Доброго времени суток!
Меня зовут Надежда.
Предлагаю заказ по луковичным - предзаказ на ВЕСНУ. От агрофирмы "Ваше Хозяйство". Поставщик находится в Нижнем Новгороде, так что брак при транспортировке исключен. А если он обнаружен, то поставщик полностью возмещает весь брак. Работаем с ним уже 7-й год.
Все луковички, корешки и саженцы поставляет прекраснейшего качества. Приживаемость очень хорошая, гораздо выше, чем у посадочного материала купленного через торговые сети. Т.к. товар поступает сразу с производства!
Условия закупки:
- Минимальная партия-15000
- Транспортные расходы- отсутствуют
- Оргсбор 13 % предоплата на карту СБ (даю только номер карты, срок действия и ФИО)
- Раздачи все ЦР, в область отправляю под ответственность участников. Брак бывает редко, но развозка по областным ЦР может затянуться и на этот процесс я повлиять не могу, т.к. развозка осуществляется силами службы ЦР!
-Стоп 8 февраля
- СБОР ТОЛЬКО УПАКОВКАМИ, НЕ ДЕЛЮ, цена за УПАКОВКУ
ПРОШУ ПРОЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО, т.к. закупка и товар специфический.
- РАБОТА С БРАКОМ.
Могу сказать, что за несколько выкупов брака было не много. Вся продукция прекрасного качества, приживаемость хорошая. Также при поставке заказов просматриваю партии по мере физ. возможностей и брак не принимаю.
Если вдруг обнаружен брак (подгнила луковица, сухая луковица, луковица раздавлена) Порядок работы следующий:
- обязательное предоставление фото организатору закупки с фактом подтверждения брака. БЕЗ ФОТО ПРЕТЕНЗИЯ НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ. Это требование поставщика.
- возврат ПОЛНОЙ упаковки бракованного товара, даже если из 3-х луковиц, Вас не устраивает только одна. Варианты- я две посадила, верну только одну НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ, так как поставщик принимает на возврат только ЦЕЛУЮ УПАКОВКУ. И возмещает суммы по факту сдачи целых упаковок. Я возмещаю сразу, как получаю, а с поставщиком решаю дальше сама.
- Прошу Вас не заниматься фальсификацией брака. Вариантов, что у Вас останется товар и Вам еще в добавок вернут ден. средства НЕТ И НЕ БУДЕТ.
- Поставка товара планируется в период с конца февраля по начало марта. Точную дату раздачи я Вам не озвучу, НО если дата раздачи будет РАНЕЕ желаемого Вами периода- прошу учесть, что УСЛУГИ ПО ХРАНЕНИЮ ТОВАРА НЕ ОКАЗЫВАЮ.
- Заказ на комплектность проверяем в ЦР, все недовложения фиксируем в ЦР, чтобы сотрудник подтвердил это, иначе претензии не принимаются.
- Заказы участников с ШБ НЕ ПРИНИМАЮ
- Без оплаты заказы участников из области отправлять НЕ БУДУ т.к. товар специфический и долгое хранение в ЦР ему противопоказано.
- ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНИЗАТОРА- прием и обработка заказов, выкуп общего заказа у поставщика, организация раздачи заказов участникам, контроль качества на этапе приемки товара у поставщика
работа по претензиям закупки в течение 3 дней с момента раздачи заказов в ЦР.
Ответственность за качество ВАШЕЙ посадки, ВАШЕЙ земли, условия хранения товара у ВАС дома ложится полностью на участников закупки
- Если поставщик меняет фасовку товара ( кол-во луковиц в упаковке), то участнику производится перерасчет. Весной 2018 года, поставщик уменьшил фасовку без уведомления организатора. Весной и осенью 2019 и 2020 года на раздаче таких накладок не было, но считаю необходимым предупредить участников закупки.