Заучивание английских слов
После некоторого времени знакомства с новым материалом сделать перерыв и вернуться к материалу через 15 минут. Затем снова сделать паузу и снова вернуться через 60 минут. Далее через 3 часа и через 24 часа.
Наш мозг хранит новое в оперативной памяти недолгое время. Поэтому систематическое возвращение к изучаемому материалу помогает переместить пройденное в постоянную память :-).
Попробуйте познакомить обучающегося с новыми словами, а затем возвращаться к ним снова и снова.
15-60-3 часа-24 часа...
Чтобы не пропустить момент - заводите будильник вместе с ребёнком, объясните, что сейчас время отвлечься на любые свои дела, но как только прозвенит будильник, возвращаемся к изучению :-).
Проверено неоднократно, работает. Удачи!
например слово яблоко.
яблоко на столе
яблоко зеленое
садкое яблоко
И как выше советовали карточки. Учится в движении - скажем на каждое слово прыгать вперед, ошибся - назад и нужно допрыгать до отметки (или делать шаги, перекладывать кубики вариантов много)
Как то у нас совсем туго с иностранными словами именно.Например, что бы запомнить parrot мне пришлось придумать ассоциацию что пэрот это звучит похоже на пират , т.к попугай сидит на плече у пирата и т.д.Но моя фантазия небезгранична...Краем уха слышала, что целая система есть- ассоциативного наполнения словарным запасом.Если кто то понял, о чем я, с удовольствием выслушаю.
Если вам хочется изучать дома с ребенком язык, необходимо начать с себя. Чтобы общаться с ребенком на другом языке, а не так - это cat - это кошечка, а это elephant, давай погуглим как это произносится.
Заучивать слова ну такое в любом возрасте: что в 7, что в 16-18 лет. Чтобы внедрить лексику должна быть целая история: от одного слова к диалогу и обсуждению. В другом случае ребенок просто их потом забудет, останутся какие-то отрывки из отдельных слов, которые использовать он не сможет.
маленькая баба яга писал(а)
Слова учить неэффективно
помню при изучении английского мы учили 150 наиболее употребимых слов, и это очень помогало )
В этом году сильно ругалась. Дочка у подруги во втором классе. До слез кричала, что знает алфавит. До истерики. Они выучили песенку. Песенку она поет. А сопоставить звук и букву не может. Не может показать букву a, и уж тем более не может прочитать слова. Но учитель-то за песенку 5 поставил, и ребенок убежден, что знает.