Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Электросамокат (просит совета в выборе модели и/или тест-драйва от владельца)

Кто нибудь может устроить краткий ликбез по выбору ,ну или небольшой тест драйв своего самоката.Требования не очень дорогой( до 30000 желательно) и что бы нормально ехал,как пример мог заехать в гору от скобы в кремль.А то раз взял в прокат у речного вокзала(делисамокат),так он и маленькие уклоны чуть берет,что этот съезд зигзагами заезжать,что георгиевский примерно схожая ситуация.Заодно поделиться другой информацией,а то на сайтах все в розовых цветах и пробеги чудо как большие и все остальное в лучшем виде.
0
Ответить
в гору оочень тяжко дешевые едут смотрите минимум Kugoo g-booster
0
Ответить
У электросамокатов вообще реально батарею добавить по емкости или еще что нибудь улучшить.Или надо сразу покупать ,без возможности апгрейдить?
0
Ответить
При желании можно и бензиновый двигатель туда добавить, но лучше сразу добавить немного бюджет.
Рассуждения с колокольни владения моноколесом и гироскутером
0
Ответить
Апгрейдить можно, но дорого. Лучше сразу нормальный купить, мощный, с гидроизоляцией и пару-тройку сезонов вообще ни о чём не париться.
0
Ответить
я долго выбирал и в итоге купил как раз max, который выше выкладывают на видео
если бы с возрастом я не набрал центнер, то взял бы es4 + доп аккум в рюкзак, но все-таки выбрал аналог хаммера =)) тяжелую неповоротливую, но неубиваемую штуку
в максе я вижу два основных минуса - это очень тяжелый вес, во-первых общая более тяжелая управляемость, во-вторых например подтянуть его и запрыгнуть на бордюр (если нет заезда для колясок) это прям неудобство, особенно учитывая что заднее колесо перевешивает, да и заходя куда-либо таскать в руке его как ручную кладь - это надо быть курпатовым
в нн на максе на самом деле будет стремно мне кажется, т.к. очень низкий клиренс, а тротуары и дороги полное говно, заездов для колясок практически нет итд
так что посмотри на es4, он как раз почти помещается в твой бюджет, есть место под съемный аккум (правда он стоит 7к новый), да и вообще это более удобная штука чем макс, правда убить его как мне кажется проще по плохим дорогам, бордюрам, лежакам, брусчаткам итд... макс выглядит совсем броневиком на фоне всех куг и прочего ширпотреба подешевле
ps: если ты будешь выбирать его так же долго, как и машину, то успею приехать и дать оттестдрайвить =))
0
Ответить
Спасибо за развернутый ответ))
0
Ответить
про батареи почитай на них. надо брать какие-то определенные. вроде такие, которые состоят из множества отдельных элементов. типа - много АА размера акб собраны в блок, а не одна единая батарейка. такие наборные, типа, надежнее и меньше вероятность взрыва при зарядке. но это все гуглить изучать надо.

пс. у нас не вот давно - электросамокат взорвался. прикольно квартиру разворотило, железную дверь даже нафиг вынесло наружу.
0
Ответить
Тоже малость напрягает данный факт,но вроде как если покупать из известных марок,то хоть какая то защита от похожего сценария есть.
0
Ответить
вот, кстати, нашел быстро
в светлогорске было дело
vk.com/wall-150227507_3602

точно не знаю, но вроде там не дешевый агрегат был.
0
Ответить
Вот ты мне страху нагнал на ночь глядя,лучше спать пойду,на работу завтра.
0
Ответить
за багажник-он может лукавить ,что сухой .
были истории (кто-то видел ,слышал)что взрывался мобильник на зарядке.
единичные случаи ,полагаю
0
Ответить
в нижнем не проблема такие собрать ,например из 18650.так же в составе батареи плата балансировки -зарядки-защиты батареи
только это будет в виде блока в термоусадке,тойсть как то в корпусе самоката это разместить надо
0
Ответить
если не париться со складыванием-
то на рулевой колонке(так обзовём) подвесить *good*
0
Ответить
совершенно согласен, насчет не сухого багажника.
в том городе, где это произошло, в феврале почти всегда стоит реальная 100% влажность. если машина стоит долго, то даже в закрытой может сырость ощущаться.
0
Ответить
я ничего в этом не понимаю. :-)
0
Ответить
а чем там окончилось -не знай ?
0
Ответить
не знаю, я самокатами не интересуюсь. просто помню, что такое было.
знаю то, что в этой ссылке на вконтактике.
0
Ответить
ну и не надо разбираться во всем,так начальные понятия,я сам дальше не очень
но есть знакомые,которые очень увлечены этим делом ,там пипец тонкости
ну и кстати на электровеле у меня пробег 3300 уже,пока не заметил деградации батареи, скорей даже наоборот
0
Ответить
m365 вряд ли в такую гору въедет, на ninebot max сам бы я хотел посмотреть - как тянет, у него смущает вес, потому что м365 тяжело, бывает, на вытянутой руке из офиса через турникет выносить. Зато с шинами проблем не должно быть, как на м365. Это реально гемор, особенно для таких немощных как я)) 1500 км и начались проблемы с камерами
Ну и чтоб от тематики автофорума не отходить - вот снимки износа посадочного места мультипликатора форсунки бош под оптическим микроскопом :)
0
Ответить
а почему износ только с одной стороны, интересно?
0
Ответить
Сфоткалось так, торопился. Износ равномерный
0
Ответить
Андрюшка писал(а)
типа - много АА размера акб собраны в блок,

все они собраны на 18650 :-)
0
Ответить
Всякое говно с Тытрубы, выложенное выше, не смотрел, но мнение имею.

1) Ни один из указанных, кроме Г-бустера, в гору нормально не заедет.
2) Не слушай адептов 9-бота. Они, как фанаты Яблок, накупят слабого железа по тройной цене и радуются.

Отдельно про 9-бот. Как вообще можно назвать МАКС-ом поделку, которая отсасывает во всём у той же Куги М4 Про? И это при почти двукратной разнице в цене!

P.S. Вам, кстати, амортизаторы и дисковые тормоза уже завезли или так водят шершавым? Пардон, опечатка.. "или просто НИНУЖНА!!1" ?
1
Ответить