А по комфорту как, заметно влияние изменения профиля или скорее качество резины дает о себе знать? И на дизеле - неужели заметно изменение динамики при таком изменении проыиля? Он же прет как бешеный!
Я кстати липучки себе взял на зиму. Таки попробую, а то притомило уже шипами цокать большую часть зимнего периода
Шумить ничего не планирую, по шуму я не избалован премиум марками. но характерную жесткость отбоя конечно хотелось бы снизить
Заезжай, покатаю, посмотришь/послушаешь.
Движок да, на дизеле тоже чувствуется. Когда привыкаешь к машине любое изменение чувствуешь.
Я тут думал-думал и таки закатал пленкой фары, боковые блестящие стойки. а также полоску на бамер (на полку) приклеил. Так спокойнее.
По шумку - даже не парюсь, вполне для моей городской езды устраивает. Радио включил - и нормально!
Подходит пора переобувания, липучку я думаю без проблем уже можно поставить. А вот шиповку то еще подумаешь, стоит ли торопиться и по мокрому асфальту на шипах скользить
Bekas999 писал(а)Я бы тоже выгнал, не понимаю, как можно ездить на НЕчипованом ваге. Ваговские моторы просто созданы для чипа.
Выгнали за вопросы зачем чиповать движки и коробки