Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Хочу, начинаю мечтать о шоссере.

Есть крокодиловый Джаинт. Эт чтоб на работу махом доехать и обратно. Есть Турист, для осени и зимой на работе по работе ездить.
Есть садовский Стелс раскладной на широкой резине, зимой вот до Дубравной от Лесной поляны и обратно за "хлебом съездить."

И вот вдруг захотелось, размечталось, чистый шоссер, без лишнего фанатизма, в субботу например, по сухому асфальту проехать, пролететь сотенку, две, чтоб без ничего, без багажника.
Чтоб велосипед только для бреветов например, или для гонок от Горбунова и от Сергея. Чтоб приехать в красивой форме, говорят, эт тоже влияет на скорость хода, слиться с общей массой и стать незаметным что ли.
Ладно, эт всё лирика, а по существу вопроса темы. Давненько читаю другие темы по этому поводы и советы.
Ниже 50 тысячь эт вообще не велосипед. Можно, и где, как купить хороший снаряд, чтобы максимум счастья и минимум денег?
4
Ответить
Подпишусь на комменты, тоже интересно. Заодно, может, кто-нибудь пройдется по турингам/ЦК/гравелам.

Шоссе дико интересно, но смущают, например, такие темы: www.nn.ru/community/velo/main/shosseynye_marshruty.html Где люди всерьез советуют уезжать подальше на машине в область, чтобы просто покатать там по ровному и без машин.
0
Ответить
А что на работе скажут слесари и сантехники?
3
Ответить
Покупая шоссер нужно чётко понимать что это спортивный снаряд в первую очередь, и для туризма/бреветов/покататься-по-парку подходит хуже более универсальных велосипедов (туринги-грэвелы).

Шоссейная геометрия ограничивает ширину покрышек: часто 700Сx25 это рекомендуемый производителем максимум (или чуть шире). Давление - ~100 бар; если меньше, то есть риск получить прокол на ямах. На покрытии отличном от гладкого асфальта ехать неприятно. Песок или нетвёрдый грунт - проще пойти пешком. На таком велосипеде ездить бреветы, на мой взгляд, довольно некомфортно.

Багажников и бонок для сумок и крыльев на шоссерах не предусмотрено. Для туризма подходят только байкпакинг сумки, которые не требуют креплений на раме и вилке. Вместимость у них довольно ограничена: в полный набор сумок влезает меньше чем в "штаны" на багажник, а требований к упаковке больше.

Цены начинаются от ~60-80т.р. Меньше, на мой взгляд, даже рассматривать не стоит: все недостатки шоссеров будут в наличии, а достоинств (аэродинамичность, вес, компоненты) не получишь.
0
Ответить
Прежде чем мечтать о шоссере, посоветовал бы начать с Джаинта, котрый уже есть.
Поменяй руль прямой (шириной 580-630) и поставь его на пару сантиметров ниже седла. Ты сидишь ОЧЕНЬ вертикально для более-менее быстрой езды.
Это не стоит почти ничего (руль за копейки можно найти бу). Но даст понять, сможешь ли ты привыкнуть к более спортивной посадке. Если сможешь - вполне возможно что тебе этого станет уже достаточно (а руль тем временем можно еще пониже опустить). Если и этого станет мало - можно купить тысяч за 10 комплект манетки/тормозные ручки+ руль баран. И вот шоссер, пусть не самый легкий, но все же полноценный уже у тебя.
3
Ответить
Туризм, езда по песку, багажники, бонки для сумок - это все лишнее не в тему вопроса ТС, зачем включать сюда свои хотелки
0
Ответить
Наконец то конкретный ответ на заданный вопрос в теме. И вообщем то я согласен с этим, но Джаинт потихоньку уже превращается в чисто рабочий велосипед. Долететь до работы каждое утро 16 км, накрутить на работе по работе, и обратно ещё.
Система вся убивается за сезон, просто не успеваю чистить наверно, и к хорошей дистанции вел иногда едет не очень.
Вот и хочется чисто спортивный снаряд для выходного дня. И, как тут уже "шутнули", если приехать чисто в шоссейном "красочном" виде на работу, то пол базы придётся "в угол" зажимать. Один раз уже оттаскивали.
Народ там совсем другой.
Вот такие вот нюансы. А так да, слова по существу, как всегда.
0
Ответить
Я объяснил почему считаю шоссер подходящим только для спорта. Если ТСу нужно только это, то краткий ответ - да, шоссер стоит брать. Магазины в НН: Xline и Velocity (с другими опыта нет).
0
Ответить
Для серьезного туризма понятно, но даже интересно стало - для бреветов то чем шоссер хуже?
2
Ответить
Есть опыт прохождения бревета на шоссейном велосипеде? На мой взгляд, на таком велосипеде ездить бреветы вполне комфортно. И это уже из личного опыта. И многие , у кого за плечами не один десяток бреветов, предпочитают пересесть именно на шоссейник.
Да и у Владимира свой опыт имеется, он не просто так спрашивает. Полноценная суперсерия за плечами.
1
Ответить
На мой взгляд, для бреветов по российским дорогам 25 покрышки хуже чем, скажем, 35-40. Не думаю что потеря скорости между ними будет существенной, а вот трястись 200-400-600км удовольствие не из приятных.
3
Ответить
Ориентировался бы примерно на это - www.velostrana.ru/merida/scultura-200/. Модели 2018 - 2019 года будут, наверное дешевле, но надо искать. Это про новый в магазине.
Либо обратись приватно к местным гонщикам. Раньше они привозили велосипеды за вполне приемлемые цены.
1
Ответить
Комфорт - дело индивидуальное. Тем не менее, независимо от человека, гравийный велосипед на, фактически, гравии будет комфотнее шоссейного, а потеря скорости - несущественной. Если бреветы - это первый приоритет, то логичнее купить именно грэвэл.
Для редких выездов на шоссейные гонки проще приобрести второй набор (шоссейных) колёс.
0
Ответить
А я бы просто хотел, сесть и прокатится хоть с километр на шоссере, просто понять и почувствовать как оно и в чём отличия.
0
Ответить
имхо если "каша-бревет" то ничем не хуже, а если "автономо- бревет" то уже хуже.
0
Ответить
Это всё теоретически. Я опираюсь на опыт, и исхожу из личного знакомства с автором темы. У него уже и так велосипед, почти шоссейный. И он хочет двигаться вперёд. А ты, чисто теоретически, предлагаешь ему обратное направление. Он же конкретно написал, что хочет чисто шоссейный велосипед.
Насчёт второго набора колёс. Главное в шоссейном велосипеде, это рама. И никакими колёсами раму, предназначенную для туристической езды, под шоссейные гонки не компенсируешь. Хотя, некоторые местные "знатоки" говорят, что от рамы катимость велосипеда не зависит.
1
Ответить

