Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Таки статистика продаж новых машин в СШA (на первом месте Ford F-Series) (и традиционный бенефис JAW'ы по оголтелой пропаганде всего американского)

OFF
84
1133
Проголосовав против поправок этих наркоманов и очередного обнуления царя, лениво листал яндекс.дзен. Далее без комментариев.

zen.yandex.ru/media/avtomaniya57/amerikancy-ne-pokupaiut-ekonom-sedany-tipa-rio-i-solaris-top5-novyh-avto-po-prodajam-v-ssha-5efaff7da1c49c0ae7aacf44

Американцы не покупают эконом седаны типа Rio и Solaris: ТОП-5 новых авто по продажам в США
Вчера
8,7 тыс. дочитываний
1,5 мин.
9,4 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
8,7 тыс. дочитываний, 92%. Пользователи, дочитавшие до конца.
1,5 мин. Среднее время дочитывания публикации.

Американский рынок новых автомобилей один из самых крупных в мире по продажам, за 2019 год в США было продано 17.5 миллионов новых автомобилей. Во многом это связано с не самым развитым общественным транспортом, со слов некоторых наших соотечественников: “Без личного автомобиля в США жить достаточно неудобно”. А также с некоторым культом личного автомобиля.

Выйти на американский автомобильный рынок стремится любой прогрессивный автопроизводитель. Взять в пример корейский автопром, который начинал схожий с нашим отечественным автопромом путь становления и развития – за 2019 год Kia и Hyundai реализовали в штатах суммарно более 1.2 миллионов новых автомобилей в США. Согласитесь, солидно, для сравнения в нашей стране за 19 год было продано всего 1.7 млн. новых автомобилей. Автоэкспорт СССР достаточно активно работал в направлении экспорта автомобилей, на пике в 1978 году было экспортировано порядка 388 000 автомобилей. Однако по объективным причинам в США наши автомобили не поставлялись никогда, хотя Хрущёв ещё в 59 году заявлял, что вот-вот, начнутся поставки нашего транспорта в США.

У нас уже была заметка ТОП-5 новых автомобилей по продажам во Франции, рекомендую посмотреть, сегодня же предлагаю вам ТОП-5 новых автомобилей США или, что американцы выбирают для себя.

Итак, на 5 месте рейтинга продаж в США находится Honda CR-V, в 2019 году было продано 384 000 экземпляров. Судя по дизайну, не удивительно, что автомобиль так хорошо продаётся в США – всё заточено под запросы местных. Комплектуется автомобиль атмосферниками 2 и 2.4 литра, есть 1.5 турбо, развивающий 195 сил, а также гибридный двигатель на базе атмосферного двухлитрового ДВС. Коробки – вариатор или механика. Цены: старт с 25 000$, максимальная комплектация с гибридной установкой обойдётся в 36 000 $.

На 4 месте находится Jeep Cherokee с продажами в 434 000 экземпляров. Чуть более дорогой (27 000 на старте и около 35 максимальная комплектация), но американский автомобиль. Тут уже есть что-то напоминающее двигатель – V6 3.2 литра 272 атмосферные лошади и 9-ти ступенчатый гидроавтомат с полным приводом. Есть также и маркетинговые варианты 2 турболитра и передний привод. Так как это американский автомобиль, то купить его с МКПП не получится, только классический автомат.

Далее любимая многими в нашей стране Toyota, а именно модель Rav4. Тут думаю всё понятно, новое поколение было направлено по дизайну исключительно на рынок США. Чтобы не отставать от конкурентов 6-ти ступенчатый АКПП сменили 8-ми ступенчатым, произошли небольшие изменения в линейке моторов и всё – за 2019 год было продано 448 000 Rav4. Цены кстати конкурентные, старт с 25 000$ и 36 000$ за максимум с пакетом помощников и новым полным приводом.

И вот мы добрались до финалистов. На 2 месте рейтинга стоит Chevrolet Silverado. Настоящая американская мечта – пикап. Почему в США любят пикапы? Связано это с рядом причин, местные, несмотря на автомобильный культ, относятся к автомобилю как к вещи, которая должна выполнять свои функции. Пикап может перевести около тонны груза, для этого у него есть удобная платформа, на которую можно поставить паллет, пикап может таскать прицеп и дом на колесах, в общем – пикап это практично и круто среди местных. При этом взять Chevrolet Silverado можно за 25 000, хотя нормальный вариант конечно обойдётся дороже, около 40-48 000.

Первое место - Ford F-Series, вдумайтесь, за 2019 год было продано почти 900 000 новых автомобилей этой модели, вот что значит любовь к пикапам. Пикап можно собрать исходя из собственных нужд, выбрать размер платформы, наличие или отсутствие второго ряда, грузоподъемность. Хороший вариант начинается примерно с 40 000. Тут уже нет никаких турбо пачек сока и вариаторов, 10-ти ступенчатый АКПП, самый минимальный мотор объемом 2.7 литра с турбиной, мощностью 325 сил.


