Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

После технарей и гуманитариев давайте поговорим о будущем творческих детей да и взрослых (про себя тоже можно)

Темы про поступление после школы и дальнейшие судьбы я читаю с интересом. В них можно узнать и про новые специальности и направления, и услышать разные точки зрения, разные взгляды, что в целом интересно для понимания общей картины.

Давайте теперь и про творческие направления поговорим. Тут много родителей, чьи дети ходили и ходят в музыкальные и художественные школы, занимаются серьезно и прочими творческими направлениями. Много явно талантливых и творческих детей. Многие родители очень активно это в детях развивают. И мне интересно, каким они видят будущее своих детей? Чего бы для них хотели? Чего хотят сами дети (особенно уже подростки, которым приходит пора определятся)?
Можно и розовых мечтах тут поговорить, но интересное конечно о сегодняшних реалиях.

Ну и взрослых, которые выбрали этот путь - тоже интересно послушать!
6
Ответить
Старшие две с 5 лет занимались танцами, со второго класса фортепиано. Самая старшая сделала выбор в пользу технического образования, поступила в радиотехникум, через год выпускается, думает пока о высшем-либо Политех по специальности, либо Мининский
Вторая в этом году закончила 9 класс и фактически уже поступила в наш музколледж на хореографа. Будет в дальнейшем педагогом-хореографом- с детьми у нее хорошо получается, танцы она обожает, пусть реализовывается
0
Ответить
А та, что пошла техническому пути, танцы и музыку бросила совсем или осталось в качестве хобби?
0
Ответить
в качестве хобби остались)
0
Ответить
anastejshen писал(а)
Многие родители очень активно это в детях развивают. И мне интересно, каким они видят будущее своих детей?

Музыка и живопись очень здорово развивают мозг, творческие способности, способность создавать нечто законченное и концептуально обоснованное (например, придумать сюжет, скомпоновать это на листе, продумать цветовую гамму и настроение, и выдать законченный и выразительный результат) - что здорово помогает решать в будущем изобретательские задачи.
А в будущем (как мы видим уже), думаю, многие профессии будут развиваться на стыке различных направлений. Да и не дано нам предугадать, ЧТО именно определит будущее наших детей.
PS Для размышлений: если бы в колледже Стив Джобс не увлекся каллиграфией, у Mac не было бы множества шрифтов, пропорционального кернинга и т.п.
Основатель Телеграм имеет красный диплом филфака СПбГУ.
Для создания тех же скриптов для 3D программ необходимо хорошее пространственное воображение, представление о пропорциях и т. п.
0
Ответить
Старшая дочь технарь по складу ума, но в детстве тянулась к рисованию, поэтому отдали в художественную школу. Выдающегося таланта не наблюдалось, но способности некоторые были и есть в этом направлении. Очень пригодилась художка в вузе техническом, когда настала пора чертить, а в школе черчения нет. Дочь говорит, что ей было легче, чем многим. Сейчас во взрослой жизни для нее это хобби.
С младшей все по другому. Здесь талант и абсолютный слух, музыкальная школа по классу скрипки с отличием и любимый предмет-сольфеджио. Рисует тоже очень хорошо, хотя никогда не училась рисованию. То есть тот самый что ни на есть творческий человек :-)
Мне бы очень хотелось, чтобы музыка стала ее профессией, я вижу, что это то немногое из направлений, от чего она получает удовольствие (разве что ин.язык еще). Но она сама не хочет делать это своей профессией, говорит, что будет заниматься музыкой в удовольствие и в качестве хобби. В дополнение к основной профессии, с которой она никак пока не может определиться, вся в метаниях. Идем в 10й класс. Одно понятно - гуманитарий чистой воды.
0
Ответить
Это всё прекрасно, но тут нет ответов на мои вопросы))
Точнее вы просто немного о другом. Это тоже, конечно же, можно)
1
Ответить
А почему младшая не хочет музыку в качестве основной профессии? Что вообще говорит на этот счёт?

И у старшей рисование просто хобби для себя? Не думала, что может жим актов подрабатывать? И кем работает в итоге, если не секрет?
0
Ответить
Ещё спрошу про дочь, которая идёт на хореографа, не думает ещё и о какой-то другой специальности? Ну что бы был некий запасной резервный вариант?
0
Ответить
Расскажу про своих одноклассников- один занимался бальными танцами, сейчас по слухам преподает в школе танцев. Была одноклассница , закончила музыкальную школу по классу пианино. Живет в Германии, работает в оркестре, вроде ездит на гастроли.Но там очень одаренная девочка была, почти круглая отличница,одинаково хорошо давались и точные и гуманитарные науки.
Третья - народница, сейчас в москве. танцы в качестве подработки и хобби.
Четвертая девочка художница. Училась сама, в кружки не ходила насколько знаю. Рисует до сих, очень реалистично и красиво, в адми была про нее статья. Выучилась на архитектора, рисует на заказ,насколько знаю.
Сама с детства неплохо рисовала, на любительском уровне и писала. В кружки по этому делу не ходила, как то всегда это было хобби. Какое то время публиковалась,но времени и настроения на это нет сейчас. Художником-иллюстратором не стала, но стала дизайнером.
0
Ответить
anastejshen писал(а)
Это всё прекрасно, но тут нет ответов на мои вопросы))

