Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

уважаемый дом.ру вам не стыдно за такого партнера?

107
2205
у меня в подъезде тоже поменяли. узнал когда вышел на улицу. ни спросили ничего.


1
Ответить
Сочувствую.
Был в такой ситуации, ничего не смог сделать.
1
Ответить
ситуация еще интересней. сейчас их приложение на смартфон не работает. нет видео, и замок не открыть. ключей нет. код от домофона который был сначала не работает. т.е. если ты вышел на улицу стой жди кого-то с ключами или звони по квартирам.
и вишенка на торте в вконтакте в их группе меня забанили. за пару фоток и видео. видео видели а фотки =>
0
Ответить
При всём при том, что такие действия нарушают закон (препятствие доступу к собственности) - полиция "ничего сделать не может". Группа есть ВКонтакте - там и кейсы, и видео, и репортажи разных локальных ТВ.
Звонил, ругался - в итоге прислали гонца с бесплатным ключом только при условии оплаты ещё одного. Ну, до того, как их временный код перестал действовать.
1
Ответить
гонца к двери приковать швейцаром.
0
Ответить
Сычъ писал(а)
Группа есть ВКонтакте - там и кейсы, и видео, и репортажи разных локальных ТВ.

что за группа?
0
Ответить
Пострадавших от действий этой чудесной домофонной компании.
0
Ответить
это понятно. ссылку можно?
0
Ответить
Я не подписан на неё, называется "МЫ ПРОТИВ ДОМОФОННОЙ КОМПАНИИ ЦИФРАЛ-СЕРВИС!"
1
Ответить
Сычъ писал(а)
Был в такой ситуации, ничего не смог сделать.

так это прямое воспрепятствование доступа к жилищу :) . если они не дают ключи - то демонтировать их устройство. всё согласно ЖК.
1
Ответить
как надоели нытики...это не только в Нижнем меняют а по всей стране.причем мне очень нравится новый домофон открывать можно смартфоном,видео смотреть удобно,благодаря этому меньше стало моргинальных личностей,старые домофоны по сути не работали их постоянно ломали.а сейчас и удобно и современно.а нытикам вечно ничего не нравится.да и за ключ 150 руб только раз заплатить а не каждый месяц,к тому же один ключ бесплатно дают,не хотите ключ скачайте приложение оно бесплатно
6
Ответить
наивный. твои права же нарушают и ты доволен. ничего что они не имеют права перекрывать доступ к жилью?по хорошему они должны раздать ключи бесплатно на каждого жителя по ключу. но зачем им это? лохов же полно, и с них денюжку заработаем. защищай их дальше и плати им больше.
0
Ответить
G0blin писал(а)
наивный. твои права же нарушают и ты доволен. ничего что они не имеют права перекрывать доступ к жилью?

кто перекрыл доступ к жилью??? поставили домофон,выдали ключи,плюс 2 недели стоял код который мог набрать любой человек и открыть дверь.или вас к подъезду вообще не пускают? а удобство что вам звонят и вы видите кто звонит.раньше звонили псевдо почтальоны и не было возможности этих придурков выследить,и кто же мне права нарушил сделая мне удобнее вхождения в подъезд?все проблемы описаные вами высосаны из пальца,будьте современными,пользуйтесь новыми возможностями,это удобно
0
Ответить
эээ. за мыслью следите. выдали один ключ на квартиру, а остальным в квартире как попадать домой? код что висел фикция. он один на все устройства компании по всему городу. если уж на то пошло. код должен быть у каждого жителя подъезда свой индивидуальный и самое главное всегда рабочий. домофон это позволяет сделать. в качестве альтернативы ключам. мало-ли ключ дома оставил или посеял. коды ваша любимая компания не выдает ибо кто станет покупать ключи? а удобство с видео дело десятое на последнем месте. сначала беспрепятственный доступ для всех кто там живет.
0
Ответить
комменты почитайте к вашей сказке play.google.com/store/apps/details?id=com.ertelecom.smarthome
0
Ответить
интересно, а почему представитель дом.ру молчит?
0
Ответить
Можно я вместо него почитаю?
Что я там должен был увидеть? То, что у кого-то что-то багует, но он даже не в состоянии описать проблему? То, что приложению нужно разрешение на запись аудио и т.д.? Отзывы на работу цифрал-сервиса? Что?

