Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Вариатор зло "Незачем ездить в горку" в Kaptur за 1,25 млн. руб. нашли недостаток но его отказываются признавать

OFF
76
6637
В Екатеринбурге Александр ездил на подержанном автомобиле, который часто нуждался в ремонте. Но для поездок по Сочи летом 2020 года он решил купить новый автомобиль, чтобы не ждать подвоха на горной дороге.

— В автосалоне «Автобан Renault» в Берёзовском попросил менеджера показать машину для поездок в Сочи по горным дорогам. Он предложил пройти тест-драйв на автомобиле Kaptur 1.3 Turbo. Автомобиль понравился, решил купить эту модель. Но в наличии машины с таким двигателем не оказалось. Менеджер подсказал, что есть Kaptur версии 1.6 — почти такой же, на каком я ездил, особой разницы нет. По итогу я купил автомобиль Renault Kaptur 1.6 в хорошей комплектации за 1 млн 250 тысяч рублей, — рассказал Александр.

В августе 2020 через два дня после покупки Александр с супругой поехали в Сочи. В первые дни никаких неполадок в машине он не замечал, авто проходило обкатку в щадящих режимах. Но после 2500 километров стали появляться первые сомнения: один раз на затяжном подъеме не удалось обогнать ВАЗ 2110, газ в пол, а автомобиль не разгоняется. По телефону менеджер заверил мужчину, что ему «показалось, идет обкатка, и нужно время». Совсем страшно стало, когда уральцы попали на сочинский серпантин.

«С огромным трудом машина преодолевала затяжной подъем, больше 10 км/ч разогнаться не получалось».

— Добрались до Сочи, на следующий день отправились прокатиться по окрестностям. Едем по серпантину, и на одной из горок машина начинает замедляться и в один момент просто встает. Примечательно, что по этим же уклонам и подъемами я ездил год назад на арендованном Hyndai Solaris 1.4. На следующий день история повторилась. Меня обгоняет Daewoo Matiz, а я стою и не могу двинуться, — вспомнил Александр.

Екатеринбуржец начал искать решение проблемы. В интернете информация подтвердилась, о ней писали еще в 2016 году. Мужчина обратился к дилеру с целью решить проблему, на что ему ответили: «Ваши ожидания от автомобиля — это ваши ожидания, незачем ездить в горку!»

Переговоры с автосалоном ни к чему не привели, поэтому Александр решил идти в суд, попутно сделав досудебную экспертизу.

Специалист нашел причину неисправности: проблема оказалась в отсутствии системы охлаждения вариатора.

— Когда я летом еду в горку, вариатор начинает нагреваться, и, для того чтобы агрегат не перегрелся окончательно, программа автомобиля снижает мощность двигателя, постепенно доводя до аварийной остановки. И ты стоишь на серпантине, позади тебя пробка, все тебе сигналят, а ты несчастный пользователь Kaptur должен ждать, когда вариатор остынет, — посетовал Александр.

Кроме того, экспертиза показала, что машина сейчас ездит в аварийном режиме.

«Если посмотреть отчет о работе вариатора, выяснится, что он 70% времени работает с перегревом»

Получается, машина не предназначена для серпантина, несмотря на рекламные заголовки и картинки, отметил наш собеседник.

После экспертизы дилеру направили досудебную претензию, после чего тот согласился забрать автомобиль и вернуть деньги, потраченные на покупку автомобиля. Но Александра это не устроило, потому что на протяжении предыдущего месяца он пытался добиться от них каких-то действий.

— Я предложил автосалону дополнительно возместить мне затраты на экспертизу — 30 тысяч рублей, потерю при досрочном расторжении КАСКО — 50 тысяч рублей, а еще затраты при досрочном расторжении ОСАГО — 5 тысяч рублей. Но от этого предложения дилер отказался, — уточнил

Сейчас мужчина судится с дилером, назначена новая судебная экспертиза, которая состоится в ближайшее время в Краснодаре.

