Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Служба контроля качества РТ

Дайте телефон?
0
Ответить
думаешь три линии техподдержки зря придумывали?
1
Ответить
Спасибо, хорошая ссылка, но пока рано, надеюсь не понадобится))
0
Ответить
Они не переключат, будут прикрывать друг друга, у меня раньше был телефон, как-то звонили сами, но потерялся((
0
Ответить
с рт? маловато будет.
1
Ответить
да и не всегда ещё и помогает *pardon* :( ...
1
Ответить
т.е. надо сразу туда писать, еще и бесполезно может быть?)) Понял ,попробую)
0
Ответить
На системные ошибки Ростелеком жаловаться бесполезно, воспринимай Ростелеком таким, какой он есть.
Хочешь Ростелеком сделать лучше? Зачем? Им и так хорошо.
0
Ответить
Здравствуйте! Если у вас возникают какие-либо сложности при использовании наших услуг, пожалуйста, напишите нам об этом в ЛС группы Ростелеком, в любой соцсети ( VK, INSTAGRAM, TWITTER, OK, FACEBOOK). Все проверим и обязательно разберемся!
3
Ответить
Заполнил однажды форму по вышеуказанной ссылке. Суть ответа: сначала приложите ответ от РТ, а потом, если он не устроит, повторно обращайтесь.
0
Ответить
мы передадим? передасты. отключите wink. услуга навязана.
0
Ответить
скрин чата пойдет? как они мурыжили несколько недель, а потом сказали мы не причем. wink отдельно. если он отдельно и к вам не относится какого хрена он у вас в тарифах?
0
Ответить
В Доме Связи надо продавать шаурму, а не услуги связи. Поверьте. "Передайте Владимиру".

Проблемы с Ростелеком пропали, когда вместо нижегородских телефонов менеджеров стали появляться Ярославские. Это мои наблюдения, поэтому шаурма.
1
Ответить
Не знаю. Мне предложили написать письменную претензию и ответ на нее переслать в РКН.
0
Ответить
понятно. та же бюрократия. потом они предложат самому выиграть суд и с решением к ним. остается вопрос... на кой хрен они нужны? по задумке, если по хорошему, к ним поступил сигнал. они должны расследовать его сами и наказать виновных. как прокуратура например, или в прокуратуре тоже просят самому все делать? короче бардак.
0
Ответить
Наших почти и не было вроде, кол центр перенесли сначала в Саранск - вот жесть была
0
Ответить
Я по юрлицам.
0
Ответить
Я по юрлицам.
0
Ответить
По обслуживанию юридических лиц напишите, пожалуйста, нашим коллегам в группу: vk.com/rostelecom.business. Вам обязательно помогут.
0
Ответить
Это все пройденные этапы, пустая трата времени. Отвечающий на письмо не читает вопроса.
0
Ответить
Мы вам только лишь предлагаем свою помощь.
0
Ответить
7aladin писал(а)
В Доме Связи надо продавать шаурму, а не услуги связи.
Так уже, там же отделение Почты России. )
0
Ответить
Rostelecom писал(а)
напишите нам об этом в ЛС группы Ростелеком, в любой соцсети ( VK, INSTAGRAM, TWITTER, OK, FACEBOOK). Все проверим и обязательно разберемся! ...

Почему вы все время предлагаете этот формат общения?
Что тогда вы здесь делаете?
0
Ответить
Здравствуйте! Вы можете написать нам в ЛС в этом форуме:)
0
Ответить