Электронная или обычная трудовая книжка?
Написала заявление, чтобы оставили бумажную, а в электронном виде её, видимо, все равно придется вести предприятию. А вот, когда буду увольняться заберу бумажную, а на новое место работы её уже нести не нужно будет, типа все данные возьмут из электронной.
" если работник решил продолжить ведение бумажной трудовой книжки, то работодатель должен одновременно вести его бумажную трудовую книжку и одновременно направлять сведения в ПФР как для формирования электронной трудовой книжки.
Соответственно, если сотрудник желает, что бы у него по факту была бумажная трудовая книжка и электронная, то ему достаточно подать заявление о сохранении трудовой книжки на бумажном носителе.
Подавать два заявления (о продолжении ведения трудовой книжки на бумаге и о ведении электронной трудовой книжки) в подобном случае не требуется.
т.е пишите заявление о сохранении бумажной трудовой книжки, а в электронном она сама собой будет вестись.
Триша писал(а)
данные могут потеряться и ее не реально будет восстановить.
Вот бумажная как раз может потеряться, а электронная...
Хранятся же вся подноготная каждого гражданина в датацентрах налоговой ( коих кстати 3 шт , они разнесены географически по стране и дублируют друг друга ) налоги, свидетельства собственности на недвижимость и прочее прочее.
И ничего, никто не боится .
Настоятельно не рекомендовала сейчас переходить на эл. вариант, т. к. пока система сырая.
acella писал(а)
Хранятся же вся подноготная каждого гражданина в датацентрах налоговой ( коих кстати 3 шт , они разнесены географически по стране и дублируют друг друга ) налоги, свидетельства собственности на недвижимость и прочее прочее.
при этом налоги приходят не на всё имущество....