Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Ростелекомовский Wink. Не могу отключить навязанные подписки.

Прошу помочь.
20 апреля позвонили представители Ростелеком и отрекламировали сервис WINK. Я сначало согласился, мне подключили услугу, прислали промокод. Но немного подумав решил что услуга мне не нужна.
По прошествии некоторого времени мне начали названивать представители Ростелеком с периодичностью раз в три дня и узнавать почему я не воспользовался присланным промокодом, на что я сказал что передумал, прошу больше мне не звонить. Но.... звонки продолжались.
И вот 11 мая мне уже несколько раз звонили представители Ростелеком, расспрашивали почему я не воспользовался промокодом. И последним их предложением стало воспользоваться промокодом в приложении и оттуда отключить подписки. И я как последний... воспользовался этим. Но блин, а отключить то никак.... Вот сижу второй день с ненужной мне подпиской и не могу её отключить. Да ещё смотрю в приложении ещё подписок добавили. Кнопка ОТКЛЮЧИТЬ есть, но не работает, пишет "Что то пошло не так. Попробуйте позже".

Прошу помочь как отключить подписку WINK ONLINE_АКЦ. Минимум_2020 и как отключить остальные.

От себя хочу сказать что, ситуация с доп услугами у Ростелеком страдает навязчивастью и я не могу их рекомендовать остальным, т.к. подключив однажды, отключить её будет затруднительно (или невозможно).
0
Ответить
NIKODIM1975 писал(а)
как отключить остальные.

расторжение договора онли
2
Ответить
Здравствуйте! Если возникают каке-либо вопросы по услугам, вы всегда можете написать нам в любой из соцсетей, будем рады помочь в решении!
0
Ответить
бесполезно вам писать.
0
Ответить
С чем связанно подобное мнение?
0
Ответить
с опытом общения.
ну и как там заявка 100197943? wink как приколочен гвоздями. удалите его. его не просили. навязан. вы же закон нарушаете.
30.4.2021 13 30
Юлия
Добро пожаловать! Пожалуйста, подождите, мы ответим в течение нескольких минут.
30.4.2021 13 30
Юлия
Здравствуйте! Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию.
30.4.2021 13 30
Юлия
Спасибо за ожидание. Данная заявка находится на рассмотрении. Согласно статье 55 Федерального Закона <<О связи>> No 126-ФЗ от 07.07.2003г. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через 30 дней со дня ее регистрации.

ну и как там заявка 100197943? wink как приколочен гвоздями. удалите его. его не просили. навязан. вы же закон нарушаете.
12.5.2021 20 21
Добро пожаловать! Пожалуйста, подождите.
12.5.2021 20 22
Александр
Здравствуйте! Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию.
12.5.2021 20 22
Александр
Спасибо за ожидание. Ваше обращение No100197943 рассмотрено. Сообщаем, что информация передана в соответствующее подразделение. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
12.5.2021 20 24
а толку то? ничего не делается. благо в подъезде еще три провайдера...
12.5.2021 20 25
Александр
Специалисты ответственного подразделения постараются в кратчайшие сроки разобраться в сложившейся ситуации.
Необходимая информация по претензии была передана.
12.5.2021 20 28
ну-ну.
12.5.2021 20 30
до свидания.
12.5.2021 20 30
вывод: чтоб отключить wink нужно попрощаться с ростелекомом. и вам пофиг что это навязанная услуга вне закона.
0
Ответить
там есть такое
3. Подписка доступна для просмотра с момента активации промокода в течение 180 дней. Если Вы измените тарифный план Интернета на любой другой или отключите услугу Интернет, промокод деактивируется и подписка будет отключена.

это глобальная афера по всей стране. такая же как и 100 мбитные тарифы PPPoE на 100 мбитных портах. они как дебилы(почему как? сам не понимаю. может надеюсь еще...) говорят им не нужно ничего кроме интернета, а они в тариф даже вписали. а этим передастам бесполезно что-то писать они ничего не решают, хоть здесь хоть в vk. у них только шаблон отмазок по сценарию. только разрывать договор. только тогда отключится wink.

нужно искать человека у которого есть доступ к конфигу профиля со стороны провайдера. вот он смог бы все лишнее убрать.
0
Ответить
Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите нам об этом в личку в любой соцсети. Мы все проверим.
1
Ответить
еще раз. толку от вас 0 (ноль).
1
Ответить
Здравствуйте. Я написал в ВКонтакте для Ростелекома. Заявки 18716860, услуга будет отключена в течение 3-х дней.
Если ситуация будет такая же что описали другие пользователи nn ru, то придётся поступить по их рекомендациям.
0
Ответить
NIKODIM1975 писал(а)
ситуация с доп услугами у Ростелеком страдает навязчивастью и я не могу их рекомендовать остальным, т.к. подключив однажды, отключить её будет затруднительно (или невозможно).

Есть у них такое, причем эти названивающие не-пойми-кто агенты могут услугу подключить со своей стороны и без вашего согласия.
Так что рекомендую их телефон добавить в черный список и отслеживать, что подключено в личном кабинете.
0
Ответить
Ожидайте, пожалуйста, ответа в социальной сети.
0
Ответить
Здравствуйте! Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам в лс в любой соцсети. Мы все проверим.
0
Ответить
Все вопросы я решил, но о вашем жульничестве буду напоминать постоянно, чтобы не расслаблялись.
1
Ответить
Всем спасибо за понимание.
Услугу отключили, судя по данным из личного кабинета. "Удовольствие" стоило 3,19 руб .
Отключить можно, но хлопотно.
0
Ответить
Если появятся вопросы, обращайтесь. Будем рады вам помочь!
0
Ответить
NIKODIM1975 писал(а)
Услугу отключили

услугу wink или подключенные плей-листы? в ЛК пишут что-то типа "Описание тарифа
Домашний интернет до 100 мбит/с и ТВ в приложении Wink"? если есть то все на месте и в любое время могут включится опять.
0
Ответить
В списке подключённых услуг только "Домашний Интернет 100 Мбит/с".
Ранее подключённая услуга WINK отсутствует, хотя раньше была прописана.
0
Ответить
Здравствуйте! Если потребуется, то сможем проверить подключенные услуги. Напишите нам в любых соцсетях или в ЛС.
0
Ответить
Сколько месяцев бьюсь чтобы отключить в личном кабинете платные подписки на море тв и start, заявку все время отклоняют, может потрудитесь объяснить почему я не могу отключить то что мне не нужно и переплачиваю деньги
0
Ответить
Напишите нам, пожалуйста, в любой соцсети - всё проверим.
0
Ответить
Напишите нам, пожалуйста, в любой соцсети - всё проверим.
0
Ответить