Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Кто менял сцепление на АМТ Vesta/Xray?

Интересуют контакты мастеров, кто может поставить Саксовский диск от Шнивы. Официалы меняют только на оригинальные(
0
Ответить
Вопрос немного всторону:) Как поняли что нужно менять диск на АМТ?
0
Ответить
Пробег почти 60
Дергание при трогании
Адаптации не помогают
0
Ответить
Меняли и не раз. Поставим чего угодно от чего угодно, но под твою ответственность.
2
Ответить
Раз не раз меняли, хотелось бы послушать, что народ ставит? И сколько стоит сея процедура?
0
Ответить
Кто, что ставит... Нам, что клиент скажет то и поставим. Пятак стоит сея процедура, со всеми сбросами счётчиков и адаптациями.

пс. Если интересно чисто моё мнение, то все сцепления которые на роботе уходят в ошибку по пробуксовке, на МКПП ещё сотку пройдут. Там износ процентов двадцать, не больше.
3
Ответить
Ставят официалы неоригинал, Юникор точно, но и БЦР и Ока-Лада вроде тоже, ес-но без заводской гарантии.
0
Ответить
Потому что надо актуатор правильно ставить, а не как он с завода стоит или после официала, тупо в одном из крайних положений.
0
Ответить
nnstepan писал(а)
надо актуатор правильно ставить

Так им жалко на адаптацию 500 рублей отдавать через каждые 8-10 тыс.км.
Иха логика проста - машина то едет, полёт нормальный...
1
Ответить
В БЦР звонил, только оригинал ставят.
Поменял, кстати, сцепу. Совершенно другой автомобиль стал) Неужели трудно изначально с завода нормальные комплектующие ставить?!
0
Ответить
Где и почем?
0
Ответить
superromer писал(а)
Неужели трудно изначально с завода нормальные комплектующие ставить?!

У меня заводское сцепление проходило 190 тыс.км. Сомневаюсь я, что покупное из магазина даже половину от заводского проходит.
0
Ответить
На роботе?
0
Ответить
У знакомых в гараже. 5 тр
0
Ответить
Кстати, износ сцепления напрямую зависит от условий эксплуатации. Если, в основном, пробеги по трассе, тогда долго может проходить. Если по городу, по пробкам, ресурс меньше. Если по ебеням лазить, можно за одну поездку ушатать.

пс. А если за рулём ебанько, то вот так вот. >>>>>>>>>
0
Ответить
кулибинн писал(а)
Если, в основном, пробеги по трассе, тогда долго может проходить.

это относится практически ко всем деталям автомобиля
0
Ответить
Правильно я понимаю, что если на калине вывесить левое заднее колесо на домкрате, то тормозов на нем практически не будет? Колесо рукой проворачивается...
0
Ответить
Цилиндр тормозной поменяешь, тормоза опять вернутся.
0
Ответить
Ты не в теме
Цилиндр новый))
0
Ответить
Я то в теме, если имеешь в виду регулятор торм усилий. Ищи значит неисправность в другом. У меня после замены цилиндра на той же калине, рукой не мог провернуть колесо.
0
Ответить
а если поднять на весь домкрат ?
сантиметров на 25-30 от земли
0
Ответить
Тогда уж за обе стороны поднимать надо. А если по теме, подними за заднюю балку и проверь тормоза
0
Ответить
mak25 писал(а)
обе стороны

справа все нормально
0
Ответить
mak25 писал(а)
за заднюю балку

за балку поднять нечем
но на дороге машина ведем себя ровно
при торможении на скорости никуда не ведет
0
Ответить
Т.е если одновременно поднять слева и справа, колеса тормозят по разному?
0
Ответить