Текст типа у вашего парка недостаточно бабла для отключения комиссии. То есть бабло от Яши пролетало сразу на баланс меня как водителя, а парк самозанятый ИП пустой. Немного с поддержкой пришлось пообщаться, вроде исправили баг.
и бонусы отдельно тоже по 6%.
Минус в том что уберраша на самозанятом аккаунте не работает. Можно через парк продолжать. Нормально чеки тогда рисовать самим, если законопослушные.
Сколько зарабатывают таксисты -- проверка "За рулем"
Реклама работы в такси обещает очень хорошие заработки, но что на самом деле получают водители -- <<За рулем>> все выяснил.
Дефицит такси: поездки дорожают. Вас уже коснулось?
Недавно в офисе одного из крупнейших агрегаторов такси водитель едва не совершил суицид, облив себя бензином. Мужчину довело отключение его аккаунта от заказов и невыплата заработанных денег.
Это, конечно, крайний пример, но симптоматичный. Реклама работы в такси обещает одно, а на практике выходит другое.
Таксисты, если они не индивидуальные предприниматели, не могут заключить договор с агрегаторами напрямую. Поэтому большинство водителей пользуются услугами посредников (<<подключашек>>), подключающих их к сервису и берущих за это комиссию. Они же могут и отключить водителя, который не узнает, кто его отключил и что стало тому причиной -- он третье, то есть как бы стороннее лицо, которому не предоставляется никакая информация и которого могут <<уволить>> в любую секунду. И даже в суд идти бесполезно.
Лучший способ сберечь нервы и деньги -- подписаться на любимый журнал
Такое отношение распространяется и на заработок -- <<подключашка>> может не перевести водителю заработанные им деньги. И в этом случае отстоять права у таксиста тоже не получится: трудовых отношений у него ни с кем нет.
Теперь становится понятным рекламное обещание заработков в 100 тысяч рублей в месяц: посредникам нужно заманить за руль как можно больше людей. И все это очень похоже на онлайн-казино. Обещанные суммы -- это выручка до выплат комиссионных, налогов, штрафов, денег на ремонт и обслуживание... В результате на руках у водителя через месяц работы остается лишь 20-25 тысяч рублей, и, чтобы выжить, работать приходится 12-16 часов в сутки и без выходных. При таком графике о какой безопасности перевозок и о сервисе может идти речь. Люди долго не выдерживают, но на постоянно освобождающиеся места всегда приходят другие, полные надежд.
Подробнее о проблемах работы в такси читайте в декабрьском номере журнала <<За рулем>>:
Яндекс решил застраховать своих братух. Компания запускает "больничные" для водителей и курьеров, которые сотрудничают с их платформой. В России такого еще не было.
На западе большие сервисы вроде Lyft и Uber уже предлагают своим партнерам программы по допстрахованию, а вот сейчас к зарубежным коллегам присоединился и Яндекс. Водители и курьеры теперь смогут получить страховку от несчастных случаев и <<больничные>> (до 24к в месяц). Компания инвестирует 50% от стоимости страховки, поэтому итоговая стоимость составит 270 рублей в месяц.
Новая программа действует круглосуточно -- даже когда водитель или курьер не на линии (во время заказа у всех работает стандартная страховка, за которую платит сервис).
Проект пока пилотный, его обкатают в девяти городах -- Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи и Самаре, а затем запустят по всей стране.