Ну, как вам сказать!
Если родители видят будущую профессию своих детей, связанной с музыкой или искусством - как правило, начинают с дошкольного или раннего школьного возраста. :-) :-)
Знаю одного мальчика , который прекрасно учился в физмат лицее, радуя успехами учителей, но при этом с 6-ти лет занимался в музшколе, и там делая успехи. К ужасу всего педсостава заявил, что после 9-го класса будет поступать в Консерваторию.
0
Ответить
Ивна писал(а)
Знаю одного мальчика , который прекрасно учился в физмат лицее, радуя успехами учителей, но при этом с 6-ти лет занимался в музшколе, и там делая успехи. К ужасу всего педсостава заявил, что после 9-го класса будет поступать в Консерваторию

И чем дело закончилось в итоге? Сколько этому мальчику сейчас лет? И где он сейчас?
0
Ответить
документы подавали еще на другое направление, но на случай совсем провальной сдачи творческого экзамена
По сути своей у нее очень хорошо складывается с детьми, всегда её зову пионервожатой))) из нее получится хороший педагог/аниматор/организатор. Еще готовит с удовольствием и вкусно, но не хотелось бы в повара
0
Ответить
Rory писал(а)
Художником-иллюстратором не стала, но стала дизайнером.

А дизайнером чего, если не секрет?
1
Ответить
anastejshen писал(а)
И чем дело закончилось в итоге?

Надо маме его позвонить - узнать!
Но мальчик тот настолько разносторонне одарен - что у него, я думаю, все сложится отлично!
0
Ответить
Ивна писал(а)
Но мальчик тот настолько разносторонне одарен - что у него, я думаю, все сложится отлично! ...

Так я не спорю, просто интересно)
0
Ответить
Младшая говорит что не видит для себя перспективы в этой профессии - ну знаете, из серии - или первой скрипкой в Большом или никак, только хобби))) ну и не считает эту профессию перспективной в смысле достатка.
Старшая работает инженером-проектировщиком в Москве в крупной госкорпорации, в которую считается невозможным попасть без блата, но все хотят))), по специальности, полученной в вузе. Она попала туда просто по итогам собеседования на вакансию на hh. Параллельно учится в очной магистратуре. Рисует только для удовольствия и расслабления, а подрабатывает репетиторством по математике со школьниками и делает проекты малоэтажного строительства (коттеджи) - здесь рисование тоже пригодилось. Математика для нее ближе чем рисование :-)
2
Ответить
веб, полиграфия.

про вуз расскажу.
у нас на потоке годом старше меня учился мальчик из очень творческой семьи. Выступал в свое время в составе группы, относительно популярная группа была, а в регионе звезды-звезды. Другой мальчик с потока всегда одевался как кентервильское привидение,цепи, все атрибуты неформала - до сих пор выступает в своей питерской группе, работает так же дизайнером. Третья девочка увлекалась танцами сначала на любительском уровне, а к 30 годам стала олимпийской чемпионкой по шестовой акробатике. Сейчас тренер.
0
Ответить
А старшая училась в НН или в МСК? Что за вуз и что за факультет, если не секрет?
0
Ответить
Rory писал(а)
Третья девочка увлекалась танцами сначала на любительском уровне, а к 30 годам стала олимпийской чемпионкой по шестовой акробатике

А как так получилось? Акробатикой не занималась при этом ранее?
0
Ответить
она вообще сначала журналистом была, пишет неплохо. Без спортивного прошлого девочка, просто пошла в целях улучшения здоровья, так как здоровья после чернобыля там не очень много было. Боюсь соврать вобщем, эта инфа не точная, но сколько ее помню всегда все простуды собирала. А потом увлеклась полдансом и вот, добилась результатов.
0
Ответить
бакалавриат закончила в Питере, СПБГАСУ, строительный факультет, в магистратуру поступила в Москву, в МГСУ. В Питере нажилась, в Москву захотелось.
Утверждает, что уровень обучения в Спб был намного выше, чем в Мск. Косвенно это подтверждает тот факт, что она когда в магистратуру поступала, боялась, что поступят в основном те, кто в этом вузе и учился (а конкурс был как водится большой, а бюджетных мест мало), а у нее в итоге была вторая сумма баллов по рейтингу после вступительного теста. Сейчас плюется и ждет не дождется когда этот последний год закончится. И не бросишь - работодатель четко дал понять, что диплом бакалавра за высшее образование не очень считается.
1
Ответить
Старшая дочь закончила музыкалку, сейчас она уже студентка, учится в вышке. Но ходит на вокал в рок-студию, просто потому что ей нравится петь. Сказала, что когда у неё будет много подписчиков в инстаграмм, то она будет свои каверы туда выкладывать))) хотя ,я думаю, она пошутила.
0
Ответить
Шестовая акробатика это PoleDance как вид спорта, он не олимпийский, международные чемпионаты есть. Возможно художественная гимнастика ранее была.
0
Ответить
У нас в лицее 82 был такой очень талантливый мальчик до недавнего времени, был звездой и лауреатом многочисленных конкурсов по фортепьяно (в муз.школе имели возможность наслаждаться его выступлениями). Сейчас продолжает обучение в школе при московской консерватории, если я не ошибаюсь. Не тот ли самый мальчик?
0
Ответить