Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

ПроСТО Сервис - как там качество работ?

14
596
Всем привет!
Хочу морду Тигуана обтянуть бронепленкой. И сделать скрытую проводку для видеорегистратора.
Хорошо ли сделают в ПроСТО Сервис на Комсомольском шоссе?

Спасибо.
0
Ответить
Почему там а не в угонанет?
0
Ответить
А какая разница?
0
Ответить
как минимум, территориальная
0
Ответить
А чем хорош Угонанет?
0
Ответить
Ничем. Тс выбирает. Я пленку на фары сделал в августе 2019
0
Ответить
Дак пленку сейчас через одного делают. Вот толковых электриков, например, сложнее найти
Про Угонанет частенько звучит в эфире, хотел узнать, что там у них такого-этакого...
0
Ответить
Мне зашло. Хорошая клиентоориентированность
0
Ответить
Хм, нечастое нынче свойство...
Приму к сведению, спасибо!
0
Ответить
Химик-ядерщик писал(а)
нечастое нынче свойство

а в чём оно заключается?
меня вот нигде нафиг не посылают, везде привечают и рады бы помочь, да вот только не могут :-(
0
Ответить
Это когда по человечески относятся от первого звонка до устранения вопросов по проведенной работе. Причем действительно переживают, чтобы ты остался доволен.
Это свойство очень сильно вытравлено и в настоящее время является нечастым
1
Ответить
ну хз, если поток клиентов небольшой, то наверное этим можно заморочиться, а если как в каком-нибудь алекс-авто, так переживалка в момент сотрётся
желания качественно сделать свою работу вполне достаточно, на мой взгляд
0
Ответить
Есть люди, которые по другому просто не могут. Есть - которым это не дано.
Кстати, можно без соплей и рассусоливаний сделать профессионально свою работу - без понтов, красивых разговоров, просто - четко и по делу, чтобы вопросов не оставалось - и тоже будет "клиентоориентированно"! Я лично был бы не против такого подхода.
Время нынче такое, что клиентов всем надо побольше, а вот отношения к ним к сожалению - "поменьше"
2
Ответить