Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Вот что делать не знаю. Второй класс. Просто не хочет. Захочет делать чего-то в классе или дома - делает. А не захочет так и будет сидеть. Вечно на своей волне. При этом невролог и психолог никаких проблем не выявили. Ответ: ему просто неинтересно. Самое обидное, что он все хороша запоминает. Математику решает в уме, в т.ч. задачи в 2 действия и сразу после прочтения выдает ответ. Ладно бы и не соображал ничего. Устала. Не знаю чего делать.
0
Ответить
Что ему интересно? Вот этого лишить за несделанные уроки.
0
Ответить
Скорее мне бы знать как его простимулировать, придать уверенности и заинтересовать, а не наказать. Мб занятия с педагогом-психолог, который во время совместного выполнения ДЗ выявит проблему и поможет ее решить
6
Ответить
Советов давать не буду, а только поддержу. У меня у дочки (уже 6 класс) тоже со 2 класса такое отношение к учёбе. Хотя девочка способная, память отличная. Ей учитель начальных классов всю дорогу вспоминала, что когда мы перед школой к ней знакомиться приходили и проситься к ней в класс - она была уверенна, что та будет учиться на 6+ (наша мотивация зашкаливала))). В итоге всю дорогу хорошистка, но частенько бывали ситуации, когда была спорная оценка между 3 и 4 . Сейчас дочка мне проговаривает, что учится только ради оценок, а в школе ей совершенно не интересно. Мы с ней надеемся, что в ней проснётся интерес к какому-то из предметов и она станет на него ориентироваться. Сейчас главная мотивация - это общение. Нам повезло, что у нас хороший, дружный класс.
3
Ответить
Это проблема современных детей, а скорее даже их родителей. Где бы взять эту волшебную пилюлю)
6
Ответить
Так может, ему действительно скучно? Дети в школу идут очень подготовленные, потому в 1-2 классе вполне реально затосковать, нет? Предложить углубленные занятия? Олимпиадная математика, английский дополнительно? Ну и плюс прошлый год у детей выпал, по большому счету, толком не учились полгода, втягиваться сложно.
7
Ответить
А Вы готовили ребенка к школе?
0
Ответить
4 класс, учиться так же неинтересно совсем(. При этом учится хорошо, одна "4" за год, остальные "5". Но школу не любит, домашнюю работу оттягивает до последнего и со скандалом, хотя трудностей для неё там нет, просто неохота....
Только если устные предметы, проект какой-то и прочее, который ребёнок просто не может сам сделать в силу возраста. Не пойму до сих пор таких домашних заданий "для родителей". Ну и английский, кошмарный просто какой-то и бестолковый.
У подруги тоже самое было до этого года, но она в этом году отдала дочь в частную школу и всё поменялось, ребёнок бежит на занятия с удовольствием, а домашку они делают в школе. И с 14:30 ребёнок каждый день свободен.
В классе всего 8 человек и дочь ей говорит, что объясняет учитель материал быстрее намного, чем в предыдущей школе, она в гимназии до этого училась. То есть за урок они успевают сделать больше. Но это, конечно, ещё, наверное, от количества учеников в классе зависит. Устраивают им динамические часы, обязательно прогулки в учебное время.
Не реклама частной школы).
Ну, в общем, образование в гос.школах муторное совсем для ребёнка сейчас, много запретов, много домашней работы, причём, иногда дичь полная(. По английскому, например, программа кошмарная. Пришлось брать репетитора. И, о чудо, буквально после 3 занятия с репетитором, ребёнок начал сам домашку по английскому делать и с удовольствием, которую в классе задают.
Я не помню, чтобы у меня в начале когда-то было больше 4 уроков в день. У ребёнка в основном пять. Сейчас дети перегружены точно.
2
Ответить
У нас третий класс, один в один как у вас.
Пришёл недавно со школы, в классной работе по математике простая задача в 2 действия решена неправильно. Пришли домой, стала решать с ним подобные задачи, "косит под дурака", всё неправильно. Потом муж стал готовить салат с картошкой жареной, он поинтересовался достанется ли ему, так как он наказан. Я написала на листочке 4 задачи, посложнее той что в классе. Решил всё правильно минуты за три.
