Ростелекомовский Wink. Не могу отключить навязанные подписки.
ну и как там заявка 100197943? wink как приколочен гвоздями. удалите его. его не просили. навязан. вы же закон нарушаете.
30.4.2021 13 30
Юлия
Добро пожаловать! Пожалуйста, подождите, мы ответим в течение нескольких минут.
30.4.2021 13 30
Юлия
Здравствуйте! Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию.
30.4.2021 13 30
Юлия
Спасибо за ожидание. Данная заявка находится на рассмотрении. Согласно статье 55 Федерального Закона <<О связи>> No 126-ФЗ от 07.07.2003г. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через 30 дней со дня ее регистрации.
ну и как там заявка 100197943? wink как приколочен гвоздями. удалите его. его не просили. навязан. вы же закон нарушаете.
12.5.2021 20 21
Добро пожаловать! Пожалуйста, подождите.
12.5.2021 20 22
Александр
Здравствуйте! Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию.
12.5.2021 20 22
Александр
Спасибо за ожидание. Ваше обращение No100197943 рассмотрено. Сообщаем, что информация передана в соответствующее подразделение. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
12.5.2021 20 24
а толку то? ничего не делается. благо в подъезде еще три провайдера...
12.5.2021 20 25
Александр
Специалисты ответственного подразделения постараются в кратчайшие сроки разобраться в сложившейся ситуации.
Необходимая информация по претензии была передана.
12.5.2021 20 28
ну-ну.
12.5.2021 20 30
до свидания.
12.5.2021 20 30
вывод: чтоб отключить wink нужно попрощаться с ростелекомом. и вам пофиг что это навязанная услуга вне закона.
3. Подписка доступна для просмотра с момента активации промокода в течение 180 дней. Если Вы измените тарифный план Интернета на любой другой или отключите услугу Интернет, промокод деактивируется и подписка будет отключена.
это глобальная афера по всей стране. такая же как и 100 мбитные тарифы PPPoE на 100 мбитных портах. они как дебилы(почему как? сам не понимаю. может надеюсь еще...) говорят им не нужно ничего кроме интернета, а они в тариф даже вписали. а этим передастам бесполезно что-то писать они ничего не решают, хоть здесь хоть в vk. у них только шаблон отмазок по сценарию. только разрывать договор. только тогда отключится wink.
нужно искать человека у которого есть доступ к конфигу профиля со стороны провайдера. вот он смог бы все лишнее убрать.
Если ситуация будет такая же что описали другие пользователи nn ru, то придётся поступить по их рекомендациям.
NIKODIM1975 писал(а)
ситуация с доп услугами у Ростелеком страдает навязчивастью и я не могу их рекомендовать остальным, т.к. подключив однажды, отключить её будет затруднительно (или невозможно).
Есть у них такое, причем эти названивающие не-пойми-кто агенты могут услугу подключить со своей стороны и без вашего согласия.
Так что рекомендую их телефон добавить в черный список и отслеживать, что подключено в личном кабинете.
Услугу отключили, судя по данным из личного кабинета. "Удовольствие" стоило 3,19 руб .
Отключить можно, но хлопотно.
NIKODIM1975 писал(а)
Услугу отключили
услугу wink или подключенные плей-листы? в ЛК пишут что-то типа "Описание тарифа
Домашний интернет до 100 мбит/с и ТВ в приложении Wink"? если есть то все на месте и в любое время могут включится опять.
Ранее подключённая услуга WINK отсутствует, хотя раньше была прописана.