VeloRun
писал(а)
Это всё теоретически. Я опираюсь на опыт, и исхожу из личного знакомства с автором темы.


У вас есть опыт бревета на чистом шоссере и на соответствующем ему грэвеле?


У него уже и так велосипед, почти шоссейный. И он хочет двигаться вперёд. А ты, чисто теоретически, предлагаешь ему обратное направление.


Я советую расставить приоритеты и выбрать для них наиболее оптимальный вид велосипеда.


Насчёт второго набора колёс. Главное в шоссейном велосипеде, это рама. И никакими колёсами раму, предназначенную для туристической езды, под шоссейные гонки не компенсируешь. Хотя, некоторые местные "знатоки" говорят, что от рамы катимость велосипеда не зависит.


Этого вполне хватит для любительского уровня велогонок.
0
Ответить
На циклокроссе с 32 покрышками проехал не один бревет, и на чистом шоссейнике, и на МТБ ездил. Предпочтение отдаю шоссейному велосипеду. Всего проехал примерно 30 бреветов.
А вы так и не ответили про свой опыт.
asavonic писал(а)
Этого вполне хватит для любительского уровня велогонок.

А вы видели наши любительские гонки. Средняя скорость примерно 40 км/ч. На гравеле, самое то.
2
Ответить

А вы так и не ответили про свой опыт.


Я повторюсь, комфорт - дело индивидуальное. Вам, судя по всему, комфортно ехать на шоссере по гравию. Мне нет (что бревет, что треннировки). Владимиру, или любому человеку зашедшему в эту тему с тем же вопросом, может будет комфортно, а может и не будет.
Проблема в том, что если после покупки окажется что ехать по гравию всё-таки некомфортно, в случае с шоссером поправить это не получится.


asavonic писал(а)
Этого вполне хватит для любительского уровня велогонок.

А вы видели наши любительские гонки. Средняя скорость примерно 40 км/ч. На гравеле, самое то.


Если грэвэл с шоссейными колёсами не позволяет участвовать в местных любительских велогонках, то боюсь что дело не в велосипеде. (Речь не идет об участии, а не о соревновании за подиум).
Разница между, скажем, Merida Scultura и Merida Silex по большому счёту сводится к геометрии, настраивается подбором высоты руля и угла/длины выноса.
1
Ответить
очепятка: "Речь *идет* об участии".
0
Ответить
Да что вы все грэвелы, гравий - на двухподвесе все равно комфортнее, чем на всем вышеперечисленном.
1
Ответить
Вот тут я полностью согласен.
Предыдущий "Оранский 200" ездил на 32 мм резине Continental 4seasons Grand Prix, в этом году проехал "Морской 200" на резине WTB Nano 40 мм + гружёный вел на автономку. Понравилось гораздо больше, и свой результат улучшил грубо говоря на час. Плюс в этот раз у меня покрышки установлены бескамерно. Катится всё это дело легко и комфортно.
Так что для бревета реально не нужен шоссейный вел, если только ты не крутой каталец и пролетаешь двухсотку за 6 часов.
3
Ответить
Вот с такими мордасами у нас на базе давно уже никого нет, кто где. Много достаточно молодых, свежих бойцов и им эта "красочная одежда" уже привычна. Телевизор то все смотрят.
Но дело совсем в другом. Вроде не хилые ребята, но двести км на лисапеде за десять часов им в голову вообще не укладывается. Ты гонишь.
Так что про четыреста аж три раза и шестьсот даже и не рассказываю там больше. Не понимают вообще. Ты тронутый.

Эт нам здесь всё понятно, но в общей массе велосипедистов, там, полтинник проехать, так достижение.
1
Ответить
В 90-х во время отпуска заехал на работу по какому-то вопросу на Старт-шоссе и в современной форме.
Бабуля на кпп: У, повылазили в бесовских одежах, ироды!
Монтажники еще конкретнее высказались)))
2
Ответить
asavonic писал(а)
Разница между, скажем, Merida Scultura и Merida Silex по большому счёту сводится к геометрии

Так в геометрии вся суть и состоит. А что выносом или рулём настраивается длина перьев, или угол рулевой колонки, или жёсткость рамы, и.т.д.? Именно геометрия определяет характеристики и поведение велосипеда, и влияет на скорость.
1
Ответить