Формула 1. Межсезонье 2020-2021
Организаторы Гран-при России Формулы-1 объявили о выпуске коллекционных билетов с уникальным дизайном к следующему этапу.
Каждый болельщик, купивший билеты на трибуны <<Сочи Автодрома>> или в зону свободного размещения до 28 февраля 2021 года включительно, получит коллекционный билет в составе уникального набора.Каждый болельщик, купивший билеты на трибуны <<Сочи Автодрома>> или в зону свободного размещения до 28 февраля 2021 года включительно, получит коллекционный билет в составе уникального набора.
<<Коллекционный билет на Гран-при России станет настоящим подарком для любителей Формулы-1. Неповторимый дизайн, вдохновленный высокими скоростями и бескомпромиссной борьбой пилотов, порадует владельца. Пластиковый билет и оригинальная лента, отличающиеся высоким качеством исполнения, позволят с удобством носить ваш пропуск на Гран-при на <<Сочи Автодроме>>. Этот сувенир будет напоминать болельщикам о незабываемом мероприятии в Сочи.
Обращаем внимание, что акция действует только при покупке билетов на сайте f1.sochiautodrom.ru до 28 февраля 2021 года включительно. Также коллекционный билет получат те болельщики, кто приобрёл билеты до 14 декабря в обычной продаже или в составе пакетных предложений>>, -- говорится в сообщении пресс-службы АНО <<РОСГОНКИ>>.
(цы) www.championat.com/auto/news-4216483-k-gran-pri-rossii-formuly-1-vypustjat-kollekcionnye-bilety.html
-- Надеюсь, в течение следующих двух недель мы начнем переговоры, -- приводит слова британца сайт <<Формулы-1>>. -- Хочется все решить до Рождества. Думаю, вместе с командой нам еще есть, чего добиваться в спорте и за его рамками.
(цы) www.sport-express.ru/autosport/formula1/news/hemilton-hochet-podpisat-novyy-kontrakt-s-mersedesom-do-rozhdestva-1738317/
Чеко все-таки останется в Формуле 1 на 2021 год
После завершения сезона-2020, Red Bull остается одной из двух команд Формулы 1, чей состав на 2021 год еще не объявлен. За команду точно поедет Макс Ферстаппен, а вот на второе место претендуют Алекс Элбон и Серхио Перес.
Однако, по данным корреспондента Sky Sports Тэда Кравица, решение в Red Bull уже принято. Как сообщает источник, команда уже на этой неделе объявит о подписании контракта с Пересом на 2021 год. Элбон при этом останется в Red Bull в статусе тестового и резервного пилота.
За найм Переса выступали глава команды Кристиан Хорнер и ее советник Хельмут Марко. Вместе им удалось уговорить владельца Red Bull Дитриха Матешица, который хотел сохранить в составе Элбона.
Элбон завершил сезон-2020 на седьмом месте в чемпионате, набрав 105 очков. Перес, выступавший за Racing Point, стал четвертым при 125 баллах.
Будущий пилот <<Рено>> Фернандо Алонсо показал лучшее время на молодёжных тестах в Абу-Даби. Второй результат у нидерландца Ника де Вриса, который пилотировал болид <<Мерседеса>>. Вторую машину немецкой команды пилотировал Стоффель Вандорн, бельгиец стал третьим.
Потенциальный новичок <<Альфа Таури>> Юки Цунода показал пятое время. Член гоночной Академии <<Феррари>> Роберт Шварцман стал 11-м и при этом проехал больше всего кругов -- 129.
Формула-1. Молодёжные тесты
1. Фернандо Алонсо (<<Рено>>) -- 1.36,333 (105 кругов, шины С5)
2. Ник де Врис (<<Мерседес>>) -- +0,262 (110, С5)
3. Стоффель Вандорн (<<Мерседес>>) -- +0,507 (82, С5)
4. Роберт Кубица (<<Альфа Ромео>>) -- +1,113 (89, С5)
5. Юки Цунода (<<Альфа Таури>>) -- +1,224 (123, С5)
6. Юри Випс (<<Ред Булл>>) -- +1,437 (101, С4)
7. Антонио Фуоко (<<Феррари>>) -- +1,484 (126, С5)
8. Каллум Айлотт (<<Альфа Ромео>>) -- +1,493 (93, С5)
9. Чжоу Гуаньюй (<<Рено>>) -- +1,569 (98, С5)
10. Джек Эйткен (<<Уильямс>>) -- +1,820 (78, С4)
11. Роберт Шварцман (<<Феррари>>) -- +1,824 (129, С5)
12. Себастьен Буэми (<<Ред Булл>>) -- +1,951 (77, С4)
13. Марино Сато (<<Альфа Таури>>) -- +2,162 (127, С4)
14. Рой Ниссани (<<Уильямс>>) -- +3,467 (75, С4)
15. Мик Шумахер (<<Хаас>>) -- +3,614 (125, С5).