Или по литературному чтению (один из лучших в классе по технике чтения), каждый ученик читал на уроке кусочек рассказа на оценку, просто отказался читать и всё. Несколько раз учительница давала ему шанс, ни в какую, вынуждена была поставить два.
Или вчера учил стихотворение, причём сам, по сравнению со 2 классом для нас это прогресс. Проверила, всё выучил. Через час прошу рассказать ещё раз, как будто не учил, ни строчки правильно не рассказал. Как я ни билась, ни вечером, ни с утра больше не учил. Сегодня рассказал на пять.
Таких примеров вагон и маленькая тележка. Как замотивировать не знаю *wall*
Учительница тоже говорит что если захочет сделает на пять, а если не захочет, то хоть что хочешь делай.
0
Ответить
да 1000 причин могут быть.
это как то проявляется во внеурочной деятельности? секции\кружки.
0
Ответить
Я помню, что мне было скучно в началке из-за того, что я слишком много знала)
2
Ответить
а то раньше такого не было
1
Ответить
Мне вот просто интересно, а кто с удовольствием в школу ходил? Не ради друзей и внеклассных мероприятий, а ради учебы? Ладно мама моя- после войны никаких развлечений дома не было. Школа за счастье. А вот детям и внукам её уже на фик школа не сдалась.
Так что моё предложение расслабиться и принимать школу, как необходимое зло.
10
Ответить
Может быть школа слабовата для его способностей ?
Или виной этому нынешнее позднее взросление ? Отодвинули же возраст юношества и молодости, может быть не созрел к школе психологически. А может быть перезрел, перехотел.
С моим сыном учился мальчик, неглупый, хороший такой, мама его рассказывала, что они его пожалели в 6,5 в школу отдать, посчитали, что рановато, а он так хотел тогда, что через год, когда наконец в 7,5 его в школу повели, перехотел, и у него уже пропало желание учиться.
0
Ответить
В свое время в первом классе моего сына проводилось тестирование психологом на тему "Зачем вы ходите в школу". Так вот по результатам первого полугодия 1 класса только двое детей назвали целью хождения в школу - учиться, остальные - встречи и общение с друзьями.
Кстати, психолог тогда сказала, что это почти норма для первоклассников ;)

Что касается сына - в школу ходил без проблем, учился, но сейчас, по прошествии лет, школу называет "отстой". При этом он даже ни разу не прогулял за все время школьной поры.
По себе помню, что в школу ходили с удовольствием, прогуливали иногда, но исключительно ради искусства - в кино ходили, к примеру. Так, чтобы совсем уж не хотелось туда идти - такого не было. Я, кстати, и сейчас с удовольствием учусь, когда по работе посылают, к примеру ;)
0
Ответить
может перевести в другую школу или лицей, раз ему здесь неинтересно и он быстро все схватывает.
2
Ответить
Учиться никогда весело не было. Но было слово - надо, даже не задумывались, нравится это или нет.
21
Ответить
Я ещё заметила что 2 не ставят. Мы хоть 2 боялись, стыдно что ли было. А сейчас то см напишут то вообще переписать попросят, то просто простят.
1
Ответить
Вбить в голову, что это его обязанность. Совсем обленились дети...
13
Ответить
Я обычно говорю-ты не хочешь учиться, а я не хочу готовить тебе обед. Все, договорились- ты не учишься, я тебя не кормлю. )))
3
Ответить
Оно и сейчас так-то есть, если его ввести в жизнь ребенка.
1
Ответить
Вот с учетом важного слова "если" речь и идет "о проблеме современных детей")))
0
Ответить
Тоже частенько этой аналогией пользуюсь. Сын выслушает, задумается, скажет - нет, ты не можешь не готовить, а я могу не делать уроки.
И идёт восвояси.. Книжку читать ((
0
Ответить
Ну так и раньше были дети, которым сие понятие не привили, в общем-то.
3
Ответить