Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Вопрос из ЕГЭ по русскому языку. Загляните, кто силен

Помогите разобраться с одним заданием по пунктуации (см. фото).
Сын отвечает 1,3,5, я с ним согласна,
учитель ставит "4" с поправкой - 1,4,5
Вот честное слово, не понимаю, зачем запятая под №4. Какое тут правило?


Задание:
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Ивану неожиданно вспомнилась смешная рыжая девчонка (1) и (2) хотя впереди его ждала долгая дорога (3) и (4) предстояло преодолеть немало трудностей (5) на душе у него стало удивительно легко и спокойно.
0
Ответить
1,2,3,5 поставил бы.


"Ивану неожиданно вспомнилась смешная рыжая девчонка (1) и на душе у него стало удивительно легко и спокойно"- основное предложение или содержание. Не помню формулировки за давностью.

(2) хотя впереди его ждала долгая дорога (3) и (4) предстояло преодолеть немало трудностей (5)- вводная часть или ещё как обязывается. С двух сторон и перед союзом "и"- запятые.
6
Ответить
Топор Теслов писал(а)
С двух сторон и перед союзом "и"- запятые

*facepalm* *facepalm* *facepalm* *facepalm*
точно. а еще внутри самого союза, для верности.
1
Ответить
а я бы 1,2 и 5
даже 2 не надо наверное
1 и 5 может так?
2
Ответить
Не надо ниче понимать насчет четвертого пункта. Учитель неправа. Такое бывает.
Я бы вообще поставила только 1 и 5, потому что вся это пляска вокруг конструкции с "хотя" семантически есть одно условие: Ивану чето вспомнилось, несмотря на то-то и то-то. Так-то можно долго разбирать разные сказуемые в придаточном, и проч, и проч - но зачем.

После вот этих эпичных скринов я в учителей и уровень их понимания сути предмета мало верю.
3
Ответить
Я бы вообще 1 и 5 только поставила...
2
Ответить
Насчет фото - жесть.... Учитель вообще безграмотная у вас похоже..
5
Ответить
Не у нас. Знакомые знакомых из Крыму прислали. Учитель русская. Над сочинением я вообще ржала: столько пропущено - зато "-ться" =-O
1
Ответить
Уж проверка - тся и - ться вообще на подсознательном уровне происходит. Как там можно впихивать Ь? И чему она научит детей?...
5
Ответить
Ойбл@...
Насть, это та самая, что Ареха гнобит?
1
Ответить
мдааа...
фото - агонь
0
Ответить
я бы настояла на своем и от учителя настоятельно попросила аргументировать запятую в (4), кроме вводных, после И запятые не ставятся, всегда перед союзом...
Но после вкусного кофе я ничему уже не удивляюсь. Еще может быть проверка по КиМ, а в них часто ошибки, которые дети отстаивают на апелляциях
0
Ответить
наверное все-таки 2 и 5
8
Ответить
Сыну скажу, пусть разбирается с учителем, спрашивает
0
Ответить
Спасибо всем!
0
Ответить
Нет, нет. Куды! Арина так и не пишет. Это класс 5й или 6й.
Но наша тоже жгла. Например, задание было: "поставь слова в предложении так, чтобы грамматическая основа была на ПЕРВОМ месте".
Даны разрозненные слова: красное, уже, прошло, лето.
Мы, естественно, согласно заданию пишем: лето прошло уже красное.
Учитель правит порядок слов над каждым. По ее версии, должно быть "уже прошло красное лето". Новости синтаксиса, блин.
0
Ответить
А также, смотри.
0
Ответить
Поэтому выдыхайте. Вы с сыном правы, учитель - нет.
0
Ответить
рукалицо, да...
0
Ответить
1 и 5 обязательно, 2 и 3 необязательно (поставить или не поставить - то и другое ошибкой не будет), а 4 не надо. может, перепутала она с запятой под каким-то другим номером
0
Ответить
- Захлопотались, мамуль? Пироги... угар.. (с)
0
Ответить
Чем больше запятых тем граммотнее!))
0
Ответить
Чем больше удвоенных согласных, тем ещё граммммммотнее, как в Таллинне
5
Ответить
1 и 5 достаточно
0
Ответить
Некоторые чуть не после каждого слова готовы запятую вкорячить)
0
Ответить