Сбор заказов. Настольные игры Краудгеймс! Для искушенных настольщиков! "Ганеша", "Снежная королева". Очаровательные "Котики" уже в продаже, пройти мимо нереально! Допы к "Вальхалле". Акция на "Викингов" и "Ма
В моих закупках сокращен орг.сбор на 5% (с 13 до 8) "льготным категориям". А именно: многодетным семьям, тем, кто воспитывает детей один, а также учителям, воспитателям садиков, врачам.
Прошу тех, кто относится к этим категориям в теме, когда вы пишите "сделала заказ", добавлять слова - "льготная категория".
www.nn.ru/user.php?user_id=200297&page=blog
Или добавить мой ник в друзья (тогда вам будет доступна моя рассылка).
Zamoley писал(а)
Конец прошлого года я провела, выбирая новые настолки, чтобы подарить их детям (и себе ))) Список уже оформился, когда на "Викингов" сделали акцию - и пришлось сдаться, тем более, что ее советовали мне ранее. А потом и дети по обзорам выбрали ее, а не "Лабораторию" (хотя меня это удивило, там шарики, все дела). В общем, появилась она у нас 31 декабря.
И была бы абсолютным хитом, если бы ее не подвинул "Эверделл" - но тем не менее, мы играли в "Викингов" на праздниках даже чаще, чем в "Остров кошек" (а у нас это показатель ))) Правила простые, путаться особо не в чем, ставишь мипла, забираешь мипла, получаешь ресурсы. Накопил ресурсы, нанял команду, пошел в набег, получил победные очки. Победные очки можно получать разными способами. Поначалу мы исключительно накапливали военную мощь и ходили в набеги. Потом прочухали плюшки, которые дают вилькирии. Потом набросились на жетоны подношений ))) Потому выравнялось и, исходя из своей ситуации, каждый сидит и строит свою стратегию. По компонентам - фишечки, мешочек, металлические монеты (вот это прям ах, казалось бы, ну какая разница-то? нет, все сидят и эти монеты между ходами в руках перебирают ))) А учитывая акционную цену - еще приятнее, чесслово )))
вДольчеГаббана писал(а)
Мы с мужем освоили две фракции и, не доиграв партию, ушли в себя, думать по поводу тактики и стратегии. Интересно, да. Но вот мой девятилетний вряд ли удержит в голове такое количество переменных, поэтому у нас пока это игра для взрослых. И места для нее тоже нужно прилично. Большой кухонный стол полностью был занят раскладкой на двоих.
вДольчеГаббана писал(а)
Поле большое довольно, плюс планшеты игроков немаленькие, плюс фигурки и ресурсы, которые не на поле расположены, должны лежать рядом. Мы играли за Маркису и Крылатую династию. Пока играли в открытую и обсуждали, как лучше ходить, читали правила и их разъяснения. Да, нужно помнить свою фракцию, чужую фракцию и анализировать слабые места в чужих фракциях.
Я тоже покупала из соображений, вдруг пропадет. Муж заинтересовался, нет ли расширений, значит, зацепило )) Кстати, новых два расширения ожидаются к выходу в России - Подземное королевство и Механическое что-то, и это помимо Речного братства, которое уже в продаже есть. В общем, я думаю, что игра с нами надолго. Это прямо настоящее приключение, только в миниатюре и с смоделированной реальностью.
polinabushi писал(а)
Саграда - супер!!!
Играем даже с ребенком 4,5 лет. Конечно, не со всеми правилами. Но уже с личной целью. Сама просит каждый день)
Наята писал(а)
Мне нравятся игры, которые радуют глаз и мозг. Для меня плюсы - классные компоненты , которые приятно держать в руках; красивое оформление; разноцветных кубиков мешок; правила простые (есть схожесть с судоку); голову поломать можно на разных этапах сложности; есть вариант игры в одиночку (раскладываешь как пасьянс вечером, очень успокаивает), а еще плюс - быстрая подготовка к игре, нужно подготовить только планшеты, карточки и мешок с кубиками. Минусов не нашла.
По возрасту - смотря какие цели. На коробке 13+, мне кажется ,что можно гораздо раньше. С шестилеткой играем по своим правилам, развиваем логику,без спец. задач и соперничества. Если хочется по всем правилам, то нужен противник постарше)
Zamoley писал(а)
Получили нашу Саграду - она прекрасна! Очень красивая, доставляет даже чисто эстетическое удовольствие. Дети чуть меньше меня любят абстрактные игрушки, но им тоже понравилось. Очень стараются в достижении целей, неплохо справляются, 11 и 8 лет. Жаль только, что целей в целом немного, часто повторяются соответственно от партии к партии.
