Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Замена аккумулятора на Дастере

Машина куплена в феврале 2014 года. До сих пор к аккумулятору претензий не было. Однако пишут, что служат они 5-7 лет. Впереди зима, зеленый глазок уже не горит. Думаю, что скоро все-равно менять придется.
По всем параметрам нашлось два - АКОМ" EFB 75 А/ч о/п и TYUMEN BATBEAR " 6СТ-75 A3 (75 Ач п/п).

Какой стоит выбрать?
0
Ответить
MUTLU Calcium Silver L3.75.072.A - взял прошлой зимой, тоже Дастер 2014 года. Старый потерял емкость на 60%.
Вчера почему-то в первый разрядился до 11,9 в (сигналка Zont отрапортовала).
1
Ответить
А по какому принципу выбирали? Смотрю - отзывы разные...
0
Ответить
Expert-95 писал(а)
TYUMEN BATBEAR " 6СТ-75

Тестировал тут в сложных условиях (питание через инвертор ноутбуков) штук 10 брендов, из одной ценовой категории все жили примерно одинаково (почти 2 года).
Поэтому когда увидел акцию в онлайн-трейде, да еще на очередной праздник дали 400 бонусов (они регулярно это делают) - прикупил за 4 тыс. руб...
Ну и гарантия 2 года заинтересовала.

Конечно так себе аргумент, но за период 1998 по 2006 брал на Жигули Тюмень и Мутлу, последння прослужила в 2 раза дольше.
На Шниве так же Мутлу прожила 6 лет до 2014 года - так и продал.
Сейчас конечно все меняется, экономия кругом...

А так еще рекламируют типа "с конвейера" аккумы на Иксоре
0
Ответить
Глазок не горит - заряжать пробовали?
Купил новый Логан и продал через 7 лет с тем же рабочим АКБ ..
0
Ответить
xj писал(а)
Глазок не горит - заряжать пробовали?


Снимал - заряжал часов 12. Зарядил до 12,7 вольт, но глазок черный.
0
Ответить
Тоже пытался реанимировать - штатный аккум обслуживаемый, можно долить или заменить электролит.
А можно вспомнить 90-е и залить присадку :-)
Хохлы до сих пор выпускают....
akb-servis33.ru/cat/aksessuari/prisadka-modifikator-omega/
0
Ответить
galkin писал(а)
Тоже пытался реанимировать - штатный аккум обслуживаемы


А я так понимаю штатный на Дастере необслуживаемый, к тому же непонятно на сколько эта реанимация продлит ему жизнь...
0
Ответить
Expert-95 писал(а)
Снимал - заряжал часов 12. Зарядил до 12,7 вольт, но глазок черный. ...

Какой ток был?
0
Ответить
Неправильно. Обслуживаемый, 6 пробочек под наклейкой.
А вот насчет продлит - это рулетка :-)
0
Ответить
xj писал(а)
Какой ток был?


там зарядник ток не показывает - сначала включил медленный заряд, через пару часов быстрый...
0
Ответить
Я в последние лет пять покупаю только Exide. Они, кстати, идут в оригинал BMW. Пока жалоб нет. Правда, не знаю, продаются ли они в России...
0
Ответить
Oberst Alexander писал(а)
Я в последние лет пять покупаю только Exide


И сколько за последние 5 лет купили? :)))
Если аккумулятор 5 лет не служит - то какие на него могут быть жалобы :)

У меня уже 7 лет стоит и машина вообще-то заводится, я наперед думаю...
0
Ответить
Ну если считать друзей - то семь. Самый ранний в 2013, еще жив. В BMW X5 2006 года стоит еще родной, правда, уже начал сдавать...
0
Ответить
этот "глазок"- банальный ареометр в одной банке. там шарик пластиковый. он "гореть" по определению не может. уровень электролита проверять надо, если он не зеленеется в "окошке" после зарядки..
0
Ответить

Oberst Alexander
писал(а)
продаются ли они в России..

продаются ,
0
Ответить
Надо проверять плотность электролита! Была та же проблема, решено копеечно: бутылка концентрированного электролита за 67 руб и ареометр за 130 руб.
0
Ответить