— К сожалению, судья не принял наших аргументов о нюансах экспертизы, поэтому есть ощущение, что результаты будут не в нашу пользу. Во-первых, в Краснодаре сейчас холодно, и вариатор не будет перегреваться, как летом. В январе мы пытались машину загнать в горку, она очень медленно, но едет. Авто начнет перегреваться, когда на улице будет +20 и более градусов, то есть обычная сочинская температура летом. Во-вторых, в Краснодаре нет таких затяжных подъемов, как на сочинских дорогах.

Адвокат Александра Константин Швалев добавил, что судья должен учесть первую экспертизу, но исход дела зависит от проверки, которую назначили уже в ходе рассмотрения иска. Правда, во время первого судебного заседания представители дилера предлагали урегулировать весь спор миром, вернуть деньги и часть затрат Александра в пределах 30-40 тысяч рублей.

— Мы согласились на это, представители дилера заверили, что договорятся с директором об условиях. Но на протяжении недели от них не было никакого ответа. А потом они вовсе отказались от своего предложения, сославшись на то, что мы не так их поняли, — пояснил адвокат.

Сейчас все зависит от экспертизы, уточнил Константин Швалев. Он считает, что в автомобиле есть недостатки. И есть основания для удовлетворения иска по возврату этого авто. Но всё зависит от того, к каким выводам придет судебный эксперт.

— Ключевой момент заключается в том, что независимая экспертиза проходила в условиях затяжного подъема в теплый период года, в реальных условиях эксплуатации. Эксперт, нанятый Александром, подключал оборудование непосредственно к машине на горном серпантине. В то же время есть вероятность, что судебный эксперт будет проверять машину на стенде в помещении, где создать нужные условия и нагрузку невозможно. При этом суд назначил специалиста, предложенного дилером, а также определенным образом сформулировал вопросы — всё это наводит на мысль, что суд уже сейчас готовится вынести отказное решение, — заметил наш собеседник.

И если эксперт напишет в заключении, что недостатков нет или что выявленная ситуация не может считаться недостатком, то у суда не будет иного выбора, кроме как отказать в исковом требовании, подчеркнул защитник Александра.

— Если будут недостатки в этом отчете, мы потребуем повторную экспертизу, будем просить провести проверку другого эксперта. Но, пойдет ли на это суд, сказать трудно, — подчеркнул Константин Швалев.

Официальный дилер Renault в Берёзовском прокомментировал ситуацию с судом.
— Еще до судебного разбирательства мы беседовали с клиентом, мы проводили свою диагностику, пытались с человеком договориться, — объяснили в «Автобан Renault» в Берёзовском, где Александр покупал машину. — Но он не согласился на наше предложение и подал иск. Сейчас мы ждем результатов судебной экспертизы, после чего будем вести дальнейший диалог.

Есть два варианта: либо машина имеет дефект, либо у нее нет дефектов. *dance2*

www.e1.ru/news/spool/news_id-69746827.html
12
Ответить
Duster тут не при чем, если речь идет о Kaptur.
6
Ответить
млин, поправьте плиз заголовок, немного опечатался... :'( :-[

пы.сы. а в дастере не такой же вариатор как в каптюре?
1
Ответить
надо выслать им местного эксперта по рено и горкам
7
Ответить
Нет в Дастерах вариатора.
3
Ответить
глянул. оказывается да, не было.

а теперь уже есть, причём те же самые о которых идёт речь в статье :-D
Что касается 1,6-литрового мотора H4M, то он остается в линейке - им будут оснащать как полноприводные, так и переднеприводные версии, причем на полноприводных версиях будет стоять модернизированный вариант с измененной геометрией впускного тракта и модифицированными форсунками. В пару к нему предусмотрена только механическая 6-ступенчатая коробка.

Также в линейке появляется новый для модели 1,3-литровый турбомотор ТСe-150 (он же H5H) мощностью 150 л.с., способный выдать 250 нм крутящего момента. Это тот же мотор, что используется и на моделях Arkana и Kaptur, где он работает исключительно в паре CVT, как с передним, так и полным приводом.

