Ищу передний багажник, нужны размеры.
Багажник установлен на ригидной вилке. Больше 5 кг на него не грузил. Возможно на амортизационной вилке и при езде по нормальной дороге он поживёт подольше.
весь вел из алюминия , а багажник только железный выдержит
Ответ простой: для сохранения требуемых характеристик по прочности, надежности и рессурсу приходится алю-раму делать со ЗНАЧИТЕЛЬНО более толстыми стенками. Я не беру конструкторские изыски типа тройного баттинга, гидроформирования и пр., приближающие велосипед по цене к автомобилю.
А багажник, к тому же, на своих тонких стойках подвержен ЗНАЧИТЕЛЬНО большим изгибающим его нагрузкам, чем классическая плоская замкнутая рама "двойной треугольник".
но с багажниками мы подходим по другому стандарту-алюминий уже тоненький ,с сечениями как у железного
и конструкция работающая только на изгиб...а палки лыжные почему алюминиевые делают ? тоже ведь не всегда силу вдоль палки прикладываешь,по вашему арматуру железную надо лыжникам выдавать ?
Кстати, о лыжных палках. Переломал и перегнул немало алюминиевых и других. Но одни меня потрясают своей живучестью всю мою полувековую жизнь. Достались ещё от моей мамы. И сколько она до меня с ними прошла, то никому вообще не известно. Из какого-то дюраля. Очень упругие, ВСЕГДА прямые. Хотя я и зачастую прикладываю к ним весьма нехилые изгибающие нагрузки. Когда поднимаюсь с тяжелым рюкзаком из сугроба после очередного падения. Т.е. есть всё же реально качественные материалы и сплавы.
Приезжайте - замеряйте