Вот надо же так вляпаться. Никогда такого не было, и вот опять! :-D
Полтора года назад съезжали с квартиры, расторгали договор с Ростелекомом, намучились с идиотизмом этой конторы. Теперь вот дернул нас черт снова с ними связаться.
Живем сейчас в частном доме, были подключены к Линктелеком. В принципе, практически все устраивало. Ну, на второй этаж дома роутер иногда с перебоями давал Wi-Fi, скорости не хватало немного, но у нас всего 50 скорость по договору была.
Но началось все с покупки нового телевизора. У Линктелекома свое ТВ приложение, 24 часа ТВ, оно на нашем телевизоре не было найдено. Искали другие альтернативные. Но они то глючили, то были неудобными.
В общем, супруг предложил перейти к другому провайдеру. У РТ и набор услуг больше, и скорости выше, и приложение удобное, привычное.
Нам даже предложили подключение оплатить в рассрочку. Кроме того, решили камеру наблюдения повесить вдобавок + приставка + 5 ТВ устройств.
В понедельник, 1 февраля, пришли к нам товарищи, все подключили. Вот тут мы сами дураки – скорость надо было при них проверить и все телевизоры тоже.
После их отъезда проверяем скорость – вместо обещанных 300 мбит у нас 25! Ясен пень, объясняется это потерями при Wi-Fi (ну, не в 12 же раз!) и по телефону техподдержки нас уверяют, что по прямому кабелю будет 300! Подключаем напрямую… 50! Пинг постоянно скачет, до 200.
Понятное дело, у нас с такой скоростью не тянет нормально даже один телевизор. Оставшиеся два совсем спят. Хотя с прошлым провайдером, при скорости в тарифе 50 у нас работали все три телека (третий, на втором этаже дома, чуть подглючивал изредка).
Вызываем специалистов. Утром 2 февраля у нас измеряют скорость и заявляют, что роутер надо просто поставить посередине гостиной, тогда он всего в два раза потери выдает до ноутбука! Правда, и тогда ни один телевизор не пашет, хотя роутер, между прочим, всего в трех метрах от телевизора (через стену из газосиликата), но телек глючит, а уж про HD каналы вообще молчу, их смотреть совсем нельзя.
Мы просим заменить роутер на более мощный в таком случае, обеспечив нам заявленную в тарифе скорость. Но нет у них других роутеров! Тут нужен роутер с антенками, таких у них нет! Уезжают наши специалисты, не оказав нам помощи и никакого выхода не предложив.
В итоге расторгаем договор с РТ в тот же день, отказываемся оплачивать подключение, т.к. нашей вины в данной ситуации нет, а договор они не выполнили, оформляем претензию. Оставляем заявку на демонтаж оборудования. После этого начинается другой цирк с конями. Демонтировать они у нас могут только роутер, приставку мы должны отвезти им лично в офис. Ну, никак их специалист по демонтажу забрать ее не может, он ведь только пуговицы пришивает, а рукавами занимается другой отдел!
Видеокамеру сначала согласились демонтировать, но потом заявили, что она технически сложный товар и мы должны им ее оплатить, а вернуть ее нельзя.
Но дальше было еще смешнее. У супруга возникла идея подключить к их роутеру еще один, усилитель (наш), хотя это, конечно, вообще б не наша проблема, они сами должны были попробовать все наладить, чего не делают.
Звоним снова в РТ, предлагаем попробовать настроить все, когда спецы приедут демонтировать роутер (как громко звучит в этом случае «демонтировать»!). Ок, оформляют заявку.
Сегодня, бросив все дела, ждем с 12 до 15 их специалиста. В
12.30 звонит девушка вообще по другому вопросу, и я как бы между делом спрашиваю, когда к нам приедут? А она говорит, что заявка у нас аннулирована как-то. А мы сидим дома, вообще не в курсе и нас не уведомили, что приезжать не собираются.
Потом девушка долго выясняла, по какой причине аннулирована заявка, перезвонила и выдала, что чтобы просто попробовать проверить усилить сигнал и проверить скорость перед демонтажом оборудования, надо оставить заявку на повторное подключение, оплатить полностью прошлое подключение (10 тыс.), потом столько же повторное, погасить все задолженности, в том числе и рассрочку за камеру.
Либо ждать ответа на нашу претензию, в которой мы обосновываем свой отказ оплачивать их услуги неисполнением обязательств по договору. А претензия будет рассматриваться в течение 70-ти дней! А до этого оборудование надо демонтировать, только потом можно будет попробовать усилить сигнал.
Не, ну нормальные люди? Что они там вообще курят-то такое забористое?
Мы им сами предлагаем выход, с нашим же оборудованием, решить все полюбовно, остаться их клиентами, после того, как они договор исполнят, в полной мере все оплатить. И помогаем сами лично им исполнить их же обязательства договора.
А они считают, что мы должны им деньги за подключение к интернету, которое не соответствует заявленным характеристикам, просто потому что они ж работали! А их техспециалисты сами нам заявляли что «ну, эти 300 мбит – это же так… ну не особо правда, вы ж понимаете!». Мы понимаем, мы даже эти 300 не просим, дайте нам стабильные 150 хотя бы!
Кто когда-либо являлся/является их клиентами, знает про "особое удовольствие" от дозвона в эту дурную контору. Каждый звонок занимает минимум 30 минут. Дозвониться до живого человека – целый квест. И самое забавное, что один сотрудник не знает, что делает другой, переключают между собой. Реально один за пуговицы отвечает, а другой за воротник, а в итоге все криво-косо.
Четвертый день нервотрепки, созвонов-дозвонов, переговоров, дома интернет от телефона. И, кстати, скорость гораздо выше от телефона, чем от ростелекомовского оптоволокна.
И вот уже второй раз я сама себе говорю: «да чтоб я еще хоть раз… да никогда!» %)
И вам не советую *secret*