Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Сколько человек и дней нужно чтобы Ростелеком настроил роутер?

Сразу скажу ответ неизвестен.

22 января заказал у Ростелекома услугу статический IP адрес. 23 числа пришло оповещение, что услуга подключена. Проверьте ваш IP на 2ip.ru Проверяю, Ip - серый. Перегружаю роутер. Интернет пропадает. Ок звоню в техподдержку, говорят ждите сегодня мастера. Ок дожидаюсь приезжают ребята, у них ничего не получается уезжают. Сказали ждите типа оставили поручение техподдержке которая должна настроить роутер ростелекома и все поправить.
27 января все повторяется, приходит оповещение, интернет так и не появляется. Звонок из техподдержки говорят, что не можем сделать статику на IPOE надо настроить PPPOE. Ну ок получаю у них логин пароль настраиваю - не работает. Но возвращают работу интернет по IPOE. Говорят, что типа я сам мудак ждите мастера. Ок 30 января приезжают мастера и в общем все опять по кругу.


В итоге буду тут вести дневник. Ради интереса справится Ростелеком с этой задачей или нет.

Сегодня 14-й день с момента обращения в Ростелеком. С первого дня уже два раза приезжали мастера. Четыре рабочих дня я просидел дома, то ожидая мастеров, то общаясь с техподдержкой.

И как понял из разговора, что проблему могут решить какие-то суперадминистраторы с которыми нет связи ни у мастеров которые приезжают домой ни у техподдержки.
1
Ответить
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях (https://vk.com/rostelecom). Мы во всем разберемся.
1
Ответить
А смысл? Обращение есть, по нему кто-то работает, что-то делает. Или у вас в соцсети другие работники?
2
Ответить
Мы можем попробовать посодействовать в скором решении вопроса по заявке.
2
Ответить
нет нет, оставьте им жалобу тоже!
smm иногда реально решает
0
Ответить
Ну если почаще их беспокоить звонками, писать представителю здесь, в соц. сетях, в личном кабинете дело может и будет решаться быстрее. У меня по крайней мере прокатывало.
0
Ответить
Вчера в очередной раз общался с девушкой из техподдержки. Ответили, что все пометили, обозначили, ждите вам все исправят. Итак 15 дней.
1
Ответить
Рекомендуем всё же написать нам в социальных сетях. Сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос.
5
Ответить
Написал. Тут буду дневник вести. На самом деле мне уже не грустно, а смешно.
1
Ответить
Да у них дикая централизация. Админы сидят где-нибудь в Самаре и им в принципе пофиг на техподдержку нижегородских абонентов. Во времена Волгателекома было намного лучше, с админом всегда можно было напрямую по телефону поговорить и решить все проблемы.. А тут "дооптимизировались"..
1
Ответить
Да вот натворили, что теперь делать ничего не умеют.
Итак 16-й день. По написанному в вконтакте обращению вчера ответили, что со мной свяжутся. Но как говорится воз и ныне там.
0
Ответить
Skom ridgeline писал(а)
ответили, что со мной свяжутся

а срок не назвали :) ?
0
Ответить
Нет, но так-то с 22 января тянется.
0
Ответить
понятно :( .
0
Ответить
Прошло три дня, ответите на заданный в теме вопрос?)))
0
Ответить
Здравствуйте! Вероятно, необходим всего один день и один специалист, если написать нам в ЛС для решения вопроса.
1
Ответить
В вконтакте написал 5 февраля. Пока тишина. Давайте еще вам здесь в личку напишу. Посмотри что изменится?
0
Ответить
*Посмотрим
0
Ответить
Договорились!
0
Ответить
О, есть небольшой результат. Вчера еще в чате Ростелекома оставил претензию. Сегодня на нее ответили:

"Уважаемый абонент,
Уважаемый абонент! По Вашему обращению 96716749 сообщаем: В данный момент наблюдаются ограничения в работе услуг. Ведутся работы по восстановлению. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению произведен перерасчет на сумму 150 руб. Данная сумма будет зачислена на Ваш лицевой счет. Благодарим за пользование услугами Ростелеком! Вы можете самостоятельно получать необходимую информацию через форму обратной связи на сайте rt.ru, чат или через личный кабинет lk.rt.ru."

Денег вернули. Хотя не просил. Но остальное пока без движения. Итак пока 20 дней на подключение услуги "Статический Ip адрес". С количеством людей с кем я общался уже больше 10.
1
Ответить
а почему в самаре, а не в карачаево-черкессии? одна бабка сказала, что админов перевели на кавказ чтобы они боялись на улицу выходить и работали 24/7
0
Ответить
Skom ridgeline писал(а)
Денег вернули. Хотя не просил.

ну хоть какой-то результат :) . может дальше и остальное пойдёт :) ...
1
Ответить
Так они скоро все поменяются на местных и будут говорить с акцентом. ))
0
Ответить
старые данные. теперь они все на зоне. как и работники сбер.банка. 365/24/7
1
Ответить