Из лично замеченного.
1. Первые недели 2 не работало ни видео, ни архив.
2. Вызов в приложение идёт как-то рандомно. Иногда до начала звонка трубки, иногда сильно после, иногда не идёт вообще, даже если приложение было открыто и присутствовал интернет. Не беспокоит, т.к. дистанционная работа бесполезна, а если зазвонила трубка, то можно просто открыть приложение и посмотреть камеру.
3. Одно время были проблемы с доступом к видео и архиву - через сутки проблемы уже не было.
4. Профиль не редактируется никак, от слова вообще. Единственное что можно отредактировать, это сменить аватарку, причём именно сменить, а не удалить.
5. Не прозрачная регистрация и работа приложения в целом. Любой человек может скачать приложение, ввести номер телефона, ввести адрес и... И всё, этот адрес и аккаунт будет висеть просто так, ведь, как выяснится позднее, для управления домофоном требуется именно логин/пароль из договора.
6. Имею аккаунт из п.5, созданный до выдачи договора. Приглашаю себя из под аккаунта домофонии (как это называют в саппорте дом.ру) и получаю аккаунт с двумя одинаковыми адресами. Один из домофонии, с работоспособным домофоном, а второй пустой, созданный при регистрации и нервирующий мой перфекционизм. Удалить свой адрес я не могу, удалить случайно выставленную аватарку я не могу (так нет окна потверждения, тупо тык по изображению и поехали), удалить аккаунт и перерегистрироваться я не могу.
Решать пункт 6 они не хотят. Точнее долго сношают мозг, ищут какой-то мифический договор, который якобы должен был создаться при регистрации, передают инфу специалистам и... на этом всё.

Через 5 лет исчезнет доступ к домофону или что? Инфы и правда мало, но приложение тут не причём.
0
Ответить
G0blin писал(а)
комменты почитайте к вашей сказке

что именно прочитать то? у меня стоит это приложение смотрю видео онлайн,несколько раз скачивал видео из архива,регулярно открываю дверь через приложение все работает отлично и без сбоев,если у вас что то не работает или есть сложности в работе домофона звоните им в тех поддержку,они кстати теперь быстрее реагируют на заявки,если раньше 3 дня уходило,то последний раз когда вызывал приехали в этот же день все починили
0
Ответить
да тут все вместе. например у меня сейчас последнее время такая картинка =>
может конечно дом.ру и хороший провайдер и приложение нормальное, только вот партнер подкачал. неужели альтернатив нет?
0
Ответить
что читать? как у людей все работает.
был домофон, был код рабочий от домофона, были ключи для каждого проживающего. дверь была постоянно заперта. не знали что такое тех.поддержка. нет. надо все испортить. а что сейчас? домофон не пашет. дверь открыта. надо вам видео ставили бы камеру отдельно и доступ к ней через тоже приложение и любовались бы красотами.
2
Ответить
G0blin писал(а)
надо вам видео ставили бы камеру отдельно и доступ к ней через тоже приложение и любовались бы красотами.

видимо так денег меньше получалось у них *pardon* ...
1
Ответить
Потому что ННРУ является так себе площадкой
0
Ответить
G0blin писал(а)
домофон не пашет. дверь открыта.

так тут вам никто не поможет,звонить нужно 296-99-00 цифрал сервис,может у вас хулиганы что наделали,у нас до умных домофонов постоянно то провода отрежут то доводчик согнут,даже магнит выкручивали.а тут на нн ру вам никто не починит,поскольку вряд ли тут сидят представители компании,но если вы не любите звонить то напишите им в вк vk.com/cyfral_service
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.