Как посчитать неустойку и продление гарантийного срока?
IgorS писал(а)
не понятно с какой даты неустойку считать.
звонили продавцу на горячую линию с требованием пересчитать срок продления гарантии. Ждем, что скажут. ...
:)
ну ждите. определитесь - так то ЗоЗПП много кто берется здесь (не ко мне при всей недозагруженности), но начинать надо не с ваших "интересных задач" (в реале - банальное унылое, но с нюансами - и хитрый продавиллер детектед, судя по вашему тексту!) - а с явно выраженного желания и готовности хотя бы к консультированию КАК ДЕЛАТЬ (может юристище, не сложно - порядок 1тру ) или собственно ДЕЛАТЬ (претензия 1-3-5, суд 10-30, как и с кем договоритесь, судебные по ЗоЗПП подобному больше 3-5тру не взыщут, потому что - боян).
Покупатель вчера получил деньги за ноутбук.
Позвонил директор магазина и пригласил за деньгами.
Все остальные убытки не выплатили, так как в претензиях их не заявляли.
22.08.20 ноутбук был сдан в магазин с очередным дефектом. Не работал правый динамик. Требование в претензии - расторжение ДКП, выплата денег за ноут. Основание - существенный(повторяющейся) недостаток. Проверку качества просили провести в НН в присутствии потребителя.
Предыдущий дефект был с петлёй дисплея. Она люфтила. Было явно видно, что это механическое повреждение. До этого ноут был сдан в магазин с дефектами динамика и тачпада. Их отремонтировали, а петлю каким то образом умудрились сломать. Так вот проверка какчества дефект петли не подтвердила. Якобы всё в пределах нормы. Ноут вернулся в том же виде - со сломанной, люфтящей петлёй.
После подачи претензии 22.08.20 проверку качества назначили в Ярославле !! ))
02.09 известили смской, а 03.09 провели проверку и вернули ноут в НН. В заключении, выданном сервисным центром написано, что дефект динамика и петли не подтверждён. А когда аппарат сдавали в магаз, дефекты чётко проявлялись.
Деньги то покупатель уже вчера получил как я отметил выше.
А я сегодня дозвонился до директора магаза и попросил показать мне этот ноут. Директор любезно согласился. Я ноут внимательно осмотрел и прослушал. И о чудо! дефектов то и в самом деле нет! и петля не люфтит и динамики все работают! Устранили дефекты! А уж кто это сделал не понятно. То ли магаз подсуетился до отправки в СЦ, то ли сам СЦ по согласованию с магазом. Покупателя выставили дураком и якобы пошли ему навстречу и вернули деньги )) В общем такая история.
Я настаиваю на продолжении процесса, а покупатель не хочет.