Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Умная остановка - нет связи с сервером

Доброго дня, форумчане!
Может подскажет кто, куда обратиться, чтобы сообщить о неполадках на "умной" остановке? табло уже месяц не работает, сегодня позвонила в РТ 8 800 100 0 800, оператор ответила, что РТ не имеет отношения к "умной" остановке и чья же это зона ответственности?
1
Ответить
Администрация города, департамент транспорта... звоните, уточняйте...
0
Ответить
спасибо! сейчас позвонила в дептранспорта 246 83 08 отдел пассажирских перевозок - мужчина ответил, что "умные" остановки обслуживает РТ (ха-ха-ха, интересно, а РТ знает о том, что они обслуживают "умные" остановки), обещал сообщить в службу технической поддержки. Интересно и когда же заработает табло?
Не перестаю удивляться - никто ни за что не отвечает!
0
Ответить
Сейчас время такое - бабло распилили и в сторону... А Ростелеком - конторка скользкая, но управа и на них имеется. Вы же вправе требовать именно от администрации города, их разборки с исполнителя - уже оплачены нами...
0
Ответить
Обращайтесьв РТ, это их остановки, они их обслуживают.
0
Ответить
вот именно, что мы, налогоплательщики уже оплатили эту халтуру РТ, а теперь они в непонятки играют и по старой, доброй традиции динамят абонентов.
Сообщила об этой неработающей остановке в администрацию района - тоже пообещали что-то предпринять ( вряд ли что сделают), может ещё в городскую администрацию позвонить, чтобы чуток повеселее было...
0
Ответить
По моим сведениям именно город заказывал остановки, там и теребите...
0
Ответить
Остановки принадлежат всяко не РТ, они лишь по договору с городом их ставили и обслуживают. Гражданин имеет право требовать от администрации города работу остановок, а не от РТ.
0
Ответить
продолжу веселую историю про неработающую "умную" остановку: сейчас звонила в адмгорода 439 15 06, в приемной дали телефон по которому никто не отвечает 439 19 98 (я чот даже и не удивлена!), зашла на сайт, позвонила в приемную замглавы города по No 439 01 54, мне предложили набрать еще один No 419 69 92 и о чудо - записали инфу и обещали передать в РТ!
И вся эта канитель из-за одной неработающей "умной" остановки!
Стыд и позор, господа из РТ!
0
Ответить
Стыд и позор администрации города! Финансируемый ей проект должен подразумевать связь с гражданами, ради которых этот проект типа делался... на каждой остановке должен быть телефон горячей линии по работе остановки. И с исполнителя в пользу каждого потерпевшего гражданина надо взыскивать... тогда порядок будет... )))
1
Ответить
согласна! все правильно, но к сожалению этого нет, поэтому мне пришлось обзванивать эти номера в поисках ответственного.
0
Ответить
В павильонах установлено оборудование РТ, сомневаюсь что они и павильоны и остановки передавали на баланс города.
0
Ответить
Проект не финансируется администрацией города.
0
Ответить
А кем финансируется? Документик имеется? )))
0
Ответить
РТ и финансирует всё.
0
Ответить
Меценаты в РТ? НЕ ВЕРЮ! ))) Хотя концессия... то есть вы правы так или иначе...))) Хотят стричь денежки от рекламы... ну-ну... поэтому работа по информированию граждан вторична, видимо...
0
Ответить
Ну да, а чего ж вы хотели...
Но идея не так уж и плоха.
0
Ответить
только в психушку, вам туда и никуда иначе
2
Ответить
Сегодня утром "умная" остановка опять заработала! Всем спасибо за помощь!
1
Ответить

Ружена
писал(а)
вот именно, что мы, налогоплательщики уже оплатили

вам волю дай, вы и про ямы на дороге начнёте звонить и требовать
0
Ответить
не нет - суда нет.
0
Ответить