Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Очередной верх идиотизма от компании Ростелеком

Вот надо же так вляпаться. Никогда такого не было, и вот опять! :-D

Полтора года назад съезжали с квартиры, расторгали договор с Ростелекомом, намучились с идиотизмом этой конторы. Теперь вот дернул нас черт снова с ними связаться.

Живем сейчас в частном доме, были подключены к Линктелеком. В принципе, практически все устраивало. Ну, на второй этаж дома роутер иногда с перебоями давал Wi-Fi, скорости не хватало немного, но у нас всего 50 скорость по договору была.
Но началось все с покупки нового телевизора. У Линктелекома свое ТВ приложение, 24 часа ТВ, оно на нашем телевизоре не было найдено. Искали другие альтернативные. Но они то глючили, то были неудобными.

В общем, супруг предложил перейти к другому провайдеру. У РТ и набор услуг больше, и скорости выше, и приложение удобное, привычное.
Нам даже предложили подключение оплатить в рассрочку. Кроме того, решили камеру наблюдения повесить вдобавок + приставка + 5 ТВ устройств.
В понедельник, 1 февраля, пришли к нам товарищи, все подключили. Вот тут мы сами дураки – скорость надо было при них проверить и все телевизоры тоже.

После их отъезда проверяем скорость – вместо обещанных 300 мбит у нас 25! Ясен пень, объясняется это потерями при Wi-Fi (ну, не в 12 же раз!) и по телефону техподдержки нас уверяют, что по прямому кабелю будет 300! Подключаем напрямую… 50! Пинг постоянно скачет, до 200.
Понятное дело, у нас с такой скоростью не тянет нормально даже один телевизор. Оставшиеся два совсем спят. Хотя с прошлым провайдером, при скорости в тарифе 50 у нас работали все три телека (третий, на втором этаже дома, чуть подглючивал изредка).

Вызываем специалистов. Утром 2 февраля у нас измеряют скорость и заявляют, что роутер надо просто поставить посередине гостиной, тогда он всего в два раза потери выдает до ноутбука! Правда, и тогда ни один телевизор не пашет, хотя роутер, между прочим, всего в трех метрах от телевизора (через стену из газосиликата), но телек глючит, а уж про HD каналы вообще молчу, их смотреть совсем нельзя.
Мы просим заменить роутер на более мощный в таком случае, обеспечив нам заявленную в тарифе скорость. Но нет у них других роутеров! Тут нужен роутер с антенками, таких у них нет! Уезжают наши специалисты, не оказав нам помощи и никакого выхода не предложив.

В итоге расторгаем договор с РТ в тот же день, отказываемся оплачивать подключение, т.к. нашей вины в данной ситуации нет, а договор они не выполнили, оформляем претензию. Оставляем заявку на демонтаж оборудования. После этого начинается другой цирк с конями. Демонтировать они у нас могут только роутер, приставку мы должны отвезти им лично в офис. Ну, никак их специалист по демонтажу забрать ее не может, он ведь только пуговицы пришивает, а рукавами занимается другой отдел!
Видеокамеру сначала согласились демонтировать, но потом заявили, что она технически сложный товар и мы должны им ее оплатить, а вернуть ее нельзя.

Но дальше было еще смешнее. У супруга возникла идея подключить к их роутеру еще один, усилитель (наш), хотя это, конечно, вообще б не наша проблема, они сами должны были попробовать все наладить, чего не делают.
Звоним снова в РТ, предлагаем попробовать настроить все, когда спецы приедут демонтировать роутер (как громко звучит в этом случае «демонтировать»!). Ок, оформляют заявку.

Сегодня, бросив все дела, ждем с 12 до 15 их специалиста. В 12.30 звонит девушка вообще по другому вопросу, и я как бы между делом спрашиваю, когда к нам приедут? А она говорит, что заявка у нас аннулирована как-то. А мы сидим дома, вообще не в курсе и нас не уведомили, что приезжать не собираются.
Потом девушка долго выясняла, по какой причине аннулирована заявка, перезвонила и выдала, что чтобы просто попробовать проверить усилить сигнал и проверить скорость перед демонтажом оборудования, надо оставить заявку на повторное подключение, оплатить полностью прошлое подключение (10 тыс.), потом столько же повторное, погасить все задолженности, в том числе и рассрочку за камеру.
Либо ждать ответа на нашу претензию, в которой мы обосновываем свой отказ оплачивать их услуги неисполнением обязательств по договору. А претензия будет рассматриваться в течение 70-ти дней! А до этого оборудование надо демонтировать, только потом можно будет попробовать усилить сигнал.

