Риэлторы - что могло бы сподвигнуть вас обратиться к ним для продажи квартиры?
А ещё раньше (лет 19 назад) я реально физически билась за то, чтобы пройти и сдать документы на оформление. Там люди в обморок падали в давке. Вот интересно узнать сейчас есть какая помощь от агентов.
по факту требуется только выполнение обязательств. я бы с радостью пользовалась услугами агентов, если бы не стописят НО.
- примеры продажи с интервью с довольным продавцами и покупателями,
- гарантия, что выход на сделку состоится в течение определённого срока (и здесь я готова подвинуться в размере вознаграждения).
Красный цветок писал(а)
Девочки, помогите
я не девочка, но с вашего позволения тоже выскажусь
меня бы привлекли честность, профессионализм, открытость и прозрачность условий договора с риэлтором, гуманность и доступность цен на услуги.
Почти во всех случаях с нам брали деньги за поиск клиента (размещение об`явлений), либо за поиск вариантов по тем же об`явлениям. Ни разу я не сталкивался с юридически грамотным агентом. В лучшем случае он обращался к юристу из своей конторы. Ни разу я не видел договора с агентом, где подразумевалась ответственность за последствия сделки. Вот этого и хотелось бы )
Вот когда там будут работать профи, чей девиз будет "ваши интересы-это наша жизнь", тогда обращусь.
А пока из всей тучи агентов, только 1 был прям умничка, идеальный абсолютно, мне даже было жалко, что он только с одним объектом работал(((
Как правило, клиентам надо продать дорого, поэтому, на мой взгляд, лучше делать упор на этом и суметь объяснить ему, как именно риэлтор сможет продать его квартиру дороже.
Вообще, по моим наблюдениям клиенты делятся на две категории. Первые вообще не заморачиваются выбором агентства и агента, обычно это те, кто занимается недвижимостью в первый раз и, конечно, такие люди имеют повышенный риск остаться недовольными. И они просто идут в ближайшее агентство или отдаются в руки агенту, который сам пришел к ним. И тут, мне кажется, не столько имеет значение текст объявления, сколько узнаваемость бренда.
А вторая категория это люди уже с опытом или более осторожные, которые просто могут позволить себе услуги риэлтора и понимают, что они должны от этого получить, обычно они хотят спокойствия и экономии времени. И они уже куда попало, в том числе по рекламе, не пойдут, а пойдут либо по рекомендации, либо будут внимательно выбирать агентство и конкретного исполнителя.
В идеале, конечно, привлечь обе эти категории.