Про СП, пожаловаться.
Напишите , чтоль, оргов, пообсуждаем их)))
К тому моменту как приват я ваш прочитала, статус заказа был уже "получено", если речь про раздачу от 17 августа, которая привезена была 20.
Пока в базе от вас не вижу жалоб.
Еще раз всех участников призываю. Обратная связь важна. Ну это примерно как отключат воду, вы ведь позвоните в аварийку обязательно. А на СП "да не хотелось оформлять жалобу". И особенно важно делать это быстро, не через пару месяцев после ситуации.
Если что - форма жалобы во вкалдке покупки, раздел Книга жалоб, ну или в кабинете на федСП в любом блоке - предоплат, раздач - есть опция "пожаловаться на орга"
СП-арбитр писал(а)
в кабинете на федСП
Я бы напомнила, что федсп на ios не работает, жалобы даже массовые не помогают))
Тут выше пишут, что за долгие годы участники должны научиться ждать. Ну, в некотором смысле да, накладки в закупках возможны, штош. Но не все участники опытные, их много.
А опытный орг так и не может обучиться отписываться в темах о задержках и т.п.
Мой опыт показывает, что это явление распространенное.
Заказала крема для атопиков у taniti и на несколько часов просрочила оплату для области, она не отправила заказ. Написала потом, типа их ругают за то, что они отправляют неоплаченные, хотя у меня иногда так бывает и всё все прекрасно отправляют ! Ладно не отправила, она раздала это через месяц ! И это вещь, которая необходима, лекарство, можно сказать. Арбитр сказала, что она может на даче живёт и ей некогда..
А это я когда получила, думала ты меня поколотишь))))))))))))))))
Марка3 писал(а)
А это я когда получила, думала ты меня поколотишь)))))))))))))))) ...
Хотела, но лень победила)
А ты не можешь заранее узнавать, есть тот или иной цвет? А то 'телесный' у меня не в почeте)
Сама сегодня нажаловалась на отличного орга belkastrelka, вот ничего не предвещало и на тебе. Положила сток или возврат из магазина, под видом новой вещи, сама в пакетик сложила, а это так то белая рубашка на 1 сентября.