Не, ну нормальные люди? Что они там вообще курят-то такое забористое?
Мы им сами предлагаем выход, с нашим же оборудованием, решить все полюбовно, остаться их клиентами, после того, как они договор исполнят, в полной мере все оплатить. И помогаем сами лично им исполнить их же обязательства договора.
А они считают, что мы должны им деньги за подключение к интернету, которое не соответствует заявленным характеристикам, просто потому что они ж работали! А их техспециалисты сами нам заявляли что «ну, эти 300 мбит – это же так… ну не особо правда, вы ж понимаете!». Мы понимаем, мы даже эти 300 не просим, дайте нам стабильные 150 хотя бы!

Кто когда-либо являлся/является их клиентами, знает про "особое удовольствие" от дозвона в эту дурную контору. Каждый звонок занимает минимум 30 минут. Дозвониться до живого человека – целый квест. И самое забавное, что один сотрудник не знает, что делает другой, переключают между собой. Реально один за пуговицы отвечает, а другой за воротник, а в итоге все криво-косо.

Четвертый день нервотрепки, созвонов-дозвонов, переговоров, дома интернет от телефона. И, кстати, скорость гораздо выше от телефона, чем от ростелекомовского оптоволокна.

И вот уже второй раз я сама себе говорю: «да чтоб я еще хоть раз… да никогда!» %)

И вам не советую *secret*
20
Ответить
Эх, эта расчудесная компания с положительным балансом в 5000 руб на счете, начислила нам пени, оставила претензию, причина пеней- сбой системы, а тк претензии рассматривают 30 дней, прошёл ещё месяц и на прежние пени в 350 рублей, начислили ещё пеней в 2300!!!!!!, звоню вновь, оформляю претензию на 2300 и тут очень интересно, они вгонят меня в минус?! Рассматривая по месяцу каждую претензию, причём и в пенях сами виноваты. Ужасная контора!
3
Ответить
Оо, Ростелеком - это та еще конторка! Скорость инета и качество обслуживания у них только на бумаге. Не удивлюсь, если они вам еще и 1000 ненужных услуг подключили, чтобы содрать побольше. Свекры с ними так намучались, муж им помогал разобраться с этим провайдером... Убежали от него теряя тапки и сейчас вспоминаем с содроганием.
Меня удивляет лишь только, почему у них еще есть клиенты? Уж давно бы его пора рублём наказать и не иметь с ним никаких дел!
12
Ответить
Тоже вернулась к ним через 7 лет. Жду подвоха и всегда начеку. Первый раз тоже были танцы с бубнами при расторжении. Также заставляли выкупить сломанную коробочку за 4 тр. Мой вывод общаться с ними только в письменном виде и подписью о получении их экземпляра и все оборудование только в аренду, без выкупа и рассрочке.
1
Ответить
вот у нас при расторжении договора в связи с переездом примерно та же история была, полтора года назад.
Договор расторгали по почте, по электронке еще раз продублировала. Они все благополучно потеряли и начисляли плату все равно, хотя уведомила их о переезде и смене собственника. А потом на задолженность пени еще начислили какие-то дикие.
После перерасчет сделали, согласились, что с долгом они погорячились. А вот пени оставили! :-D И потом еще полтора месяца ушло на то, чтобы с этим разобраться.
0
Ответить
тоже завтра хочу все в упорядоченном виде им на почту отправить. А то претензию им оставили через оператора - кто ж его знает, что эта чудо-женщина там написала, на самом деле :-D
0
Ответить
Там каждый в своем кабинете сидит и между собой не взаимодействуют. Даже сумму, которую с меня получить хотели, ни разу одинаковой не называли, всегда разные цифры. Я на принцип пошла тогда, была толстенная папка с заверенной перепиской. В результате они все отозвали и мне 600 р доплатили.
1
Ответить
Сочувствую. Регулярно названивают и предлагают переподключиться к ним. Даже до середины не дослушиваю, прощаюсь. Мужа тут как-то застали в хорошем расположении духа, он почти согласился, но в последний момент передал трубку мне. Попрощалась. А мужу открыла отзывы про них и напомнила, скольких нервов и времени мне стоило распрощаться с ними 10 лет назад. Годы идут, РТ не меняется ((
0
Ответить
JuJu595 писал(а)
Годы идут, РТ не меняется

я бы сказала, что даже хуже становится...
У нас раньше к ним хотя бы претензий по скорости не было
1
Ответить
вот и меня удивляет, что с одним оператором все обсудишь, придешь к решению какому-то, потом следующий говорит тебе все в точности до наоборот. Где они их всех берут только?