В случае с Duster переднего привода с этим мотором не будет, предусмотрена лишь версия с CVT и полным приводом.

Специально для модели Duster вариатор Jatco JF016E получил специальную настройку: если в системе полного привода включен режим LOCK, то гидротрансформатор вариатора не будет блокироваться до скорости 45 км/час. Тут стоит напомнить, что и в случае с Arkana, и в случае с Kaptur гидротрансформатор блокируется на скорости 12 км/час.

Версия с двухлитровым мотором и автоматом уходит, и из вариантов с двумя педалями в линейке Duster будет только версия с CVT с и турбомотором.

обзоры нового дастера почитай...
1
Ответить
в новом как раз только вариатор
1
Ответить
Томат- зло ©
5
Ответить

Владимир Ясное Солнышко
писал(а)
В августе 2020 через два дня после покупки Александр с супругой поехали в Сочи. В первые дни никаких неполадок в машине он не замечал, авто проходило обкатку в щадящих режимах

ага, так мы и поверили! валил на всю, поди
4
Ответить
Так диллер согласился вернуть деньги за автомобиль) Ему показалось мало и он решил истребовать ещё, ну за экспертизу я могу ещё понять.. А вот за КАСКО - поражает жадность.
Могу сказать что теперь может себе хер на воротник пришить - так как проиграет в итоге.
0
Ответить
При чем тут жадность? Он оформлял КАСКО на конкретный автомобиль. Который он возвращает.

Единственное, в чем он не прав - надо было сначала получить бабки за авто, а потом уже требовать деньги за потерю на КАСКО.
2
Ответить
Всё нормально он просил и не грубил с суммами.
0
Ответить
Фигу словно флаг
Мы в руках несём,
не согласные мы теперь во всём!
2
Ответить
Вариаторы и движки менее 2 литров на дастерах/каптурах-зло
0
Ответить
Ну так пусть претензии пишет в СК по поводу КАСКО, а не в ОД. Необоснованное требование абсолютно. С таким успехом можно ещё за все мойки денег требовать, которые он делал пока ездил или шиномонтаж и ТО.
0
Ответить
Тут у каждого свое мнение. Суд решит.
0
Ответить
судам веры нет )
0
Ответить
Ну если ты не видишь разницы между КАСКО и шиномонтажем... То я больше тебе ничего объяснять не буду. Живи дальше со своими тараканами :)))
1
Ответить
Я прекрасно понимаю про что ты говоришь. Считаю что нельзя требовать деньги за услуги, которую ты сам добровольно себе покупаешь т.е. ОД не должен отвечать за твои дополнительные покупки, поле ответственности ОД - это исключительно автомобиль который они продали.

Это он так хитро формулирует "потеря", какая же это потеря если он пользовался услугой пока ездил на автомобиле. Он когда договор подписывал на КАСКО там все эти условия прописаны, просто он захотел таким образом свои затраты переложить на плечи ОД.

Ты если через месяц решил машину продать, так как она тебе не понравилась тоже пойдешь с ОД требовать деньги за КАСКО?)
0
Ответить
ты объясняешь человеку,который на бесплатном тест-драйве упал с мота и отсудил у устроителей деньги
3
Ответить
за каско он все вернет за тот срок, которым не воспользовался.
а вот если он хочет вернуть вообще всю сумму, то он какой-то странный. он же услугой пользовался.
0
Ответить
чего, валер, фиговый дустер авто то оказывается, да?
0
Ответить
в смысле?
в этой теме речь про каптюр вроде.. на томате.
а у меня механика так то.. )
0
Ответить
даже если валил, это как то оправдывает ситуацию, если она действительно такая?
0
Ответить
Рома, ты не путай :) Меня заманили на бесплатный тест-драйв (оферта была опубликована в интернете), где инструктор предпринял активные действия, чтобы мне сделать перелом.
3
Ответить