Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

TELE2 себя перепрыгнул

4 января переключение тарифа в полночь, и как "специально" ведь, вчера подключили утром услугу и списали 30 руб за день.

Вот ведь, хотя уже давно с ними говорил, что не нужны мне их подписки и даже подключили "защита от случайных подписок".

Но судя по всему, эта защита чисто для отвода глаз.

Смс вот такая пришла, но заметил только сейчас.

> Доступ к сервису "TV Club" предоставлен. tvclub.online логин: ***, пароль: ***. 30 р./сут. с НДС. Для отключения отправьте СТОП на номер ***


Но странно то, что на счёте было 450, но интернет работает, переключился, хотя на счёте пишут, что 420 осталось.

Сейчас полпервого утра. Отключил эту хреновую услугу, но видимо, поздно. Уже списали 30 ру. Видимо, при подключении списывают. Нормально так, да?

Будем разбираться.
0
Ответить
Добавлено:

В 1:25 интернет отрубили, заблокировали. Сейчас 11, буду звонить в 611.

Позвонил, рассказал, вернули. Поставили галку "не пронесло".

Подключили контентный счёт какой-то.


Вывод: Так что, товарищи, проверяйте подписки за день до переключения тарифа, могут и такое западло устроить.


Интересно, есть приложения или расширения для браузера, которые позволяют отслеживать автоматом, появилась ли подписка на тарифе и пищать?
0
Ответить
Qavai писал(а)
проверяйте подписки за день до переключения тарифа, могут и такое западло устроить.

у МТС такое включали прямо при смене тарифа. правда телефонного, как с инетовскими тарифами у них - хз *pardon* .
0
Ответить
я не так выразился

правильнее будет - "при снятии платежа для продления тарифа"
0
Ответить
понял! *five*
0
Ответить
контентный счет надо заводить. к сожаленью, все опсосы занимаются этим уродством
0
Ответить
У Теле2 то же самое, меняешь тариф сотовой связи через личный кабинет и в довесок получаешь пару платных подписок. Если в курсе этой особенности, то успеешь отключить без потери денег.
2
Ответить
Эндер писал(а)
Если в курсе этой особенности, то успеешь отключить без потери денег.

за сутки то всё равно возьмут *pardon* ...
2
Ответить
писали на Хабре что с Мегой уже не помогает *pardon* ...
2
Ответить
У меня не брали, подписки сразу же после подключения отключал.
1
Ответить
ну может у Теле2 не берут - а у МТС брали :( . хоть через минуту отключи :( .
0
Ответить
Не доросли еще до уровня мтс. ))
1
Ответить
дорастут ещё :-D ...
0
Ответить
Такая же "редиска" произошла. 6 го заканчивался тариф и пришла смска, что бы не пропали гиги заплати 4 го. Заплатил, а 6 го он не включился. Стал проверять в ЛК подключены две платные подписки, хотя все было отключено. Сняли 3 рубля и не перешло с прошлого месяца почти 20 гигов.
0
Ответить
а смс приходили о том, что подписали?
0
Ответить
Добрый день!
Если такая ситуация возникла по номеру Tele2, напишите, пожалуйста, нам в ЛС группы vk.com/tele2 ваш номер, мы все проверим и постараемся разобраться в ситуации ?
0
Ответить
судя по текстам - очень похожий :-D ...
1
Ответить
Нет, не было ничего
0
Ответить
Напишите, что предлагается взамен неоправданно списанных гигов открыто, зачем переводить в лс. Пусть народ узнает, как начинаете юлить и что предлагать.
0
Ответить
Никто не юлит, просто чтобы что-либо проверить, нужен как минимум номер телефона.
В ЛС ВК мы уже ведём с вами диалог.
На номере была платная услуга. Остатки переносятся только автоматически, при условии достаточного баланса. Вернуть их никак не получится. Таковы условия услуги "Перенос остатков". Сообщение о предстоящем списании отправляется за двое суток. За балансом вы можете следить в приложении "Мой Tele2" - можно установить виджет.
1
Ответить
да бог с ним с текстами. политика такая же. навертят, пардон, гов.а, а потом по одному разбирают. вместо того чтоб на корню пресечь такое для всех.
0
Ответить
Диалог там ведет похоже робот, возможно и здесь тоже. За час со мной пообщались Анна, Алеся, Ангелина, Андрей и Наталья можно еще и дальше перечислять. В итоге сначала предложили вернуть 2 гига и 100 руб, в конце робот предложил уже 3. Все разговоры про платные услуги это ихнии уловки. Эти услуги подключаются автоматом, если это не отследить то попал в засаду. То что они говорят о невозможности вернуть остатки это от того что никто не хочет связываться с ними. От этого и безнаказанность и развод абонентов на деньги.
1
Ответить
у меня одна симка мегафон. использую контентный счет + запреты УСТПБК1, УСТЗАПРЕТСП, УСТЗАПРЕТ1, НЕТКЛИК1 (отправлять коды на 5151). очень давно уже ничего не прилетало левого с контентным счетом+этими запретами
0
Ответить
sergey.l писал(а)
у меня одна симка мегафон.

у них сейчас законно включают,2 января приходит смс вам подключена подписка на электронные книги первые 7 дней бесплатно,благо сразу залез в лк и вырубил,но лучше бы они код отключения присылали в этом же смс,ведь допустим у пожилых людей нет смартфонов а с кнопочника в лк не зайдешь
0
Ответить