Картинки из статьи на форум не вставляются, поэтому только бюллетень. Пока будут так "качественно" убирать мусор - я буду так качественно голосовать.
4
Ответить
(как будто кому-то в России не плевать на предпочтения пиндосов, у которых модельный ряд совсем другой, неизвестный в России)
2
Ответить
Ты как с луны свалился. А когда там пикапы не в топе были?
1
Ответить
И Rav4 и CR-V стартуют с менее 2 млн. деревянных. Зато у них еда дорогая, налоги высокие и негры совсем охренели.
1
Ответить
Жилье у них дорогое, в том числе и арендное и налоги мама не горюй. Все остальное норм с поправкой на тамошние доходы.
0
Ответить
Всегда были, я к тому что "стабильность - признак мастерства". Если из года в год - могут себе позволить, значит там не так уж всё плохо, как это стараются преподносить по России1 и России24.
А мы, раз до сих пор не многие ещё пока можем себе позволить Ford F-Series - значит тоже повод задуматься, что что то не так.
1
Ответить
Еда средняя. Качество вот отличается от нашей Пятерочки не в лучшую сторону. Хлеб, который не сохнет за неделю и не портится - несколько напрягает. Он вкусный, но из чего оно сделано - большой вопрос.
Налоги - ну высокие, ну и что.. с поправкой на уровень зарплат - там понятен уровень налогов, и главное - видно, на что они расходуются. Вот с неграми да. Негров неграми называть нельзя. Совсем. Неполиткорректно.
Про жильё уже отписались выше. Оно не просто дорогое, а ОЧЕНЬ дорогое. И строительные материалы там стоят просто космос. Поэтому дома там арендуют. Или кемпинг с домом на колесах. У них это развито и климат позволяет (не везде естественно).
1
Ответить
Ты мог проголосовать за. Ты мог проголосовать против. В твоей жизни ничего не поменяется. Новый ф150 ты не купишь. Потому что ты...
2
Ответить
МышьОбыкновенныйСерыйОфисный писал(а)
"стабильность - признак мастерства"

угу , а ещё , стабильность- признак ограниченности
0
Ответить
Твоя бабуля писал(а)
Ты мог проголосовать за. Ты мог проголосовать против. В твоей жизни ничего не поменяется.
Эт я знаю. От того, что я туда сходил - я не обломился. А то новое, что у меня стоит рядом с домом, меня устраивает больше F150 примерно раза в 4 по расходу топлива. 8 литров на сотню с кондиционером по пробкам против 32+ литров на сотню, и неизвестно, есть ли в нём кондиционер. А кемпинг я и на своем фаркопе могу таскать, благо механика, а не DSG. Механике вообще плевать сколько тонн тащить за собой, если 6ю передачу не включать в горку.
0
Ответить
Tom-Cat писал(а)
налоги высокие

У нас налоги тоже не низкие, просто чтобы не раздражать население, выплаты повесили на работодателя, оставив напрямую только НДФЛ и никак не выпячивая НДС. Если бы население отдупляло, сколько процентов от его зарплаты(!) идёт на выплаты во всякие фонды, то гражданское самосознание резко бы выросло. Но нынешним властям граждане не нужны.
1
Ответить
Это для тебя F роскошь, а для половины населения США это одновременно семейный авто и рабочая лошадка, и цены стартуют там на уровне какого-нибудь Спортейджа
3
Ответить
Да мы поняли, что ты купил себе буханку и перевёл ее на гбо)
Новый ф150 и даже раптор, идут с экобустом на 3.5 литра. Жрет он около 15-18, что достойно для такой какули на 35 колёсах. Я тоже думал о нем. Но прочитал форум америкосов, и сразу мне его расхотелось покупать. Качество там не лучше нашего. Машина дрова. Фапать на него бессмысленно.

Пс я тоже голосовал)
0
Ответить
Да, мы в этом государстве ограничены тем, кого поставили без нас. Но не будем о политике. Тема о покупательской способности.
3
Ответить
Если б на буханке было DSG... как в том анекдоте. Иногда полезно разувать глаза и читать не по диагонали.
0
Ответить
Shalan писал(а)
Это для тебя F роскошь, а для половины населения США
Роскошь. Я даже не отрицаю. А половина населения России может себе позволить эту рабочую лошадку? И я о том же. Мы где то свернули не туда.
3
Ответить
Я всё это знаю. Мы и ндфл платим не сами, с нас заботливо его сдирает работодатель. Если бы своими руками отдавали эти 13%, может в головах начали бы появляться мысли - на что они идут.
0
Ответить
Ну из глобального в 17-м, 41-м, и 91-м. Тогда как США никто не мешал развиваться. Ну и они когда-нибудь допечатаются денег на свою голову, и компании с искусственно раздутой капитализацией типа Эппл полопаются, правда и нас тоже в этом случае зацепит.
0
Ответить
Да эпл ещё ладно, не самая раздутая. В пульсе секта святоверящих в теслу по 2000+. И это после 18го марта по 360, ага. Как сдулись, так и надулись. Вот сколько продержатся.
1
Ответить
МышьОбыкновенныйСерыйОфисный писал(а)
Хлеб, который не сохнет за неделю и не портится - несколько напрягает.

Настоящий хлеб как раз и не должен сохнуть и портиться за неделю.
1
Ответить
Ну ради истины надо отметить что нищеты и в штатах с избытком.Равно как и своих потрясений.
3
Ответить
А что ты знаешь про хлеб и его рецептуру?
0
Ответить
А тебе это зачем? Хочешь что-то сказать, скажи.
0
Ответить
Все их потрясения были связаны с теми же экономическими процессами, и они даже рядом не лежали с событиями 20-го века у нас. Ни войн, ни захватов власти, ни тем более развала страны
0
Ответить