Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Если есть что сказать.
0
Ответить
Сказать особо нечего. Спросить есть чего.
0
Ответить
Сегодня прошёл Дубравная - ЗКПД (конечная автобусов на ул. Зайцева). Но не под линией передач, а чуток в сторону, ближе к карьерам. Без навигации, только полагаясь на собственный мозжечок. Забавно! Вроде знакомые места, а были моменты когда начинаешь терять представление о местонахождении. Людей не видно уже давно, лыжня местами нетронута как минимум сутки. Вообщем, некая напряжённость присутствует :)
Что хотел сказать. Прогноз явно давал плюсовую температуру. Решил помазать лыжи от подлипа мазью скольжения поверх всей поверхности и насечки. И вот тут обманулся! Остатков в баллоне хватило на одну лыжу. А вторую по-ошибке полностью, густо, намазал мазью держания. (под руку случайно попался давно приобретеный баллончик) Аааа!
Что удивительно - первые шаги на Дубравной с предпенсионерской скоростью не давали разницы от намазки лыж! И на всём пути не было проблем с подлипом, а также теряния сил на отдачу лыж.
Вообщем, плюсовая погода порадовала и белым снегом, и приятной прогулкой.
0
Ответить
Попробовал выйти на своих любимых деревяшках. С трудом прополз 500метров, плюнул и поковылял обратно к дому.
Дома психанул и от души засмолил лыжи прямо в квартире. Непередаваемый аромат на весь подъезд. Соседи все нервные. Жду пожарную команду ))

В этой связи опять крепко задумался об измене пожизненно любимому дереву. С новомодным пластиком. Ибо нынешняя "правильная" зима скорее исключение. И в будущую нормализацию климата и возвращение настоящих морозных, а не слякотно-мерзких "европейских" зим верится слабо.

Потому, т.к. в "пластмассе" полный нуб, приходится вникать и постигать неизведанное.
Желаю: неспешные прогулки по лыжням и, частично, без оных. Никаких спортивно-скоростных рывков и достижений.
Главное - МИНИМАЛЬНАЯ отдача. Ибо выбешивает. Какая насечка считается наиболее эффективной?
0
Ответить
Далее: смотрю Авито, почему-то в подавляющем большинстве размеры 160-180см. Требуемых (как того требует классическая лыжная религия, 200-210см.) почти нет. Это в связи с чем так? Конёк требует, нынче почти обязательный? Или в другом причина?
Ширину тоже хотелось бы 50мм. Как и др. мои беговые олдскульные. Но тоже хрен найдешь.
0
Ответить
Вроде бы ты писал про деревянные лыжи в продаже в Причале на Щербинках, или Летун, прости, если ошибся.
Вообщем, после своей темы про лыжи конкретно понял, что с коньяком пока не спешить и задумался тогда про классику.
В реале сказали, что деревянные едут только на морозе и в Санспорт взял пластиковые классика Тиса спорт за 2.600.
Скатался пока только всего только один раз, неделю назад. По целине первые круги, в отличии от узких Россия, отличие хода как небо и земля.
Намазал мазью и сперва было хорошо вроде, потом вроде как тупить начали.
Но опять же, с чем сравнивать. Накатанной лыжни у меня не было. При возвращении вышел на дорожку после автомашины, поехал, как по льду на коньках. Скольжение было хорошее.

Сегодня идти на лыжах и в мыслях не было. Правда уработался по вечерам на калыме, но все же плюс когда эт не моё.
0
Ответить
Про лыжи в Причале я писал. И до сих пор свято верю, что лыжи в туризме лучше деревянные. Ибо отличное скольжение и скорость там далеко не первостепенны. А вот отдача, когда на спине висит тяжелый рюкзак, да ещё и местность пересеченная, вообще крайне отвратительное явление.
Вот только вышеупомянутые оттепели всю картину портят, чтоб их...!
0
Ответить
Про лыжи в туризме, с твоим мнением, полностью согласен. Другие задачи сейчас, потому и взял пластиковые.

