Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Ищу передний багажник, нужны размеры.

0
Ответить
От площадки до нижнего 133. Верхнее крепление переделывал. Между ногами вверху 140, внизу точно не помню, но легко гнётся. Как сгибание влияет на прочность, вопрос, конечно, открытый.
0
Ответить
Внизу по точкам крепления 80мм. В Хлайне вроде есть в наличии. Цена, кмк, конская.
0
Ответить
Ремонтировал такой уже несколько раз. Заменил все алю заклёпки на стальные болты, заменил соединительные уголки на стальные, заменил центральный крепёжный уголок.
Багажник установлен на ригидной вилке. Больше 5 кг на него не грузил. Возможно на амортизационной вилке и при езде по нормальной дороге он поживёт подольше.
0
Ответить
КМК, багажник и алюминий несовместимы. Постоянные знакопеременные вибрационные нагрузки. И, соответственно, накапливающаяся усталость металла. Только сталь!
0
Ответить
а как тогда самолеты летают?)
0
Ответить
бери больше- как велосипеды ездят ?
весь вел из алюминия , а багажник только железный выдержит
0
Ответить
дело было не в бобине.... манагеры рулили в конструкции.
старый алю багажник жил- не тужил( лет так 10), ломались только регулировочные стойки под миражом60( родные, заменил на подвесы от мебельных полок), новенький багажник - после 2х сезонов лопнул по сварным швам.
1
Ответить
Если бы багажник рассчитывался с запасом прочности как у самолёта, то он бы и стоил как самолёт.
0
Ответить
Смотря как он сделан
Сварной из нормальных трубок выдержит и 60кг
0
Ответить
А если бы самолеты были железные, они бы вообще не взлетели.
0
Ответить
Вопрос не сколько он выдержит, а сколько он протянет. Усталостная прочность алюминия в разы менее стали. Кто не верит, может изучить соответствующие справочные материалы. Сейчас это вообще не составляет труда.
0
Ответить
А Вы не задумывались над тем, почему обычный бюджетный АЛЮвелосипед весит ровно столько же, как и обычный стальной? Те же +/-15кг. Хотя алюминий, как известно, значительно легче.
Ответ простой: для сохранения требуемых характеристик по прочности, надежности и рессурсу приходится алю-раму делать со ЗНАЧИТЕЛЬНО более толстыми стенками. Я не беру конструкторские изыски типа тройного баттинга, гидроформирования и пр., приближающие велосипед по цене к автомобилю.
А багажник, к тому же, на своих тонких стойках подвержен ЗНАЧИТЕЛЬНО большим изгибающим его нагрузкам, чем классическая плоская замкнутая рама "двойной треугольник".
0
Ответить
МИГ-25 ещё как летал!
0
Ответить
значит рама велосипеда из алюминия и железа равны по прочности и весу
но с багажниками мы подходим по другому стандарту-алюминий уже тоненький ,с сечениями как у железного
и конструкция работающая только на изгиб...а палки лыжные почему алюминиевые делают ? тоже ведь не всегда силу вдоль палки прикладываешь,по вашему арматуру железную надо лыжникам выдавать ?
2
Ответить
Да, читал, знаю
Да и материаловедение с сопроматом сдавал
0
Ответить
он титановый так то
2
Ответить
В том то и дело, что "чугуниевый", титановые у него только передние кромки плоскостей.
1
Ответить
Ну дак если вдуть тройной запас по тяге, не взирая на экономичность, рессурс и пр., то и кирпич полетит. У вояк свой взгляд на физические основы мироздания )
0
Ответить
Ну, возможно... Но всё равно, усталостная прочность, а значит и живучесть по времени, значительно меньше. У меня на 30-летнем Туристе до сих пор штатный багажник из тоненького стального прутка. И не сказал бы, что он заметно тяжелее любого другого багажника. И даже никакого намека, что он устал или окривел. Хотя перевёз за это время, наверное, уже не один тонно-километр самых разных грузов (включая даже и не сильно упитанные тушки)). Алюмишке такие подвиги даже и не снились, я думаю.

Кстати, о лыжных палках. Переломал и перегнул немало алюминиевых и других. Но одни меня потрясают своей живучестью всю мою полувековую жизнь. Достались ещё от моей мамы. И сколько она до меня с ними прошла, то никому вообще не известно. Из какого-то дюраля. Очень упругие, ВСЕГДА прямые. Хотя я и зачастую прикладываю к ним весьма нехилые изгибающие нагрузки. Когда поднимаюсь с тяжелым рюкзаком из сугроба после очередного падения. Т.е. есть всё же реально качественные материалы и сплавы.
0
Ответить
у меня углепластиковые уже лет 10, один раз сломал, замотал стропой с эпоксидкой и все хорошо, при этом они знаительно легче алюминиевых
0
Ответить
На следующей неделе должен поступить в магазин такой g-velo.ru/products/bagazhnik-trix-perednij-24-29-kreplenie-k-tormozam-v-brejk-alyuminievyj-chernyj
Приезжайте - замеряйте
0
Ответить
Уже третий вариант названия одного и того же багажника 8-)
У меня такой. Пока не жалуюсь. У Летуна тоже, но вот он уже жалуется (см. выше).
0
Ответить