И спецам тоже все до фени. Приехали - развели плечами, ну, вот так у вас, ловите, что есть, а платите как за полноценный тариф и подключение... мы ж работали!
0
Ответить
У нас выбора не было, в нашей новостройке были только они. Но мы, почитав 1000 и 1 плач Ярославны по этой конторе, купили свой роутер. Пока за 2 года не имели церебрального секса с ними.
0
Ответить
на прошлой квартире тоже альтернативы не было. Но и их роутер нормально справлялся, площадь небольшая была.
А тут они с нашим настраивать предложили только за отдельную плату, как новое подключение)))
0
Ответить
сочувствую.
может с дозвоном везде теперь так?
в икею звонила 4 раза по 1 часу! и когда казалось бы вот оно - мобильный оператор отрубал связь.... а в билайн не дозвонилась до ч-ка вообще. сплошные роботы какую-то хрень несут, которая вообще не соответствует моим вопросам. вот счас вспомнила опять. лучше б не вспоминала эти эмоции ]:->
2
Ответить
ну, они все по одному сценарию идет, конечно
Расчет на то, что человек плюнет и просто не будет звонить.
Но до РТ еще лет 5 назад было не дозвониться. У меня с ними несколько раз были конфликты по поводу подключенных по какой-то акции "бесплатных" услуг, которые были бесплатными месяц, а потом появлялись в квитанции. И вот чтоб эту ерунду отключить и поругаться и вернуть деньги за незаказанные мною услуги, я тратила полчаса своего времени и очень тоже злилась.
Вот сейчас тоже вспомнила об этом и думаю "ну, зачем мне надо было с ними снова связываться?" *wall*
1
Ответить
Здравствуйте! Предлагаем во всем разобраться и проверить ваши заявки. Напишите, пожалуйста, нам в любых соц сетях.
21
Ответить
Здравствуйте! Если у вас есть проблемы с нашими услугами, напишите нам в ЛС номер вашего лицевого счета/адрес подключения и ФИ владельца договора. Будем рады помочь все исправить!
22
Ответить
А чего писать-то, жду окончания 30 дней со дня подачи заявки, а это 10 февраля, надеюсь что баланс мой вернётся на место, а если этого не произойдёт, ух, держите меня семеро!!!! Я с менеджерами, операторами и тд вашей конторы, общаюсь по телефону чаще чем с родным мужем)))
3
Ответить
Спасибо, уже нет, мы давно не ваши клиенты
8
Ответить
За Ростелекомом глаз да глаз. Одно неловкое движение пультом и у вас куча доп. Услуг подключены и претензию будут рассматривать миллионы лет, а ты плати все это время.
7
Ответить
Видно нам повезло. За 4 года ни каких проблем
2
Ответить
доп. услуги за эти 4 года тоже не подключали в "подарок"?
0
Ответить
Нет
1
Ответить
У нас в деревне обычный Теле 2 (тариф за 250 рублей) - 30 гигов. Тянет интернет на нескольких телефонах и компе одновременно.

Почему не рассматриваете такой вариант? Может не Теле2, но сотового оператора.
У нас на всем стоят симкарты видеонаблюдение, сигналка, сами делали.


P.S.: как хорошо когда муж во всем разбирается сам... Подключение 10 тыс, это вообще... да еще и не сделали.
1
Ответить
Узнаю Ростелеком. Вообще у них ничего не меняется.
4
Ответить
Наталия, а вы из нашего 7 микр совсем съехали? А если не секрет куда, загород?

По теме, мы в июле также попали с ростелекомом, интернет был только на одном устройстве, хотя у нас 2 ноута и 2 телефона, мужу интернет был, мне фигушки.

Я месяца 2 мучилась, ругалась, в результате ушли опять на билайн, та эти бессовестные люди перезвонили мужу и сказали что если мы передумаем расторгать с ними договор, они нам 3 мес в подарок дадут, муж чуть не дрогнул (правильно, у него то на ноуте интернет был).
1
Ответить