Одиночный режим очень сложный, выиграть мне лично не удалось ни разу ))) Кого-то, наверное, это отвернет, у меня наоборот какой-то азарт - хоть раз одолеть. Ну и в целом, соло-режим это хорошо, не всегда есть партнеры. Здесь соло-режим сродни пасьянсу.
В общем, однозначно класс!
Zamoley писал(а)
У нас Саграда очень зашла бабушке! 73 года человеку - она с внуками рубится по выходным ) Прям устраивают игровые вечера - с вкусняшками и азартом. До этого она больше всего любила разложить с ними Сумасшедший лабиринт. А тут нет, смена фаворита )))
anshutka писал(а)
Я сама на выходных Саграду для себя открыла! Хоть и абстракт, но есть над чем поразбить мозги и реиграбельность бешенная! Красивая на 10ку! Доп до 5-6 игрока - классный! Его стоит брать, тк там коробочка и "розы" - доп элементы есть, и карточки инструментов и целей. В общем, заказала еще доп Страсть;)))
Zamoley писал(а)
Кто еще не обзавелся? ))) хорошая штука, мы активно юзаем, атмосферу опять же создает, мол, мы тут не глупостями занимаемся, а в настолки поиграть сели :)
fedsp.com/catalog/child/igrushki/nastolnye/days-trey-crowd-games-49605110
Для игр, где много кубиков (оценили на примере Саграды еще больше, чем в Повелителе Токио) - вообще первая необходимость. Но пользуемся ей в принципе постоянно, во всех играх с кубиками.
На тесере отзывов что-то нет, можно здесь посмотреть nastol.io/calico/reviews
Игровой процесс очень прост. Каждому в начале игры достаётся заготовка одеяла. В свой ход игроки выкладывают один лоскут на заготовку, а затем берут один лоскут с рынка себе в руку.
Если кому-то удалось создать комбинацию узоров, привлекающую одного из котиков, тот придёт и уляжется на его одеяле -- а также принесёт победные очки в конце игры. Соединение групп лоскутов одного цвета позволяет нашить на одеяло симпатичные пуговицы, тоже приносящие очки. Кроме того, игроки стремятся вышивать одеяла по уникальным эскизам -- разумеется, тоже чтобы получить победные очки.
Для первых партий можно воспользоваться упрощённой подготовкой к игре, для партий в кругу семьи -- вариантом игры без жетонов эскизов, а для двух игроков -- вариантом игры с меньшей степенью случайности.
Есть решения и для тех, кто хотел бы усложнить процесс: игры с ограничениями (например, когда жетоны лоскутов выкладываются на одеяло только по соседству друг с другом) и игры по сценариям (с определёнными жетонами эскизов и котиков, а также заданиями, которые нужно выполнить в ходе партии).
Каждый котик и кошечка в игре имеют реальные прототипы. В локализации игры приняли участие отечественные настольщики. Издательство Crowd Games запустило конкурс, в котором каждый настольщик мог предложить поместить в правила историю одного домашнего питомца.
Но, как мы все знаем, не так-то просто полностью контролировать даже лояльных тебе лиц. При императорском дворе высшие чиновники притворялись, что поддерживают запрет коррупции, а на деле вместо передачи денег распространили новую практику -- <<обмен подарками>> при свете дня.
В игре <<Запретный город>> игроки берут на себя роль знатных китайских семей, пытающихся добиться аудиенции у императора, подкупая подходящими подарками необходимых чиновников. Игра состоит из 4 раундов, которые длятся 4 игровых дня. Каждый день состоит из 3 фаз: фаза утра, в которую игроки готовятся к грядущему дню; фаза дня, когда игроки совершают действия; фаза ночи, когда игроки испытывают судьбу.
В основе игры оригинальная игровая механика <<обмена подарками>>: свой ход в фазе дня вы обмениваете карту подарка со своей руки на карту подарка, лежащую в одной из 7 игровых локаций, чтобы совершить определённое действие. Важно то, что ваша карта должна иметь большее значение, чем та, которую вы получите. Если вы всё сделаете правильно, то сможете выполнить два действия: одно указано на карте, а второе -- на локации. В игре доступно семь действий. Все они приносят бонусы, ресурсы и/или победные очки. Одно действие -- особенное. С помощью него вы продвигаете свою фишку просителя ко дворцу Небесной Чистоты, чтобы добиться аудиенции у императора.
Игрок с наибольшим количеством очков в конце игры признаётся представителем самой влиятельной китайской семьи и побеждает. Но помните! Те игроки, чей проситель не достиг дворца Небесной Чистоты до конца игры, не смогут стать победителями.