Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Проезд по Новому Борскому мосту велосипедиста навстречу движению со стороны Бора в сторону Мещерки.

Тема, очень интересная.
Тот, кто скажет "нет!, так ехать на велосипеде нельзя!!!", больше не имеет морального права когда - нибудь, проехать таким образом с лугов. Он должен перейти пешеходный мост, и невзирая на день или ночь, переться в потоке попутных авто на Старый Волжский мост, чтобы соблюсти все правила.
Разумна ли такая категоричность для самого велосипедиста и его безопасности?
На НБМ(новый борский мост) в тёплый период обочина в сторону Мещерки довольна широка и отчерчена сплошной линией. Есть освещение.
На СБМ(соотв.) обочины нет, она вся в ямах, и колдобинах. Освещение тоже есть.
?
20
Ответить
Я, пока поперёк не преградит путь на НБМ стрелок с ружьём, "Стой! Стрелять буду!", этот путь считаю более приемлемым. Вот. Я так считаю.
19
Ответить
ты с тематикой не ошибся?
3
Ответить
Дык.. И хто ш тебе посмеет перечить? %) Хочешь - езди так..
0
Ответить
По весне противоречий было много, за что, как помню и забанили.
Интересно услышать голоса вслух.
9
Ответить
"Безопасность" .
"Выживание велосипедиста в городе".
Можно выбрать одно из двух.
7
Ответить
уголёк в груди писал(а)
за что, как помню и забанили

Дык.. Наоборот уберегли от санкций за пропаганду суицида %))
3
Ответить
4
Ответить
Суицидник, Ёпт. Делать не хрен, так вперёд. Навстречу приключениям.
2
Ответить
Во многих странах движение по таким мостам строго регламентировано. Нужно понимать степень опасности такого движения. Но Россия тем и великолепна, что все запреты регулирует само население (хоть с каждым годом и всё меньше, что все называют "закручиванием гаек").

Вот пример регламентирования движений по ряду мостов в Канаде, которые очень похожи на Борские путепроводы (BC Reg. 513/2004, актуально на 9 февраля 2021):

(а) человек не должен в период с 7:00 до 9:00 и с 15:00 до 18:00 с понедельника по пятницу включительно управлять транспортным средством, которое не может поддерживать скорость движения потока транспортных средств на мосту или подходах к нему, за исключением случаев, когда транспортное средство осуществляет аварийный ремонт [или следует к месту аварийного ремонта, - моё примечание];

(б) человек не должен управлять велосипедом на проезжей части или в пределах проезжей части конструкции или подходов к ней.

Что касается Нижнего Новгорода, то единственный официальный запрет на Борском мосту, который вы найдёте в документации в свободном доступе -- это то, что он, цитирую СМИ: <<...попадает в зону действия особо охраняемых объектов железной дороги, т.к. находится в "полосе отвода" совмещенного с железной дорогой "старого" моста...>> Это, как бы, де-юре налагает запрет на движение с остановкой на любом транспорте (в том числе велосипедном). Но без остановки ты двигаться можешь (де-факто).

