После технарей и гуманитариев давайте поговорим о будущем творческих детей да и взрослых (про себя тоже можно)
Вторая в этом году закончила 9 класс и фактически уже поступила в наш музколледж на хореографа. Будет в дальнейшем педагогом-хореографом- с детьми у нее хорошо получается, танцы она обожает, пусть реализовывается
anastejshen писал(а)
Многие родители очень активно это в детях развивают. И мне интересно, каким они видят будущее своих детей?
Музыка и живопись очень здорово развивают мозг, творческие способности, способность создавать нечто законченное и концептуально обоснованное (например, придумать сюжет, скомпоновать это на листе, продумать цветовую гамму и настроение, и выдать законченный и выразительный результат) - что здорово помогает решать в будущем изобретательские задачи.
А в будущем (как мы видим уже), думаю, многие профессии будут развиваться на стыке различных направлений. Да и не дано нам предугадать, ЧТО именно определит будущее наших детей.
PS Для размышлений: если бы в колледже Стив Джобс не увлекся каллиграфией, у Mac не было бы множества шрифтов, пропорционального кернинга и т.п.
Основатель Телеграм имеет красный диплом филфака СПбГУ.
Для создания тех же скриптов для 3D программ необходимо хорошее пространственное воображение, представление о пропорциях и т. п.
С младшей все по другому. Здесь талант и абсолютный слух, музыкальная школа по классу скрипки с отличием и любимый предмет-сольфеджио. Рисует тоже очень хорошо, хотя никогда не училась рисованию. То есть тот самый что ни на есть творческий человек :-)
Мне бы очень хотелось, чтобы музыка стала ее профессией, я вижу, что это то немногое из направлений, от чего она получает удовольствие (разве что ин.язык еще). Но она сама не хочет делать это своей профессией, говорит, что будет заниматься музыкой в удовольствие и в качестве хобби. В дополнение к основной профессии, с которой она никак пока не может определиться, вся в метаниях. Идем в 10й класс. Одно понятно - гуманитарий чистой воды.
Точнее вы просто немного о другом. Это тоже, конечно же, можно)
И у старшей рисование просто хобби для себя? Не думала, что может жим актов подрабатывать? И кем работает в итоге, если не секрет?
Третья - народница, сейчас в москве. танцы в качестве подработки и хобби.
Четвертая девочка художница. Училась сама, в кружки не ходила насколько знаю. Рисует до сих, очень реалистично и красиво, в адми была про нее статья. Выучилась на архитектора, рисует на заказ,насколько знаю.
Сама с детства неплохо рисовала, на любительском уровне и писала. В кружки по этому делу не ходила, как то всегда это было хобби. Какое то время публиковалась,но времени и настроения на это нет сейчас. Художником-иллюстратором не стала, но стала дизайнером.
anastejshen писал(а)
Это всё прекрасно, но тут нет ответов на мои вопросы))
Ну, как вам сказать!
Если родители видят будущую профессию своих детей, связанной с музыкой или искусством - как правило, начинают с дошкольного или раннего школьного возраста. :-) :-)
Знаю одного мальчика , который прекрасно учился в физмат лицее, радуя успехами учителей, но при этом с 6-ти лет занимался в музшколе, и там делая успехи. К ужасу всего педсостава заявил, что после 9-го класса будет поступать в Консерваторию.
Ивна писал(а)
Знаю одного мальчика , который прекрасно учился в физмат лицее, радуя успехами учителей, но при этом с 6-ти лет занимался в музшколе, и там делая успехи. К ужасу всего педсостава заявил, что после 9-го класса будет поступать в Консерваторию
И чем дело закончилось в итоге? Сколько этому мальчику сейчас лет? И где он сейчас?
По сути своей у нее очень хорошо складывается с детьми, всегда её зову пионервожатой))) из нее получится хороший педагог/аниматор/организатор. Еще готовит с удовольствием и вкусно, но не хотелось бы в повара
Rory писал(а)
Художником-иллюстратором не стала, но стала дизайнером.
А дизайнером чего, если не секрет?
Ивна писал(а)
Но мальчик тот настолько разносторонне одарен - что у него, я думаю, все сложится отлично! ...
Так я не спорю, просто интересно)
Старшая работает инженером-проектировщиком в Москве в крупной госкорпорации, в которую считается невозможным попасть без блата, но все хотят))), по специальности, полученной в вузе. Она попала туда просто по итогам собеседования на вакансию на hh. Параллельно учится в очной магистратуре. Рисует только для удовольствия и расслабления, а подрабатывает репетиторством по математике со школьниками и делает проекты малоэтажного строительства (коттеджи) - здесь рисование тоже пригодилось. Математика для нее ближе чем рисование :-)
про вуз расскажу.
у нас на потоке годом старше меня учился мальчик из очень творческой семьи. Выступал в свое время в составе группы, относительно популярная группа была, а в регионе звезды-звезды. Другой мальчик с потока всегда одевался как кентервильское привидение,цепи, все атрибуты неформала - до сих пор выступает в своей питерской группе, работает так же дизайнером. Третья девочка увлекалась танцами сначала на любительском уровне, а к 30 годам стала олимпийской чемпионкой по шестовой акробатике. Сейчас тренер.
Rory писал(а)
Третья девочка увлекалась танцами сначала на любительском уровне, а к 30 годам стала олимпийской чемпионкой по шестовой акробатике
А как так получилось? Акробатикой не занималась при этом ранее?
Утверждает, что уровень обучения в Спб был намного выше, чем в Мск. Косвенно это подтверждает тот факт, что она когда в магистратуру поступала, боялась, что поступят в основном те, кто в этом вузе и учился (а конкурс был как водится большой, а бюджетных мест мало), а у нее в итоге была вторая сумма баллов по рейтингу после вступительного теста. Сейчас плюется и ждет не дождется когда этот последний год закончится. И не бросишь - работодатель четко дал понять, что диплом бакалавра за высшее образование не очень считается.