Нужна помощь, идеи, советы по созданию аккаунта в соцсетях.
ГруппенМоден
Названий могу ещё накидать
Рисовать не умею на тлф) Могу только что то по выбранному названию в общих чертах обрисовать ) Чем проще, тем лучше
В инсте я только листаю:)
Лично для меня инфа об авторе не очень важна, если только личные фото со своей продукцией.
2. Тут не подскажу. Себе я б нарисовала, но я не дизайнер.
3. Обязательно. У вас 5 детей, вы точно опытнее в вопросах детской одежды, чем тот, у кого нет детей)))) Ну и чисто швейный профиль никому не интересен. Хорошо делиться своим родительским опытом, размышлять, спрашивать у аудитории их опыт и мнение. Иначе охватов не будет. Посмотрите инсту Маши Струтинской. Она нашла хороший баланс между работой фотографа и темами про детей. Страничка красива благодаря фото, про них там регулярно есть (технические моменты съемки). Но там сидит много простых людей, т.к. Маша умеет поднять интересную ВСЕМ тему для обсуждения.
4. Вот тут не очень поняла. Вы про что? Про визуальное оформление фото у поста? Про посты в едином стиле? Про посты, когда каждая картинка как элемент пазла, образующие общую картину? В общем есть вот такая штука (платная, вроде 450 р в месяц) https://vk.co*m/smm*planner . Но там и бесплатной инфы почитать хватит. Могу еще в инсте дать пару аккаунтов для почитать. Но вообще вам бы сммщика. Поищите бесплатно или за недорого начинающего, чтобы отрабатывал на вас навыки. Искать в группах обучения смм.
5. https://floral-pac*king.ru/
Ну и вам нужны будут хорошие фото и видео одежды на людях. Заранее продумайте этот вопрос. Фото в последнем пошиве Швейного кафе не продающие (по аватарке вас там опознала))))
Звезды из ссылок уберите. Поставила, чтоб не удалили как рекламу
По 1 пункту написала что в планах шить в начале поста,
По 4 пункту да, все верно поняли.
ПоКафе все верно, там шила из той ткани, что была и фото делать негде и на на ком. Заказан фото- фон и свет.
Показывать товар своим лицом как раз таки очень рекомендуют. Там так же много об этом написано)
Вся эта тема продаж сейчас уже не такая как раньше. Про философию выше очень хорошо сказано)
Кстати, сразу отказываться от личных ассоциаций в названии не стоит... Возможно "пижамы от Жанны" зайдут и запомнятся намного лучше, чем что-то обезличенное, чего и так полным полно!
3. Как показывает практика- да, нужно. Чем живее Ваш профиль, тем больше нравится это аудитории. Инста перенасыщена продающими аккаунтами. И если у Вас в профиле только продажи, то Ваш продукт должен иметь несравненные конкурентные преимущества, чтобы люди оставались с Вами на долго только из-за него. Помимо рассказа о себе, можно и нужно показывать "закулисье" - выбор тканей, фурнитуры и тп.
4. Можно все. Но лучше поучиться продвижению для начала. Либо отдать это на аутсорс (но тут важно не ошибиться с подрядчиком). Поучиться в любом случае полезно будет, чтобы как минимум понимать, что должен делать подрядчик. И если делает что-то не то, вовремя его сменить.
Жаська
писал(а)
3. Нужно ли использовать в профиле личную информацию и рассказывать о себе? Насколько это важно для вас, как для потенциального покупателя, видеть человека, который делает для вас изделие?
мне важно. Я даже где-то теорию такую слышала, что у продажного профиля должно быть лицо (психологически легче деньги переводить типа "знакомому", некое доверие возникает)
Тем более у вас много детей, вам же модели для фото в любом случае нужны.
mom_lena в инсте мама пятерых детей, не так давно тоже начала заниматься одеждой (но она раскрутила себя сначала как мама, а уже потом одежду добавила)
Личное нужно показывать, никто не купит не понятно у кого в неизвестном магазине
2. Дизайнеров сейчас много, на том же авито кто-то должен найтись. Фриланс в этом плане более профессиональный, но тамошние очень цены ломят. Я б тыщи две по минимуму за это зарядила, если по-максимуму - пять. А вообще где-то в типографиях точно должны быть дизайнеры, которые могут взяться за этот вопрос. По крайней мере, у меня в знакомых типографиях такие специалисты есть. Но не могу кого-то конкретного порекомендовать, не сталкивалась с их квалификацией.
3. Люди интересуются не сколько тем, что человек продает, сколько личностью и харизмой. Вон деваха с сухим льдом набрала 1,6 кк подписчиков. Таки это не факт что говорит о ней что у нее продукт (списки лекарств) очень уж годный и профессионально сделан. Но судя по количеству комментов людям интересно читать про чужую жизнь. Естественно, лучше спокойно писать какие-то нейтрально-полезные вещи, чем пытаться скандально пиариться. Но как бы лицо какое-то показать нужно. Может быть, сначала упирать на вещи, а не на личный бренд, но в какой-то момент и лицо тоже должно сыграть. Тут могу только аккаунт Илоны Лунден посоветовать. Не пользовалась ее косметосом, но инстаграм у нее по оформлению достаточно неплох.
4. Все зависит от того, что вы хотите. Сейчас можно самому запулить себе оформление инстаграма, или нанять дизайнера и копирайтера с фотографом. Результат, конечно, будет отличаться, но я бы для начала именно на раскрутку обратила внимание. То есть по максимуму выложить материал, чтобы было на что посмотреть, потом раскрутка. И уже потом можно будет глянуть, как оно все идет.
5. Я б поехала на Бурнаковскую где оптовая база. Но поскольку я ленивая, я б передумала, плюнула и заказала с сима-ленда. Нооооо надо помнить, что все товары надо отсматривать на сайте прям тщательно. А то я как-то там заказывала всякие штучки, и они пришли не в том размере как я думала)) Не критично, но забавно было.
2. да, нужен дизайнер
Для оформления социалок - веб дизайнер, для наклеек полиграфист -печатник. Иногда это делает один человек.
Ориентир по ценам логотипы от 4 к, оформление социалок (шапка в контакте) -1000-1500. наклейки не знаю сколько, в зависимости от того что надо на них написать и какого они размера. Это ориентир на фрилансеров. Закладывайте еще стоимость на печать наклеек.
1. сложно сказать, не видя предложение, возможно идея придет позже
2. есть, их полно в инста
3. да, нужно и можно. А еще нужно учитывать тот факт, что ЦА Инста очень часто нужна драма, сюжет, история, если Вы готовы к этому, то...
4. Без обид, пожалуйста, просто это пригодится инстаграМ (1 буква). Рекомендую изучить приложения Лайтрум, Канва, Фейстюн, а также аккаунты по удачному фотографированию. Подпишитесь на попапмаркетинг и Марго Былинину, Лилек, конечно, хайпово информацию дает, но часто можно увидеть зерно
5. На каких-то базах, наверное, а вообще лучше в интернет-магазинах смотреть
ПС - удачи :)
Не заморачивайтесь пока названием, рамками (они уже не в моде). Логотип, название тоже не важны в вашем деле, главное СЕЙЧАС чтоб изделия и фотки были мимишные.
В лс скину свои контакты и образцы местных успешных аккуантов, на них и ориентируйтесь.