(цы) www.championat.com/auto/news-4217555-alonso-pokazal-luchshee-vremja-na-molodjozhnyh-testah-shvarcman-11-j-cunoda-5-j.html
Светлана Стрельникова, менеджер пилота Формулы-2 Артёма Маркелова, рассказала о проблемах в команде HWA, за которую российский гонщик выступал в 2020 году. За весь сезон Маркелов лишь дважды финишировал в очковой зоне и набрал 5 очков, заняв в личном зачёте 18-е место.
<<Сезон оказался не гоночным. Проехать удалось, погоняться не удалось. Не дала возможность машина принять участие в гонках. Даже если вдруг мы ехали в середине пелотона, Артём мог только сдерживать соперников - обгонять на ней было невозможно.
Все спрашивают, что именно с командой не так. Весь сезон мы искали, работали. Но так ничего и не было найдено. Наверное, не те люди, не так выстроена иерархия, слишком медленное принятие решений, длинные согласования, недостаточно опыта.
Ну и это не всё. Мы уехали, а команда осталась на тесты, заняв почётное последнее место. Кто захочет пойти к ним на следующий сезон? Думаю, будет мало желающих>>, -- написала Стрельникова в своей колонке на сайте F1News.
(цы) www.championat.com/auto/news-4217369-proehat-udalos-pogonjatsja-ne-udalos-menedzher-markelova-o-provale-v-sezone-f-2.html
"Бывший глава <<Феррари>> Лука ди Монтедземоло заявил, что в состоянии разобраться с проблемами <<Скудерии>> и готов вернуться в итальянскую команду, если его пригласят.
<<Возвращение в <<Феррари>>? Вопрос нужно задавать не мне. Я знаю, в чём проблемы, и могу их решить. С большим сожалением наблюдаю за слабой <<Скудерией>>, которая не борется за топ-позиции. Я очень огорчён тем, что команда переживает трудные времена.
<<Феррари>> сильно отличается от той, что была в моё время. Она больше внимания уделяет фондовой бирже, увеличила производство машин, но впервые компания оказалась под руководством людей, которые не разбираются в Формуле-1.
Надеюсь, после отставки Камильери с поста исполнительного директора они выберут хорошего управленца. Идеальным лидером стал бы Стефано Доменикали. Если команде понадобятся советы, буду рад поделиться. Я очень люблю <<Феррари>>. Сейчас сложные времена не только из-за отсутствия побед. Я стараюсь действовать конструктивно, однако меня беспокоит, что <<Феррари>> не лидировала ни одного круга за весь сезон. Существуют глубокие проблемы, и возникают вопросы относительно будущего.
Во-первых, горизонтальная организация, которая не работает в Формуле-1. Это типично для людей, которым не хватает опыта, знаний. Во-вторых, для побед нужен определённый элемент, который стал бы решающим фактором и был бы способен привнести новые навыки. У меня была очень сильная команда, потому что я всегда старался выбирать опытных специалистов>>, -- приводит слова ди Монтедземоло Grandprix247 со ссылкой на RAI.
Напомним, исполнительный директор <<Феррари>> Луи Камильери заявил о решении покинуть свой пост в итальянской компании. Он подал в отставку и ушёл из <<Скудерии>> незамедлительно. Обязанности исполнительного директора временно взял на себя президент <<Феррари>> Джон Элканн."
Несколько лет случалось так, что даже победитель GP2 / Формулы 2 не находил интересных вариантов на следующий сезон, но в этом году в первой пятёрке только участники молодёжных программ - и все они смогут продолжить карьеру.
1 место: Мик Шумахер: основной пилот Haas F1
2 место: Каллум Айлотт: тест-пилот Ferrari
3 место: Юки Цунода: основной пилот AlphaTauri
4 место: Роберт Шварцман: останется в Формуле 2
5 место: Никита Мазепин: основной пилот Haas F1"