Про туризм же буду мечтать и настраиваться только на велосипеде. Ну в смысле на грузить что надо только на лисапед, но не на себя.
0
Ответить
А в магазинах посмотреть? 3т.р. если иметь. В своё время купил 210см. Мог и 215. Но с длинными лыжами в транспорте не очень удобно, надо изворачиваться, и поаккуратней с ними. По ширине помню деревянные были шире и лыжня посолиднее смотрелась:) Узкие лыжи не нравятся - кувыльдаются под ногой.
Пластиковые лыжи уже лет 10? служат, не идут винтом, хотя на нещадном солнце летом стоят.
"Чем лыжи длиннее и шире, тем лучше". Мне так каатся. :)
0
Ответить
Однажды, в переходный период, когда появились пластиковые лыжи, в дождливый! зимний выходной посчастливилось встретить трёх людей.
Лыжи увидел покрытые полностью эпоксидкой. Вот это да! Но зимний дождь разлучил нас.
(мелким шрифтом, чтоб не сочли за рекламу, чтоб ходить, признаю только лыжи с насечкой. При температурах около нуля бывает подлип. Но основные силы толкают лыжника вперёд, а не месят воздух вхолостую).
0
Ответить
Вспомнил. Скажу.
Палку дюралевую сегодня легко почти под 90° загнул:) Оперся, и как в за медленном кино, прилёг. Поправил через колено, но доверие к палке уже не то.
0
Ответить
Лет 20 лыжами не пользовался...
Но неожиданно, надумал купить.
Особо долго не выбирал. Однако, лыжи, купленные пять лет назад, пока не развалились!
В 2016ом для неспешных прогулок катальцы использовали пластик с насечкой. Особо не жаловались. Вот и купил две пары - шириной 5 и 10 см.
И еще палки с большими кольцами, в комплект к широким лыжам.
Но алюминиевые палки оказались негодными. Они не позволяли на них опереться - гнулись в самый неподходящий момент. (((
Что касается лыж, то ими доволен. Хорошо скользят в любую погоду. Без ухищрений позволяют забираться в некрутые горки.
Единственный нехороший момент связан с широкими лыжами. По весеннему насту они хорошо скользят в любом направлении! Поэтому, если на пути есть даже небольшой уклон к луже, то нужно позаботиться и принять какие-то меры, вплоть до вынужденного падения. - Иначе, "моржевания" не избежать. )) .
1
Ответить
Алюминиевые палки как бы безопаснее. Наверное, их выпускают для детей, катающихся с гор. Чтобы те не поранились при падении.
Дюралевые палки прочнее, надежнее и дороже. Несмотря на то, что они опаснее легко гнущихся палок.
0
Ответить
Люминь на палках бывает разный. У меня всю жизнь работают старые мамины палки. Исключительно прочный и упругий дюраль. Нагружал их не по детски, выковыриваясь с рюкзаком из сугробов. Плюс страховка на крутых уклонах, вместо альпенштока. Пружинят, держат, не деформируются. Современные алюмишки, конечно, дерьмо.

