Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

колеблющая(ся) стрелка температуры ОЖ

в июне начала колебаться (в правую сторону, то бишь в сторону роста температуры) стрелка ОЖ. до этого стояла вертикально на 90, как штык!
теперь то на полделения отклонится, потом вернётся, то на три деления. может отклониться до двух, потом вернуться на одно, потом ещё вправо отклониться. в общем, туда-сюда гуляет. зависимость установить не удалось. может в пробке начать гулять, а может на скорости в 120 км/ч. может при температуре +25 за бортом, а может при +13. включен ли при этом кондей - пофиг. когда на три деления отклоняется, теперь включаю печку - возвращается на место. раньше не включал, всё равно сама возвращалась.
сначала попросил снять радиаторы и промыть. там "сэндвич" из трёх радиаторов, у первого оказались загнуты почти все ламели, заменил радиатор на новый, остальные промыли. не помогло.
уважаемые люди порекомендовали заменить термостат, позавчера заменил, не помогло, всё так же гуляет.
что бы ещё заменить, чтобы был результат, а не просто деньги потратить?

октавия 1,8 тси, 2010 г.в.
0
Ответить
машину нужно начинать ремонтировать с подключения vagcom, наверняка просто датчик температуры сдох
0
Ответить
подключали неоднократно. если сдох датчик температуры, то кто тогда колеблет стрелку указателя?! он бы стоял на 90 градусов намертво, и пофиг всё!
0
Ответить
ну прям, могу вам горсть таких насыпать, от ауди правда, но разницы, 1.8 тот же. так ошибок нет получается?
0
Ответить
1 вариант первый грязный радиатор кондиционера, он установлен перед радиатором двигателя, и если соты радиатора кондея забиты то его можно промыть, предварительно разобрав все радиаторы, или заменить на новый. У меня подобные проблемы были.
2 вариант заклинил термостат, проверка прогреть двигатель до 90 и потрогать рукой нижний и верхний патрубок радиатора двигателя, температура должна быть одинаковой.
и еще могут быть варианты с пробкой на расширительном бачке, или загрязнена система охлаждения двигателя.
Самый простой вариант - не включается вентилятор радиатора,
0
Ответить
ошибок нет
0
Ответить
как ты умудряешься отвечать, не прочитав написанное?!
радиатор кондиционера новый
термостат новый, фирменный, VAGовский
жидкость сливали, фильтровали (про это не писал, да), но жидкость чистая, фильтровали просто потому что "так надо"
вентиляторы регулярно включаются
1
Ответить
Не на ВАГах, но на других машинах бывает, что плоховат контакт в разъеме ДТОЖ. Зачищают, подгибают ламели в разъеме и всё проходит.
0
Ответить
их вообще никак не проверить?
выкладывать ЕЩЁ две тысячи за датчик плюс за замену без гарантии результата как-то не хочется
проехал за неделю 3725 км, стрелка так же колеблется независимо от температуры за бортом (от +6 до +26), но при включенном кондиционере вроде колеблется меньше, хотя всё равно колеблется, нет прямой зависимости
0
Ответить
дайте номер каталожный, ради интереса, потому как я их по 600р за оригинал брал, но люди говорят надо hella брать, т.к. оригинал говно
0
Ответить
датчик пока не брал. запчастисты говорят, что 600 рублей за оригинал - надувалово, надо брать за 2 косаря
06a919501a
0
Ответить
Диагностику делали?! Не посмотреть ошибки, а именно показания по группам ДВС и Приборки...
Там же всё ясно сразу будет... :-)
0
Ответить
ошибок никаких нет, тупо стрелка плавает туда-сюда. 3725 км за неделю проехал после этого - так без ошибок и вернулся
0
Ответить
Надо подъехать, и применить компьютер и VCDS...
Есть ненулевая вероятность, что всё станет ясно почти сразу... :-)
0
Ответить
апну древнюю темку
проблема не исчезла
есть идеи, как починить, кроме как менять одну деталь за другой в надежде, что в этот раз повезёт?
0
Ответить
если вдруг поможет:
после казани до елабуги четырёхполоска
валил близко к 3000 оборотам (на самом деле 2800-2900)
по спидометру 130-133 км/ч, по жпсу 123-125
примерно полчаса (а то и дольше) стрелка стояла на 90
потом опять началось :-(
0
Ответить
Стайлер вроде написал по диагностику.
Давно уже не практикую, но первое что приходит в голову - стрелка стрелкой, но что при этом показывает по температуре ЛЮБОЙ диагностический прибор, считывающий данные из ЭБУ ДВС?
0
Ответить
насколько я понял у него тоже нет идей, кроме как менять на удачу то одно, то другое :-(
0
Ответить