Мама, не подозревая об этих услугах закинула на счет столько же денег, сколько обычно (абон.плата), с чистой совестью звонила с теле2 на теле2, не думая о времени. Итог - за месяц потрачено больше 1000 рублей вместо обычных 350. Из-за двух подключенных ими же услуг.
Бодаться с ними нет ни времени, ни желания. Пусть подавятся, маму переведу на другого оператора.
...оператор в чате, кстати, услышав об уходе предложила с барского плеча аж целых 10 (!) бесплатных минут. Лучше бы ничего не предлагала.
0
Ответить
Николаевна_я писал(а)
Мама, не подозревая об этих услугах закинула на счет столько же денег, сколько обычно (абон.плата)

Итог - за месяц потрачено больше 1000 рублей вместо обычных 350

откуда еще 650 взялось?
0
Ответить
Ну тут скорее всего была смска, что пакет не подключен
0
Ответить
Николаевна_я писал(а)
Мама, не подозревая об этих услугах закинула на счет столько же денег, сколько обычно (абон.плата), с чистой совестью звонила с теле2 на теле2, не думая о времени


Читайте мое сообщение - наговорила, звоня с теле2 на теле2 и думая, что это бесплатно.
Графа "Начисление абонентских плат..." - 371 р - это 350 р абонентки и 21 р за те самые без уведомления подключенные платные услуги.
0
Ответить
Не было, она бы не пропустила.
0
Ответить
у вас баланс в минус? *читаю внимательно.
положили 350 сняли 1000
0
Ответить
Здравствуйте. Дайте нам возможность все проверить. Напишите, пожалуйста, подробно о наблюдаемой ситуации нам в ЛС группы Tele2 Россия в одну из доступных для вас соц. сетей (Facebook, Twitter, "Одноклассники", "ВКонтакте", Instagram).Укажите ваш номер. Наши коллеги всё проверят. Надеемся на понимание.
0
Ответить
Теле2 была отличной компанией, когда ей владели шведы. Они за порядком следили и беспредела не допускали. И в то же время предоставляли самую дешевую в регионе связь. Теле2 уже давно не самая дешевая. А после объединения с НСС ещё и покрытие ухудшилось (в моем случае). Ну и то, что новые тарифы категорически ХУЖЕ старых по всем показателям - это ФАКТ! Одно то, что в пакет теперь не входят смс и звонки на городские, при том что цена подскочила раза в полтора, за себя говорит..
0
Ответить