Вот только ехать против движения, разумеется, будет нарушением ПДД. Тут ты будешь неправ с общественной (юридической) точки зрения. И просто с разумной. Шансы получить болтом или камнем в лоб из-под колёс встречного транспорта настолько высоки, что ты себе даже представить не можешь. Я не говорю уже о типичной невнимательности водителей. Никто не ожидает там тебя увидеть.
0
Ответить
Да Олег, ты нам ещё нужен, побереги себя, не езди ни по первому ни по второму в обратном направлении. Не перепутай. Такая же патовая ситуация во трассе в сторону Богородск до Новинок. Узко и подъёмы. Не рекомендую там прокладывать свои маршруты.
0
Ответить
Несколько лет назад, на съездах с моста на левой стороне дорожного полотна стояли знаки, запрещающие движение на велосипеде. "Лицом" они были обращены к возможному велосипедисту-нарушителю, вздумавшему въехать на мост навстречу движению машин. (В те времена, по правой стороне дороги на велосипеде можно было ехать.)
Сейчас, этих знаков нет. Однако, запрет на движение на велосипеде навстречу потоку у нас в стране никто не отменял. Оно разрешено лишь в некоторых зарубежных странах, но и там только на дорогах с односторонним движением. В наших ПДД такого допущения нет!
PS Сейчас зима. А зимой, упомянутые широкие обочины на новом мосту чистят хуже, чем сами полосы. Сейчас, там даже в направлении потока, возможно, придется ехать в пределах первой полосы.
(Не знаю, почистят ли обочины к бревету...) Прошлой зимой, посмотрев из окна электрички на мост (и на обочины дороги на Бор), не решился там ехать на велосипеде.
Однажды зимой, возвращался в город от Ольгино по московской трассе. Обочины и там были почищены лишь слегка. (Настолько, чтоб сломавшийся автомобиль мог запарковаться.) Для проезда на велосипеде они оказались непригодны. Пришлось ехать по краю полосы, иногда вплотную с фурами. Лишь небольшая часть фур при обгоне уходила на другую полосу. Большинство же - лишь на какой-то метр. А некоторые, похоже, вообще меня не замечали. Но, ведь, фуры то, бывает, раскачиваются...
3
Ответить
OFF На обочине кировской трассы, после моста и до него, много ливневок. Есть расположенные не на "стандартном" расстоянии от отбойника. Скрытые снегом - это ловушки для велосипедиста, если даже они закрыты решетками.
IMHO Если уж ехать по трассе, то зимой относительно безопасно получится только по первой полосе, по её правой колее.
0
Ответить

уголёк в груди
писал(а)
Интересно услышать голоса вслух.

... а не в голове
4
Ответить
Ездил, знаю. До Павлова, и ближе много раз. Раньше едешь в выходной и отдыхаешь. С зеркалом поехать и сейчас (без снега) не побоюсь. А без зеркала - нет, страшно.
8
Ответить
Минусов вон полно нахватал я, а высказываются единицы.
Если молчат, то и минусы нехрен ставить.
8
Ответить
Дело в том, что ехать по НБМ не по встречной полосе с машинами, а по отчерченной! обочине. Не мешаешь никому!
Не говорю про массу велосипедистов, возвращающихся толпой с прогулки.
СБМ в настоящее время (в велосезон) опасен для велосипеда своей корявой правой стороной дороги, плюс отбойник, о который можно задеть рулём. Опасен пролетающими авто и фурами. Они должны тесниться из-за вело и так на узком мосту.
Я в зеркало отслеживаю движение сзади, и заранее намекаю водителям, что вижу ваши действия. Даже когда бывало готов к проезду рядом фуры, иногда ловил себя на мысли, что опасный вот сейчас был момент. А без зеркала надо говорить "спасибо" водителям, что сами боятся велосипедиста.
Про запреты движения в опр. часы. Ждать с 15 до вечера, до холода, до темноты? У нас это ничего не изменит, машин меньше не станет, скорости их резко не упадут.
Про риск получить камнем из - под колеса, согласен, есть такое.
Но бампером под зад тоже не очень приятно.
9
Ответить
Опять сейчас минусов наловлю, но на оживленной! дороге, как пишете с коленями паче, не нужен велосипедист зимой. (личное мнение, если что)
(в районе 90х по снежной дороге прокладывал след первым. Машины - одна, две проедут и всё. Это было в удовольствие, ехать спокойно и ехать, любуясь вокруг. Сейчас машин немеряно. )
4
Ответить
Ой! Про зиму разговор зашёл.
Вообще ни слова про этот период не говорю, только про тёплое время.
На СБМ сунуться навстречу движению?
Неужели такие герои были?
Хотя всё может быть. :)
4
Ответить
уже говорили - не понял, не услышал, и не захотел подумать. Теперь смысла сотрясать воздух и трясти жемчугом перед свиньей никто не видит.
4
Ответить
лучше ставь минусы и молчи
2
Ответить
Я их не ставлю. Так что мимо.
8
Ответить
Минусы ставили кто? Сраные анонимы. Меня это возмутило не раз. Они не исправились. Продолжают делать своё дело.
10
Ответить
( с колеями конечно же)
4
Ответить
Ребята! Вы дураки ставить минусы на просто исправленное слово?
Во, блин, ненормальные где :)
6
Ответить