Плохо математика
А, вот ещё вспомнила. С десятками и единицами у моей произошел прорыв, когда столбиком научились считать.
когда задачи решали так вообще рисовала все о чем там говорится)), для наглядности...
вам удачи и терпения)))
Вообще, рисовать и на счетном материале показывать- это оптимальный выход. Я в 8 классе лошадке рисую до сих пор
Пс: состав числа в пределах 10 хорошо усвоил? До 20 как считает с переходом через 10? За лето не вылетело из головы то, что в 1 кл проходили?
Типа так можно: вначале вспоминаете разрядность. это просто - это места в которых живут цифры).
Нарисовали с одной стороны цифры: 5, 29, 567, 1221 допустим. На примере одного числа, 567, напротив в вспоминаем: самый младший разряд - единицы, нарисовали (справо налево) первый квадратик, подписали е, поставили цифру 7, десятки -6, нарисовали квадратик, подписали, сотни -5, нарисовали, подписали. возвращаетесь к 5 и 25. точно также, сколько единиц, десятков, сотен. соответственно в 5 -5 единиц, 0 десятков, 0 сотен. Если старшие разряды имеют 0 то не пишем 0. Когда тысяча, появляется такая фигня как классы. Если сможете объяснить классы, то ок, если нет то и удалите число 1221)
Дальше показываете переход через разряды. 11+11 столбиком складываете. отделяете чертой вертикальной, где у вас единицы, где у вас десятки. Складываете. Показываете как переходит единицы в десятки, прям +1 допустим рисуете сверху где есть переход.
Можно нарисовать таблицу, справо налево будет, единицы, десятки, сотни, тысячи, 1, 10,100,1000, (слево направо выглядит 1000, 100, 10, 1) проводим под ними горизонтальную черту, между ними проводим вертикальную. Даёте пуговицы\шишки\яблоки\манго или что у вас, пусть разложит в столбиках произвольно и назовёт число. Можете год выложить нонешний. К тому что получилось, добавляете пуговицы\шишки\яблоки\манго или что у вас другого цвета. В разных столбиках складывает. Переход по разрядам только так сложно показать, это в столбик доступнее.
Рисуйте примеры столбиками, так проще