Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Сроки устранения аварии МТС удивляют!

Перед НГ решил перейти с Дом.ру на МТС для сокращения расходов на сотовую связь. Скорость доступа примерно такая же. В пятницу (около 16 часов) отрубился интернет. Причем во всем доме. Операторы сообщили, что неисправность устранят в течение суток. Через сутки позвонил, операторы сообщили, что неисправность устранят к вечеру понедельника!!! Причина такого срока - техники не могут попасть в какое-то помещение! Это просто детский сад. С такой поддержкой клиентов давно не сталкивался...
2
Ответить
для МТС это нормально,у моих знакомых 4 дня устраняли причину,и люди сидели без инета и тв
2
Ответить
Извините за доставленные неудобства. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв через форму обратной связи opros.ssl.mts.ru/mentions, указав номер вашего лицевого счета. Коллеги обязательно все проверят.
3
Ответить
Вас это реально удивляет? Мне кажется тут неоднократно было сказанно про МТС. Вы можете, кстати на сайте ркн отправить жалобу по этому поводу, обозначив наличие договора на услуги связи и подтвердив отсутствие последних
1
Ответить
подтверждаю каждое слово о том как МТС устраняет аварии такого плана.
после НГ падал свитч и по заверениям операторов - они до него не могли достучатся удаленно, назначался техник на домовое оборудование, в первый раз (на второй день аварии) он пришел без ключей и не смог попасть на тех этаж.
починилось только на третий день после аварии. техник попал на тех. этаж и все сделал, инет появился.

при этом возникает такое ощущение, что сначала высылается просто проверяльщик без прав доступа к оборудованию, авось хватит.

это было не в выходные. и такое случается с периодичностью где-то 1 раз в год (в остальное время все нравится и скорость и качество и ценник, в сравнении с остальными). Срок лечения в моем случае не зависел от выходной или нет, всегда чинят 2-3 дня если операторы не могут до стучаться до своего свича. Если у операторов свич доступен, а у меня нет интернета - то чинят в день заявки ( такие косяки были лет 5-6 назад только.)
0
Ответить
У меня с РТ в первый же месяц пользования их услугами такая же фигня была. В пятницу не смогли попасть, перенесли на понедельник. Правда, в понедельник с утра починили, не вечером. Может, у вас тоже утром придут, а вечер на всякий случай называют, перестраховываются.
0
Ответить
В чем конкретно вы углядели "детский сад"?
Доступ к оборудованию в большинстве случаев осуществляется через ЖЭКи и подобные организации, которые (вы удивитесь) работают до 16-17 часов в БУДНИ.
И МТС тут не при чем...
0
Ответить
Потому что это азбука - размещать оборудование там, где к нему есть доступ внезависимости от режима работы ЖЭКа,
0
Ответить
Эта "азбука" еще плачевнее может закончится
0
Ответить
что может быть плачевнее для оператора, чем остаться без абонентов?
0
Ответить
тут вон товарищ в соседней теме активно изучал шкафы провайдеров в своём доме

если к ним свободный доступ, шкафчик в любой момент может поломаться или даже исчезнуть
абонентам придётся ждать ещё дольше


Марина5 писал(а) www.nn.ru/community/techno/internet/podklyuchit_internet_vyshe_100_mbits.html
на тех этаже висят 3 коробки провайдеров (домру, мтс и рт).
...
Я изучил один из ящиков, внутри него множество тонких желтых проводков оптоволокна

0
Ответить
А с чего им придется ждать дольше? запасное оборудование должно быть у оператора в наличии это тоже вроде как азбука.
0
Ответить
12guests писал(а)
запасное оборудование должно быть у оператора в наличии это тоже вроде как азбука.


гипотетически:
ночью с открытого настежь техэтажа пропадает свич, утром провайдер ставит туда новый, следующей ночью новый тоже пропадает

сколько свичей провайдер должён туда приготовить?

у нас до сих пор аккумуляторы с машин во дворах воруют, а тут целый свич, который тоже продать можно
0
Ответить
Немного не так. Предположим, гипотетически, ночью пропал свитч.
1) Прежде всего, относимся к этому не как к пропаже века, а как к поводу заменить древний свитч с 100Мбит портами на современный с 1Гбитными.
2) Обязательно пишем заявление в полицию с предоставляем справки о стоимости украденого свитча (по бумагам она намного больше рыночной).
3) Обязательно вешаем на ящик замок.
4) Повозможности: перевешивем ящик чуть выше, что-бы даже с табуретки достать было нельзя, можно камеру(или муляж) на потолок повесить, датчик удара/открытия поставить.
Если свитчи и воруют, то 1 раз и то случайно, по незнанию.
Аккумуляторы на цветмет легко сдать можно, а древний операторский свитч за деньги никому, кроме самих операторов не нужен.
0
Ответить
да может и шкафчик целиком пропасть
и камера

и на датчик удара ни кто за час не прибежит
0
Ответить
12guests писал(а)
3) Обязательно вешаем на ящик замок.

вот тут согласен,в нашем доме уже много лет все весит даже без крышек и провода все в куче и наружу торчат,ладно хоть в подъезде хулиганов нету,и переодически приходят ремонтники операторов и никто даже крышку то не поставит обратно а вы про замочки))давно в этом плане нужно порядок наводить,только никому это видимо не интересно
1
Ответить
...да и стену по кирпичам разобрать могут и на дачу увезти )

Если серьезно, то ничего ценного в ящике нет, а вандалы-маньяки могут просто кабель порезать и вообще ничего не красть.
0
Ответить
kasper2000 писал(а)
нужно порядок наводить,только никому это видимо не интересно



имхо: инициатива должна исходить от собственников дома, далее через управляющую компанию претензия к провайдеру


ну или некие активные граждане могут в своём доме фоткать некрасивые шкафчики, висящие провода и прочие непотребства и напрямую провайдеру отсылать с описанием претензии (что, где, в чём проблема)

только где же взять таких активных граждан?
0
Ответить
K0IIIAK писал(а)
ну или некие активные граждане могут в своём доме фоткать некрасивые шкафчики, висящие провода и прочие непотребства и напрямую провайдеру отсылать с описанием претензии (что, где, в чём проблема)

перемонтировать оборудование провайдер вряд ли будет :) ...
2
Ответить
некоторые за имиджем следят
0
Ответить
Cомневаюсь, что кто-то будет наводить красоту в ящиках при текущих ценах на интернет (~$7 в мес).
1
Ответить
Это в том числе к монтажникам провайдера вопрос, у многих прямо таки маниакальная привычка оставлять шкафы открытыми, ну прямо как будто переломятся закрыть шкаф на ключ или завернуть несколько винтов.
1
Ответить
И даже больше: до сих пор колпаки с дворниками снимают, причем не обязательно с очень дорогих машин.
0
Ответить
Будет, если припрет. У нас активные граждане писали заявление дом ру, чтобы те свой "красивый" монтаж в подъезде исправили. Подействовало, правда это было на начальном этапе появления провайдера в подъезде.
0
Ответить
С ключами все понятно, монтажникам не хочется каждый раз мотаться в офис за ними. А винты не заворачивают, например, когда ящик перекосило и он не закрывается.
0
Ответить