Сроки устранения аварии МТС удивляют!
после НГ падал свитч и по заверениям операторов - они до него не могли достучатся удаленно, назначался техник на домовое оборудование, в первый раз (на второй день аварии) он пришел без ключей и не смог попасть на тех этаж.
починилось только на третий день после аварии. техник попал на тех. этаж и все сделал, инет появился.
при этом возникает такое ощущение, что сначала высылается просто проверяльщик без прав доступа к оборудованию, авось хватит.
это было не в выходные. и такое случается с периодичностью где-то 1 раз в год (в остальное время все нравится и скорость и качество и ценник, в сравнении с остальными). Срок лечения в моем случае не зависел от выходной или нет, всегда чинят 2-3 дня если операторы не могут до стучаться до своего свича. Если у операторов свич доступен, а у меня нет интернета - то чинят в день заявки ( такие косяки были лет 5-6 назад только.)
если к ним свободный доступ, шкафчик в любой момент может поломаться или даже исчезнуть
абонентам придётся ждать ещё дольше
Марина5 писал(а) www.nn.ru/community/techno/internet/podklyuchit_internet_vyshe_100_mbits.html
на тех этаже висят 3 коробки провайдеров (домру, мтс и рт).
...
Я изучил один из ящиков, внутри него множество тонких желтых проводков оптоволокна
12guests писал(а)
запасное оборудование должно быть у оператора в наличии это тоже вроде как азбука.
гипотетически:
ночью с открытого настежь техэтажа пропадает свич, утром провайдер ставит туда новый, следующей ночью новый тоже пропадает
сколько свичей провайдер должён туда приготовить?
у нас до сих пор аккумуляторы с машин во дворах воруют, а тут целый свич, который тоже продать можно
1) Прежде всего, относимся к этому не как к пропаже века, а как к поводу заменить древний свитч с 100Мбит портами на современный с 1Гбитными.
2) Обязательно пишем заявление в полицию с предоставляем справки о стоимости украденого свитча (по бумагам она намного больше рыночной).
3) Обязательно вешаем на ящик замок.
4) Повозможности: перевешивем ящик чуть выше, что-бы даже с табуретки достать было нельзя, можно камеру(или муляж) на потолок повесить, датчик удара/открытия поставить.
Если свитчи и воруют, то 1 раз и то случайно, по незнанию.
Аккумуляторы на цветмет легко сдать можно, а древний операторский свитч за деньги никому, кроме самих операторов не нужен.
12guests писал(а)
3) Обязательно вешаем на ящик замок.
вот тут согласен,в нашем доме уже много лет все весит даже без крышек и провода все в куче и наружу торчат,ладно хоть в подъезде хулиганов нету,и переодически приходят ремонтники операторов и никто даже крышку то не поставит обратно а вы про замочки))давно в этом плане нужно порядок наводить,только никому это видимо не интересно
kasper2000 писал(а)
нужно порядок наводить,только никому это видимо не интересно
имхо: инициатива должна исходить от собственников дома, далее через управляющую компанию претензия к провайдеру
ну или некие активные граждане могут в своём доме фоткать некрасивые шкафчики, висящие провода и прочие непотребства и напрямую провайдеру отсылать с описанием претензии (что, где, в чём проблема)
только где же взять таких активных граждан?
K0IIIAK писал(а)
ну или некие активные граждане могут в своём доме фоткать некрасивые шкафчики, висящие провода и прочие непотребства и напрямую провайдеру отсылать с описанием претензии (что, где, в чём проблема)
перемонтировать оборудование провайдер вряд ли будет :) ...