уважаемый дом.ру вам не стыдно за такого партнера?
и вишенка на торте в вконтакте в их группе меня забанили. за пару фоток и видео. видео видели а фотки =>
Звонил, ругался - в итоге прислали гонца с бесплатным ключом только при условии оплаты ещё одного. Ну, до того, как их временный код перестал действовать.
G0blin писал(а)
наивный. твои права же нарушают и ты доволен. ничего что они не имеют права перекрывать доступ к жилью?
кто перекрыл доступ к жилью??? поставили домофон,выдали ключи,плюс 2 недели стоял код который мог набрать любой человек и открыть дверь.или вас к подъезду вообще не пускают? а удобство что вам звонят и вы видите кто звонит.раньше звонили псевдо почтальоны и не было возможности этих придурков выследить,и кто же мне права нарушил сделая мне удобнее вхождения в подъезд?все проблемы описаные вами высосаны из пальца,будьте современными,пользуйтесь новыми возможностями,это удобно
Что я там должен был увидеть? То, что у кого-то что-то багует, но он даже не в состоянии описать проблему? То, что приложению нужно разрешение на запись аудио и т.д.? Отзывы на работу цифрал-сервиса? Что?
Из лично замеченного.
1. Первые недели 2 не работало ни видео, ни архив.
2. Вызов в приложение идёт как-то рандомно. Иногда до начала звонка трубки, иногда сильно после, иногда не идёт вообще, даже если приложение было открыто и присутствовал интернет. Не беспокоит, т.к. дистанционная работа бесполезна, а если зазвонила трубка, то можно просто открыть приложение и посмотреть камеру.
3. Одно время были проблемы с доступом к видео и архиву - через сутки проблемы уже не было.
4. Профиль не редактируется никак, от слова вообще. Единственное что можно отредактировать, это сменить аватарку, причём именно сменить, а не удалить.
5. Не прозрачная регистрация и работа приложения в целом. Любой человек может скачать приложение, ввести номер телефона, ввести адрес и... И всё, этот адрес и аккаунт будет висеть просто так, ведь, как выяснится позднее, для управления домофоном требуется именно логин/пароль из договора.
6. Имею аккаунт из п.5, созданный до выдачи договора. Приглашаю себя из под аккаунта домофонии (как это называют в саппорте дом.ру) и получаю аккаунт с двумя одинаковыми адресами. Один из домофонии, с работоспособным домофоном, а второй пустой, созданный при регистрации и нервирующий мой перфекционизм. Удалить свой адрес я не могу, удалить случайно выставленную аватарку я не могу (так нет окна потверждения, тупо тык по изображению и поехали), удалить аккаунт и перерегистрироваться я не могу.
Решать пункт 6 они не хотят. Точнее долго сношают мозг, ищут какой-то мифический договор, который якобы должен был создаться при регистрации, передают инфу специалистам и... на этом всё.
Через 5 лет исчезнет доступ к домофону или что? Инфы и правда мало, но приложение тут не причём.
G0blin писал(а)
комменты почитайте к вашей сказке
что именно прочитать то? у меня стоит это приложение смотрю видео онлайн,несколько раз скачивал видео из архива,регулярно открываю дверь через приложение все работает отлично и без сбоев,если у вас что то не работает или есть сложности в работе домофона звоните им в тех поддержку,они кстати теперь быстрее реагируют на заявки,если раньше 3 дня уходило,то последний раз когда вызывал приехали в этот же день все починили
был домофон, был код рабочий от домофона, были ключи для каждого проживающего. дверь была постоянно заперта. не знали что такое тех.поддержка. нет. надо все испортить. а что сейчас? домофон не пашет. дверь открыта. надо вам видео ставили бы камеру отдельно и доступ к ней через тоже приложение и любовались бы красотами.
G0blin писал(а)
домофон не пашет. дверь открыта.
так тут вам никто не поможет,звонить нужно 296-99-00 цифрал сервис,может у вас хулиганы что наделали,у нас до умных домофонов постоянно то провода отрежут то доводчик согнут,даже магнит выкручивали.а тут на нн ру вам никто не починит,поскольку вряд ли тут сидят представители компании,но если вы не любите звонить то напишите им в вк vk.com/cyfral_service