Для туризма (кроме откровенного пахания рыхлой целины, а ля Alex) для себя пришел к оптимальной ширине 70мм. Более широкие (Лесные 90мм) уже склонны к боковому скольжению. Как и было верно указано выше.
0
Ответить
Был бы интересен опыт установки креплений NNN на 10см ширины лыжи.
Эти лыжи имеют насечку?.
Вижу единственное их применение - по твёрдому! насту. По лыжне около баз на таких неудобно же?
А тропление целины туристами это немного далёкая тема, понятная единицам.
0
Ответить
На твердом насте 10см поедут с одинаковой скоростью в ЛЮБУЮ сторону :-D
У меня т.н. Армейские 10см с насечкой. Могу дать попробовать, если есть интерес. Крепления там тросиковые универсальные, под любую обувь.
0
Ответить
3 тыр., конечно, можно изыскать. Но... жалко. По крайней мере на этом этапе проб и ошибок. Так что пока исследую Авито
"Чем длиннее и ширше - тем лучшее" - глубочайшая ошибка, конечно :-)
0
Ответить
Посмотрел надпись "alum 6061".
Сама палка имеет конусность.
В моем понимании старинные палки делались из трубы одинакового диаметра, и имели кольца, а не лапки.
Ещё однажды ломал недорогую стеклпластиковую? (как правильно сказать?) - так при нагрузке разлетелась на мохры.
1
Ответить
В разумных пределах, понятно.
Иначе только "охотничьи лыжи" спасут. Раньше много было солдатских лыж, но они деревянные.
0
Ответить
Тропить целину в одиночку опасно.
В середине девяностых, в марте, на узких лыжах успешно прошел по лесу более 10 км. Прошел, считая, что получилось лучше, чем если бы шел по обочине дороги.
Затем, направился в обратный путь. Был полдень. Проходя по насту по полю, подрезал его. Временами он трескался, и трещина с глухими раскатами уходила вдаль. Затем, где-то преломляясь, "звонко" шелеся и ухая, летела куда-то в другую сторону. Подогретый солнцем снег "музицировал", будил в душе какой-то необычный восторг.
Неожиданно, ровный снег подо мной с шипением начал быстро проваливаться. Ноги ушли в снег по колено, плечи, по уровню, вскоре сравнялись с окружающей целиной...
Вспомнив про ручей, на предельной скорости месил снег, двигаясь к другому берегу "по дну" внезапно образовавшейся ложбины.
Однако, воды я не заметил. В тот год, толщина снежного покрова в поле превышала полтора метра. А в ложбине поверх ручья, похоже, его было более трех. - Дуракам везет... ))
0
Ответить
По параметрам тех "солдатских" нынче Турист от Маяка. Полупластик. В Снаряжении, вроде, всегда были. Дороговато только нынче это удовольствие.
0
Ответить
Да уж! Исключительный случай, чтоб так под наст. Под лёд в воду проваливался, по колено. Приятного мало. Но чтоб так, полностью... =-O
0
Ответить
Наст в тот день был непрочный. И даже в поле, поверх него был не тонкий снег. А в лесу, меж деревьев, наста не ощущалось.
Снимка не осталось. Успокоился лишь метров через двести. Непонятно было, ручей там или болото. Назад - не хотелось. ))
В "ложбине", ноги в снег уходили побольше, чем по колено.
Просто, поверхность снежного покрова в поле вдруг изогнулась, образовав вокруг меня ложбину. - Будто, где то-там внизу, была снежная арка. И она с шипением обрушилась в воду. Снег просел метра на полтора.
PS В воду проваливаться случалось, но не на лыжах. На санках, с велосипедом и, просто, в кирзовых сапогах. - Вот в сапогах то, так до самой ж... И ведь, ни где-то там за горизонтом, а в городе. На протоптанной тропинке, проложенной поверх не зарытой в зиму траншеи. Но то было в оттепель.
Впереди весна. Надеюсь не повторится. Не "девяностые"... )
0
Ответить
Посмотрел характеристики - сплав средненький. ((
А так, не вдаваясь в характеристики, пишут: "6061 T-6 Aluminium/ Hard Coat Anodizing (Type III). Это сложный комбинированный материал, состоящий из алюминиевого сплава 6061 T-6 Aluminium, который был изначально разработан для авиационной промышленности в США, покрытого специальным слоем, созданного при специфическом процессе анодирования." - Ну, что тут поделаешь? Ведь, не отрицается, что сплав "специфический". )
PS У меня сохранились старые советские конусные палки. Прочность устраивает. Но для широких лыж захотелось с большими кольцами. ) Пока не использую. Возможно, когда-нибудь затискаю в них другую трубу. - Рама моего подросткового велосипеда была по такому принципу изготовлена. Она амортизировала, но не гнулась. Остаточной деформации не наблюдалось. (Конструкция выяснилась при утилизации.)
0
Ответить