колеблющая(ся) стрелка температуры ОЖ
2 вариант заклинил термостат, проверка прогреть двигатель до 90 и потрогать рукой нижний и верхний патрубок радиатора двигателя, температура должна быть одинаковой.
и еще могут быть варианты с пробкой на расширительном бачке, или загрязнена система охлаждения двигателя.
Самый простой вариант - не включается вентилятор радиатора,
радиатор кондиционера новый
термостат новый, фирменный, VAGовский
жидкость сливали, фильтровали (про это не писал, да), но жидкость чистая, фильтровали просто потому что "так надо"
вентиляторы регулярно включаются
выкладывать ЕЩЁ две тысячи за датчик плюс за замену без гарантии результата как-то не хочется
проехал за неделю 3725 км, стрелка так же колеблется независимо от температуры за бортом (от +6 до +26), но при включенном кондиционере вроде колеблется меньше, хотя всё равно колеблется, нет прямой зависимости
06a919501a
Там же всё ясно сразу будет... :-)
Есть ненулевая вероятность, что всё станет ясно почти сразу... :-)
проблема не исчезла
есть идеи, как починить, кроме как менять одну деталь за другой в надежде, что в этот раз повезёт?
после казани до елабуги четырёхполоска
валил близко к 3000 оборотам (на самом деле 2800-2900)
по спидометру 130-133 км/ч, по жпсу 123-125
примерно полчаса (а то и дольше) стрелка стояла на 90
потом опять началось :-(
Давно уже не практикую, но первое что приходит в голову - стрелка стрелкой, но что при этом показывает по температуре ЛЮБОЙ диагностический прибор, считывающий данные из ЭБУ ДВС?